Поиск

С начала года каждый омич в среднем потратил на покупки 132 тысячи рублей. Из них 58 тысяч было потрачено на еду, выпивку и сигареты.

В Омскстате подсчитали объем розничной торговли за 9 месяцев текущего года. С января по сентябрь было реализовано товаров на 258,4 млрд рублей, рост составил 1,5 % к соответствующему периоду прошлого года. В расчете на душу населения оборот розничной торговли оценивается в 132,9 тыс. рублей. На такую сумму приобрел товаров каждый омич.

Продажа пищевых продуктов в сопоставимых ценах осталась без изменения по сравнению с соответствующим периодом 2018 года и равнялась 113,9 млрд рублей (44 % всех реализованных товаров). Объем непродовольственных товаров вырос на 2,7 % и составил 144,5 млрд рублей. На покупку непродовольственных товаров омичи потратили примерно 56 % своих доходов.

Значительную часть товаров (51,9 %) реализовали представители малого бизнеса, по сравнению с январем – сентябрем 2018 года они увеличили продажи на 1,9 %. А вот на ярмарках и рынках в регионе продают ничтожные 1,2 % товаров.

С начала года каждый омич в среднем потратил на покупки 132 тысячи рублей. Из них 58 тысяч было потрачено на еду, выпивку и сигареты.

В Омскстате подсчитали объем розничной торговли за 9 месяцев текущего года. С января по сентябрь было реализовано товаров на 258,4 млрд рублей, рост составил 1,5 % к соответствующему периоду прошлого года. В расчете на душу населения оборот розничной торговли оценивается в 132,9 тыс. рублей. На такую сумму приобрел товаров каждый омич.

Продажа пищевых продуктов в сопоставимых ценах осталась без изменения по сравнению с соответствующим периодом 2018 года и равнялась 113,9 млрд рублей (44 % всех реализованных товаров). Объем непродовольственных товаров вырос на 2,7 % и составил 144,5 млрд рублей. На покупку непродовольственных товаров омичи потратили примерно 56 % своих доходов.

Значительную часть товаров (51,9 %) реализовали представители малого бизнеса, по сравнению с январем – сентябрем 2018 года они увеличили продажи на 1,9 %. А вот на ярмарках и рынках в регионе продают ничтожные 1,2 % товаров.