Поиск

В следующем году продолжится ремонт дорог до Муромцево, Тары, Нововаршавки и Полтавки. Также отремонтируют и другие «убитые» трассы.

Сегодня в региональном Минстрое прошли общественные слушания, посвященные ремонту областных дорог в 2020 году. На мероприятие пришли только чиновники, эксперты и журналисты, но почему-то не было общественности.

В их отсутствие заместитель директора КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» Сергей Коваленко озвучил перечень из 15 участков дорог, которые планируется полностью или частично отремонтировать в 2020 году. Всего же по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Омской области за 5 лет приведут в порядок 960 км региональных трасc. 

Непосредственно в следующем году отремонтируют 115 км дорог – на это потратят 1,6 млрд рублей. Также в городе на ремонт 24 участков дорог направят еще миллиард рублей. Перечень этих улиц был опубликован ранее. В следующем году в регионе продолжится ремонт так называемых «хребтовых» дорог, которые связывают с Омском сразу несколько районов области. Сергей Коваленко сегодня назвал не только эти трассы, но и конкретные участки, на которых будет проведен ремонт.

– Будут отремонтированы дороги Омск – Одесское с 61 по 67 километр, Бакбасар – Азово – Шербакуль – Полтавка с 108 по 115 километр, Новоселецк – Таврическое – Нововаршавка с 89 по 100 километр, Омск – Муромцево с 80 по 89 километр, трасса Омск – Тара будет отремонтирована на 4 участках (с 89 по 108 километр, с 163 по 174 километр, с 192 по 204 километр, с 210 по 224 километр), также будет отремонтирована дорога до Пушкино с 0 по 2,55 километра, Любинское – Большаковка с 0 по 4,71 километра, Магистральный – Ребровка, Марьяновка – Шербакуль с 0 по 10 километр, обходная дорога у Исилькуля. Также двухлетние контракты будут заключены на капремонт дороги Омск – Кормиловка – Калачинск с 31,5 до 41 километр (от кафе «Светлана») и дорога от трассы Челябинск – Новосибирск до села Элита с 5 по 6,5 километра, – рассказал Коваленко.

Что касается ремонта одной из самых «убитых» региональных дорог Называевск – Тюкалинск, то пока вопрос здесь находится в «подвешенном» состоянии. Как пояснил Сергей Коваленко, эту дорогу нужно не просто ремонтировать, ее фактически нужно строить заново, и это требует больших денег.

Так выглядит «дорога» до Называевска 

– Дорога в очень плачевном состоянии. Там объявлен режим ЧС. Простым ремонтом там обойтись невозможно. Подписаны документы в Москве на выделение дополнительных средств. Когда деньги доведут… вроде пообещали, что в 2020 году, – сказал Коваленко.

Другую «убитую» дорогу Тюкалинск – Большие Уки омские власти пообещали отремонтировать до конца уже в 2021 году, а не в 2020-м.

Отремонтированный участок дороги Омск – Тара 

– Тюкалинск – Большие Уки в этом году мы 10 километров отремонтировали. В 2021 году у нас в планах сделать там 40 километров и уйти, – сказал Коваленко.

Что касается Сыропятского тракта, который планируют все же расширять от Ростовки, то, как пояснил старший научный сотрудник СибАДИ Александр Лыткин, дорогу нужно расширять путем строительства дополнительной полосы с одного из краев, а не строить две полосы с двух сторон. Сейчас проект расширения Сыропятского тракта находится на корректировке.

Так выглядит дорога Омск – Кормиловка 

Представитель УДХ Сергей Коваленко пояснил, что дорогу до казалось бы небольшой Большаковки Любинского района придется ремонтировать из-за многочисленных жалоб местных жителей. Любинцы добились ремонта «убитой» магистрали.

Приехал сегодня на публичные слушания и замглавы Горьковского района Сергей Шашонков. Он пожаловался, что при ремонте трех километров до села Октябрьского большегрузы окончательно добили другие 33 километра трассы.

По словам чиновника, это вопиющие нарушения и так быть не должно. Можно привести и еще один пример. В этом году при ремонте 10 км трассы Калачинск – Великорусское – Иртыш самосвалы и дорожная техника разбила другие 20 км трассы. И так происходит часто. Поэтому нужно переходить на контракты полного цикла, когда подрядчики после ремонта должны по 5 и более лет содержать отремонтированную дорогу. Но пока в Омской области, в отличие от Москвы, такие контракты не практикуются.

В следующем году продолжится ремонт дорог до Муромцево, Тары, Нововаршавки и Полтавки. Также отремонтируют и другие «убитые» трассы.

Сегодня в региональном Минстрое прошли общественные слушания, посвященные ремонту областных дорог в 2020 году. На мероприятие пришли только чиновники, эксперты и журналисты, но почему-то не было общественности.

В их отсутствие заместитель директора КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» Сергей Коваленко озвучил перечень из 15 участков дорог, которые планируется полностью или частично отремонтировать в 2020 году. Всего же по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Омской области за 5 лет приведут в порядок 960 км региональных трасc. 

Непосредственно в следующем году отремонтируют 115 км дорог – на это потратят 1,6 млрд рублей. Также в городе на ремонт 24 участков дорог направят еще миллиард рублей. Перечень этих улиц был опубликован ранее. В следующем году в регионе продолжится ремонт так называемых «хребтовых» дорог, которые связывают с Омском сразу несколько районов области. Сергей Коваленко сегодня назвал не только эти трассы, но и конкретные участки, на которых будет проведен ремонт.

– Будут отремонтированы дороги Омск – Одесское с 61 по 67 километр, Бакбасар – Азово – Шербакуль – Полтавка с 108 по 115 километр, Новоселецк – Таврическое – Нововаршавка с 89 по 100 километр, Омск – Муромцево с 80 по 89 километр, трасса Омск – Тара будет отремонтирована на 4 участках (с 89 по 108 километр, с 163 по 174 километр, с 192 по 204 километр, с 210 по 224 километр), также будет отремонтирована дорога до Пушкино с 0 по 2,55 километра, Любинское – Большаковка с 0 по 4,71 километра, Магистральный – Ребровка, Марьяновка – Шербакуль с 0 по 10 километр, обходная дорога у Исилькуля. Также двухлетние контракты будут заключены на капремонт дороги Омск – Кормиловка – Калачинск с 31,5 до 41 километр (от кафе «Светлана») и дорога от трассы Челябинск – Новосибирск до села Элита с 5 по 6,5 километра, – рассказал Коваленко.

Что касается ремонта одной из самых «убитых» региональных дорог Называевск – Тюкалинск, то пока вопрос здесь находится в «подвешенном» состоянии. Как пояснил Сергей Коваленко, эту дорогу нужно не просто ремонтировать, ее фактически нужно строить заново, и это требует больших денег.

Так выглядит «дорога» до Называевска 

– Дорога в очень плачевном состоянии. Там объявлен режим ЧС. Простым ремонтом там обойтись невозможно. Подписаны документы в Москве на выделение дополнительных средств. Когда деньги доведут… вроде пообещали, что в 2020 году, – сказал Коваленко.

Другую «убитую» дорогу Тюкалинск – Большие Уки омские власти пообещали отремонтировать до конца уже в 2021 году, а не в 2020-м.

Отремонтированный участок дороги Омск – Тара 

– Тюкалинск – Большие Уки в этом году мы 10 километров отремонтировали. В 2021 году у нас в планах сделать там 40 километров и уйти, – сказал Коваленко.

Что касается Сыропятского тракта, который планируют все же расширять от Ростовки, то, как пояснил старший научный сотрудник СибАДИ Александр Лыткин, дорогу нужно расширять путем строительства дополнительной полосы с одного из краев, а не строить две полосы с двух сторон. Сейчас проект расширения Сыропятского тракта находится на корректировке.

Так выглядит дорога Омск – Кормиловка 

Представитель УДХ Сергей Коваленко пояснил, что дорогу до казалось бы небольшой Большаковки Любинского района придется ремонтировать из-за многочисленных жалоб местных жителей. Любинцы добились ремонта «убитой» магистрали.

Приехал сегодня на публичные слушания и замглавы Горьковского района Сергей Шашонков. Он пожаловался, что при ремонте трех километров до села Октябрьского большегрузы окончательно добили другие 33 километра трассы.

По словам чиновника, это вопиющие нарушения и так быть не должно. Можно привести и еще один пример. В этом году при ремонте 10 км трассы Калачинск – Великорусское – Иртыш самосвалы и дорожная техника разбила другие 20 км трассы. И так происходит часто. Поэтому нужно переходить на контракты полного цикла, когда подрядчики после ремонта должны по 5 и более лет содержать отремонтированную дорогу. Но пока в Омской области, в отличие от Москвы, такие контракты не практикуются.