Поиск

Если абонент или адресат рекламного сообщения не дали своего согласия, распространение данной информации будет нарушением закона.

Прокуратура города Омска выступила с предупреждением об ответственности за распространение рекламы с использованием приложений WhatsApp и Viber. Федеральный закон «О рекламе» допускает распространение рекламы в этих приложениях только с предварительного согласия абонента или адресата на ее получение.

Если оно не получено, а реклама распространяется, антимонопольные органы могут привлекать виновных лиц к ответственности. За нарушение требований закона «О рекламе» ответственность несут рекламораспространитель и рекламодатель, но не разработчики приложений.

– Распространение рекламы с использованием указанных и иных приложений, передающих и принимающих информацию с использованием сетей электросвязи, не является основанием для признания рекламораспространителями разработчиков программного обеспечения (например, WhatsApp Inc., Viber Media S.a r.l.), – пояснил старший помощник прокурора города Омска Денис Шулицкий.

В случае выявления признаков нарушения законодательства о рекламе в содержании рекламных сообщений, распространение которых осуществляется с использованием подобных приложений, исходя из содержания рекламного сообщения может быть направлен соответствующий запрос в адрес лица, на привлечение внимания которого к деятельности (товарам, работам, услугам, средствам индивидуализации) направлено распространяемое рекламное сообщение, для установления рекламодателя и рекламораспространителя указанной рекламы.

Если абонент или адресат рекламного сообщения не дали своего согласия, распространение данной информации будет нарушением закона.

Прокуратура города Омска выступила с предупреждением об ответственности за распространение рекламы с использованием приложений WhatsApp и Viber. Федеральный закон «О рекламе» допускает распространение рекламы в этих приложениях только с предварительного согласия абонента или адресата на ее получение.

Если оно не получено, а реклама распространяется, антимонопольные органы могут привлекать виновных лиц к ответственности. За нарушение требований закона «О рекламе» ответственность несут рекламораспространитель и рекламодатель, но не разработчики приложений.

– Распространение рекламы с использованием указанных и иных приложений, передающих и принимающих информацию с использованием сетей электросвязи, не является основанием для признания рекламораспространителями разработчиков программного обеспечения (например, WhatsApp Inc., Viber Media S.a r.l.), – пояснил старший помощник прокурора города Омска Денис Шулицкий.

В случае выявления признаков нарушения законодательства о рекламе в содержании рекламных сообщений, распространение которых осуществляется с использованием подобных приложений, исходя из содержания рекламного сообщения может быть направлен соответствующий запрос в адрес лица, на привлечение внимания которого к деятельности (товарам, работам, услугам, средствам индивидуализации) направлено распространяемое рекламное сообщение, для установления рекламодателя и рекламораспространителя указанной рекламы.