Поиск

Дорога пройдет по речке Замарайке и болотам, где очень сложная геология. Но подрядчик уверен, что по новой «кишке» поедут уже через год.

В Омске развернулись строительные работы по возведению новой дороги на Левобережье стоимостью 903 млн рублей. Напомним, что строящаяся магистраль станет дублером улицы 70 лет Октября и свяжет метромост с бульваром Архитекторов и улицей Перелета.

Длина новой дороги составит более 4,3 км. Ширина проезжей части будет колебаться от двух до четырех полос. Первый конкурс по отбору подрядчика на строительство дороги не состоялся, второй выиграла компания «СтройТраст». Ее представитель Игорь Шестаков сегодня рассказал о ходе строительства дороги.

Начало работ для многих омичей ознаменовалось большими трудностями, связанными с перекрытием «кишки» (улицы Шаронова). Дорогу перекрыли только с четвертого раза. Как оказалось, работы приходилось откладывать из-за сложной геологии местности.

– При выходе на объект обнаружили, что нужно актуализировать геодезию, геологию. Проводили довольно длительные лабораторные испытания. Сейчас идет переустройство коммуникаций, прокладываем напорную канализацию диаметром 900 мм, идет отсыпка грунта в довольно больших для городских условий объемах – порядка 4000 кубометров в сутки. Работает 40 единиц техники. Сейчас планируем закончить подготовительные работы и отработать до конца года по сетям, – рассказал заместитель директора по строительству ООО «СтройТраст» Игорь Шестаков.

По словам представителя компании-подрядчика, до конца года планируется отсыпать земполотно, сделать переустройство коммуникаций. Зимой также планируется вести земляные работы. Новая дорога пойдет в том числе через речку Замарайку, текущую по сравнению с Иртышом в обратную сторону, а также болота и старицу Иртыша. У метромоста под новой дорогой даже пришлось менять пропитанный влагой грунт на сухой песок.

Дорога пройдет через речку Замарайку, где сейчас сидят рыбаки

– Закуплены материалы, проплачены трубы, геотекстиль. Мы работаем в пойме, пересекаем Замарайку, пересекаем старицу Иртыша, несколько заболоченных участков. На первом участке у метромоста мы уже заменили грунт. Нам нужно встретить паводок полностью с насыпью земполотна, – сказал Шестаков.

Подрядчик боится, что весной может поплыть грунт. Чтобы этого не произошло, пришлось активнее применять геотекстиль и другие инженерные решения. При этом Шестаков не совсем уверенно пообещал, что объект сдадут через год.

– Я давно живу в Омске, и говорить про сроки не стоит. У нас осталось меньше года. Мы видим эти объемы, я уверен, что мы сделаем все, но досрочной сдачи обещать не буду, – подчеркнул Шестаков.

Представитель подрядчика не стал скрывать, что есть проблемы с местными жителями, которым совсем не нравится перекрытие «кишки». Они ругаются со строителями, которые пытаются донести до омичей, что трудности носят временный характер.

Сегодня бульдозеры и катки занимались обустройством земполотна в районе пересечения 1-й Енисейской и 3-й Островской. Грунт пытаются затрамбовать до такой степени, чтобы он был тверд, как асфальт, ведь нагрузка на новую дорогу будет очень велика. Чтобы все технологические процессы шли согласно строительным нормам, на объект приезжают сотрудники департамента строительства. Они еженедельно проводят там совещания.

– Ежедневно на объекте присутствуют наши специалисты, еженедельно проводим совещания, где решаем рабочие вопросы и возникающие трудности, – сказала начальник отдела контроля за ходом строительства линейных объектов депстроя Татьяна Дранова.

Помимо довольно широкой дороги на месте бывшей «кишки» через год появится 249 берез, 217 ив, планируется обустроить 10 остановок и установить 225 светильников. Только до того, как все это возникнет, омичам нужно потерпеть более года.

Дорога пройдет по речке Замарайке и болотам, где очень сложная геология. Но подрядчик уверен, что по новой «кишке» поедут уже через год.

В Омске развернулись строительные работы по возведению новой дороги на Левобережье стоимостью 903 млн рублей. Напомним, что строящаяся магистраль станет дублером улицы 70 лет Октября и свяжет метромост с бульваром Архитекторов и улицей Перелета.

Длина новой дороги составит более 4,3 км. Ширина проезжей части будет колебаться от двух до четырех полос. Первый конкурс по отбору подрядчика на строительство дороги не состоялся, второй выиграла компания «СтройТраст». Ее представитель Игорь Шестаков сегодня рассказал о ходе строительства дороги.

Начало работ для многих омичей ознаменовалось большими трудностями, связанными с перекрытием «кишки» (улицы Шаронова). Дорогу перекрыли только с четвертого раза. Как оказалось, работы приходилось откладывать из-за сложной геологии местности.

– При выходе на объект обнаружили, что нужно актуализировать геодезию, геологию. Проводили довольно длительные лабораторные испытания. Сейчас идет переустройство коммуникаций, прокладываем напорную канализацию диаметром 900 мм, идет отсыпка грунта в довольно больших для городских условий объемах – порядка 4000 кубометров в сутки. Работает 40 единиц техники. Сейчас планируем закончить подготовительные работы и отработать до конца года по сетям, – рассказал заместитель директора по строительству ООО «СтройТраст» Игорь Шестаков.

По словам представителя компании-подрядчика, до конца года планируется отсыпать земполотно, сделать переустройство коммуникаций. Зимой также планируется вести земляные работы. Новая дорога пойдет в том числе через речку Замарайку, текущую по сравнению с Иртышом в обратную сторону, а также болота и старицу Иртыша. У метромоста под новой дорогой даже пришлось менять пропитанный влагой грунт на сухой песок.

Дорога пройдет через речку Замарайку, где сейчас сидят рыбаки

– Закуплены материалы, проплачены трубы, геотекстиль. Мы работаем в пойме, пересекаем Замарайку, пересекаем старицу Иртыша, несколько заболоченных участков. На первом участке у метромоста мы уже заменили грунт. Нам нужно встретить паводок полностью с насыпью земполотна, – сказал Шестаков.

Подрядчик боится, что весной может поплыть грунт. Чтобы этого не произошло, пришлось активнее применять геотекстиль и другие инженерные решения. При этом Шестаков не совсем уверенно пообещал, что объект сдадут через год.

– Я давно живу в Омске, и говорить про сроки не стоит. У нас осталось меньше года. Мы видим эти объемы, я уверен, что мы сделаем все, но досрочной сдачи обещать не буду, – подчеркнул Шестаков.

Представитель подрядчика не стал скрывать, что есть проблемы с местными жителями, которым совсем не нравится перекрытие «кишки». Они ругаются со строителями, которые пытаются донести до омичей, что трудности носят временный характер.

Сегодня бульдозеры и катки занимались обустройством земполотна в районе пересечения 1-й Енисейской и 3-й Островской. Грунт пытаются затрамбовать до такой степени, чтобы он был тверд, как асфальт, ведь нагрузка на новую дорогу будет очень велика. Чтобы все технологические процессы шли согласно строительным нормам, на объект приезжают сотрудники департамента строительства. Они еженедельно проводят там совещания.

– Ежедневно на объекте присутствуют наши специалисты, еженедельно проводим совещания, где решаем рабочие вопросы и возникающие трудности, – сказала начальник отдела контроля за ходом строительства линейных объектов депстроя Татьяна Дранова.

Помимо довольно широкой дороги на месте бывшей «кишки» через год появится 249 берез, 217 ив, планируется обустроить 10 остановок и установить 225 светильников. Только до того, как все это возникнет, омичам нужно потерпеть более года.