Поиск

Мужчине позвонил некий «сотрудник банка» и попросил защитить сбережения. Пенсионер рассказал ему о всех кодах и паролях, после чего лишился денег.

В Омской области за сутки 9 человек стали жертвами так называемых дистанционных мошенников.Так, в дежурную часть ОП № 1 УМВД России по городу Омску обратился 63-летний житель Кировского округа. Он рассказал, что ему поступил звонок – неизвестный представился сотрудником службы безопасности банка. Якобы чтобы уберечь деньги от несанкционированного снятия, странный собеседник попросил назвать реквизиты карты и коды, пришедшие в СМС-сообщениях. Мужчина сообщил злоумышленникам всю запрашиваемую информацию: номер карты, CVC-код и пароли, пришедшие по СМС. Спустя несколько часов мужчина обнаружил, что с его счета списано 93 000 рублей.

В полиции напоминают омичам: не нужно сообщать посторонним реквизиты банковской карты, вкладов, а также пароли, приходящие в СМС-сообщениях. Сотрудники банковских организаций никогда не запрашивают у клиентов эти данные по телефону, любые операции с денежными средствами проводятся только в отделении и в присутствии клиента. Но все равно ежедневно десятки омичей становятся жертвами наглых мошенников.

Мужчине позвонил некий «сотрудник банка» и попросил защитить сбережения. Пенсионер рассказал ему о всех кодах и паролях, после чего лишился денег.

В Омской области за сутки 9 человек стали жертвами так называемых дистанционных мошенников.Так, в дежурную часть ОП № 1 УМВД России по городу Омску обратился 63-летний житель Кировского округа. Он рассказал, что ему поступил звонок – неизвестный представился сотрудником службы безопасности банка. Якобы чтобы уберечь деньги от несанкционированного снятия, странный собеседник попросил назвать реквизиты карты и коды, пришедшие в СМС-сообщениях. Мужчина сообщил злоумышленникам всю запрашиваемую информацию: номер карты, CVC-код и пароли, пришедшие по СМС. Спустя несколько часов мужчина обнаружил, что с его счета списано 93 000 рублей.

В полиции напоминают омичам: не нужно сообщать посторонним реквизиты банковской карты, вкладов, а также пароли, приходящие в СМС-сообщениях. Сотрудники банковских организаций никогда не запрашивают у клиентов эти данные по телефону, любые операции с денежными средствами проводятся только в отделении и в присутствии клиента. Но все равно ежедневно десятки омичей становятся жертвами наглых мошенников.