Поиск

Теперь асфальт на дорогах намного лучше, чем был ранее. Похорошели дороги в сторону Черлака, Исилькуля и Тюкалинска. Главное – не гонять по ним.

В Омской области завершился ремонт на всех федеральных трассах. Более того, как сообщили в пресс-службе Сибуправтодора, дорожники не только закончили работы на всех объектах 2019 года, но и дополнительно отремонтировали еще один. Общий объем ремонта в Омской области составил 110 км, в том числе капитального – 23 км. Общая площадь покрытия из ЩМА, спроектированного по новым стандартам, превысила 60 гектаров.

Так, с опережением почти на год ФКУ «Сибуправтодор» ввело в эксплуатацию после капитального ремонта участок трассы А-320 с 67 по 80 км в Омском районе. На 13 километрах трассы заменили дорожную одежду с устройством верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона. На трассу А-320 пришелся основной объем капитального ремонта в нынешнем году. Это четыре объекта общей протяженностью 64 км в Омском и Черлакском районах, в том числе 30 км будут введены в эксплуатацию в следующем году.

Капитальный ремонт завершен и на трассе Р-254 «Иртыш», на отрезке с 713 по 723 км в Москаленском районе. Кроме укладки нового дорожного покрытия из ЩМА отремонтировали водопропускные трубы, установили 760 метров металлического оцинкованного барьерного ограждения, а также 440 метров перильного. На повороте к Москаленкам оборудовали линию электроосвещения протяженностью около километра. Для пешеходов построили тротуары и пешеходные дорожки, обустроили две автобусные остановки, а еще четыре обновят в следующем году.

На 811 км Южного обхода Омска на трассе Р-254 открыт после ремонта путепровод через автомобильную дорогу и Транссиб длиной 84,5 метра. Как сообщили в пресс-службе Сибуправтодора, здесь восстановили конструкции пролетных строений, заменили резиновые опорные части и деформационные швы, укрепили конусы.

В этом году при ремонте дорог стали более точно подбирать марки битумного вяжущего и щебень узких фракций. Это позволит получить устойчивое к разрушениям покрытие с длительным сроком службы. В Омской области методы объемного проектирования применили на всех без исключения участках ремонта федеральных автомобильных дорог. Главное теперь на новых трассах – соблюдать скорость и другие правила дорожного движения.

Теперь асфальт на дорогах намного лучше, чем был ранее. Похорошели дороги в сторону Черлака, Исилькуля и Тюкалинска. Главное – не гонять по ним.

В Омской области завершился ремонт на всех федеральных трассах. Более того, как сообщили в пресс-службе Сибуправтодора, дорожники не только закончили работы на всех объектах 2019 года, но и дополнительно отремонтировали еще один. Общий объем ремонта в Омской области составил 110 км, в том числе капитального – 23 км. Общая площадь покрытия из ЩМА, спроектированного по новым стандартам, превысила 60 гектаров.

Так, с опережением почти на год ФКУ «Сибуправтодор» ввело в эксплуатацию после капитального ремонта участок трассы А-320 с 67 по 80 км в Омском районе. На 13 километрах трассы заменили дорожную одежду с устройством верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона. На трассу А-320 пришелся основной объем капитального ремонта в нынешнем году. Это четыре объекта общей протяженностью 64 км в Омском и Черлакском районах, в том числе 30 км будут введены в эксплуатацию в следующем году.

Капитальный ремонт завершен и на трассе Р-254 «Иртыш», на отрезке с 713 по 723 км в Москаленском районе. Кроме укладки нового дорожного покрытия из ЩМА отремонтировали водопропускные трубы, установили 760 метров металлического оцинкованного барьерного ограждения, а также 440 метров перильного. На повороте к Москаленкам оборудовали линию электроосвещения протяженностью около километра. Для пешеходов построили тротуары и пешеходные дорожки, обустроили две автобусные остановки, а еще четыре обновят в следующем году.

На 811 км Южного обхода Омска на трассе Р-254 открыт после ремонта путепровод через автомобильную дорогу и Транссиб длиной 84,5 метра. Как сообщили в пресс-службе Сибуправтодора, здесь восстановили конструкции пролетных строений, заменили резиновые опорные части и деформационные швы, укрепили конусы.

В этом году при ремонте дорог стали более точно подбирать марки битумного вяжущего и щебень узких фракций. Это позволит получить устойчивое к разрушениям покрытие с длительным сроком службы. В Омской области методы объемного проектирования применили на всех без исключения участках ремонта федеральных автомобильных дорог. Главное теперь на новых трассах – соблюдать скорость и другие правила дорожного движения.