на правах рекламы
17:24
-10 $ 63.89 -0.31
70.41 -0.26

Вялков уверен, что омичи все чаще садятся в автобусы, а не в маршрутки

от 23.10.19 в 14:07 версия для печати
Вялков уверен, что омичи все чаще садятся в автобусы, а не в маршрутки

omskinform.ru
Пассажиропоток в муниципальном транспорте, по данным чиновника, в этом году стал расти. А вот в маршрутках омичи ездят все меньше.

Директор департамента транспорта Александр Вялков на сегодняшнем заседании горсовета дал понять, что омичи стали все чаще ездить на автобусах, троллейбусах и трамваях и все реже садятся в маршрутки.

– Доля муниципального транспорта растет. Мы в прошлом году преодолели тенденцию падения пассажиропотока в муниципальном транспорте, вышли на сопоставимые показатели с 2017 годом. 2019 год дает нам прирост пассажиров, перевозимых муниципальным транспортом, более чем на 4 %, в том числе на 2 % выросла доля пассажиров, перевозимых электрическим транспортом. Доля муниципального транспорта не ниже 38 % по оценкам работы за 9 месяцев. Постоянно эта доля увеличивается, – заявил Вялков. – Что касается частного сегмента, мы видим там небольшое падение.

Также глава профильного департамента заявил депутатам, что выступает за увеличение доли электрического транспорта в объеме перевозок.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
19
Где и что там у него стало расти не понятно... Если раньше можно было спокойно проехать в автобусе, а теперь же только в набитом битком Пазике или Луидоре... Люди, это же реально издевательство! Лично я бы с удовольствием ездила на муниципальном транспорте, так его просто нет, по крайней мере в Амур на нем не уехать. На днях простояла 40 минут в ожидании автобуса, так как в Луидоре ехать в положении не вариант, раздавят. Вот пересадить бы этого Вялкова и Фадину на муниципальный транспорт на хотя бы недельку, может поняли бы что творится...
14
Я всегда ездил на автобусах 28/78 маршрутов и тогда даже огромные Мерседесы-сцепки были полными, теперь я, и многие другие люди, не стали ждать автобусы этого маршрута, потому, что часто в эти маленькие луидоры невозможно сесть, так как они или не останавливаются, или водители не пускают в салон пассажиров сверх нормы. В результате остаешься на остановке. Стоять и ждать следующего автобуса? Нет, а вдруг придет такая же пародия на городской транспорт миллионного города. Так практически исчез маршрут № 96, который некогда пользовался большой популярностью у омичей, исчезли и многие другие популярные маршруты. Ждать автобус, который ходит раз в час, или в который не сядешь никто не будет, в результате очередной маршрут уходит из зоны рентабельности. Вот и получается, что эти автобусы-недоноски никто специально не ждет и у них нет постоянных пассажиров. О чем вы говорите господин Вялков, вы мечтаете? Мечтать конечно не вредно, но вы говорите не об Омске. Вы не умеете учиться на примерах мирового опыта и видимо вам это не очень интересно. Вы не умеете принимать решения интенсивного характера, а плывете по течению. Лучший вариант для вас как можно быстрее подать в отставку, пока вы не "наработали" на всеобщую ненависть сограждан и на уголовную статью за развал такой важной для города отрасли и нанесение вреда огромному количеству людей.
11
Да какая разница какая форма собственности, главное комфорт пассажиров и эффективность перевозок, но ничего из этого не улучшается. Как стояли в пробках с автомобилистами наравне, так и продолжаем стоять, но раньше в больших автобусах, а теперь давимся в пазах и маршрутках. В отставку его давно пора, ничего он не делает толкового на своем посту и не собирается.
10
НЕ от мира сего!!!! Где муп.транспорт, 94-маршрут угробили, на маршруте 2 (два) луидора, верните на место!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 101й один луидор.Это муп.траспорт???????? отдали все частнику!!!!!!!!!!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх