Поиск

В Омске негде готовить водителей трамваев и троллейбусов, потому что «Учебно-курсовой комбинат» – фактически банкрот. Его ждет присоединение.

МП «Учебно-курсовой комбинат» хотят присоединить к МП «Электрический транспорт». Обоснование столь экстравагантного объединения сегодня в горсовете представил директор департамента транспорта Александр Вялков.

Причиной слияния двух МП стало катастрофическое финансовое состояние «Учебно-курсового комбината», который проводит обучение водителей. Вялков рассказал депутатам, что кредиторская задолженность УКК достигла 8,5 млн рублей, счета предприятия арестованы, за долги арестованы и основные активы.

– Из-за низкой ликвидности у предприятия нет денег на погашение долгов. Решено сохранить деятельность для подготовки водителей троллейбусов и трамваев, – сказал Вялков.

После присоединения УКК к «Электрическому транспорту» планируется погасить все долги курсового комбината путем продажи части имущества. Непосредственно расходы «Электрического транспорта» на обучение своих водителей составят 200 тыс. рублей в месяц. Из-за реорганизации «Учебно-курсовой комбинат» потеряет лицензию на право обучения водителей, и тогда ее придется получать уже «Электрическому транспорту».

Для того чтобы не терять лицензию, депутат Виталий Путинцев полушутя-полусерьезно предложил, наоборот, присоединить «Электрический транспорт» к «Учебно-курсовому комбинату».

– А какая разница, что к чему присоединять? – задал риторический вопрос депутат. – Может, нам проще было «Учебно-курсовой комбинат» обанкротить?

Александр Вялков ответил, что банкротить предприятие нельзя – у него активов на 75 миллионов. Если произойдет банкротство, то все они потеряются. Хотя и так понятно, что предприятие – банкрот. 

– Плохо, что до этого довели, – посетовал Путинцев.

Депутат Алексей Ложкин поинтересовался, как объединение отразится на тарифе для «Электрического транспорта»?

– Никак, – отрезал Вялков.

В итоге депутаты все же проголосовали за слияние этих двух муниципальных предприятий.

В Омске негде готовить водителей трамваев и троллейбусов, потому что «Учебно-курсовой комбинат» – фактически банкрот. Его ждет присоединение.

МП «Учебно-курсовой комбинат» хотят присоединить к МП «Электрический транспорт». Обоснование столь экстравагантного объединения сегодня в горсовете представил директор департамента транспорта Александр Вялков.

Причиной слияния двух МП стало катастрофическое финансовое состояние «Учебно-курсового комбината», который проводит обучение водителей. Вялков рассказал депутатам, что кредиторская задолженность УКК достигла 8,5 млн рублей, счета предприятия арестованы, за долги арестованы и основные активы.

– Из-за низкой ликвидности у предприятия нет денег на погашение долгов. Решено сохранить деятельность для подготовки водителей троллейбусов и трамваев, – сказал Вялков.

После присоединения УКК к «Электрическому транспорту» планируется погасить все долги курсового комбината путем продажи части имущества. Непосредственно расходы «Электрического транспорта» на обучение своих водителей составят 200 тыс. рублей в месяц. Из-за реорганизации «Учебно-курсовой комбинат» потеряет лицензию на право обучения водителей, и тогда ее придется получать уже «Электрическому транспорту».

Для того чтобы не терять лицензию, депутат Виталий Путинцев полушутя-полусерьезно предложил, наоборот, присоединить «Электрический транспорт» к «Учебно-курсовому комбинату».

– А какая разница, что к чему присоединять? – задал риторический вопрос депутат. – Может, нам проще было «Учебно-курсовой комбинат» обанкротить?

Александр Вялков ответил, что банкротить предприятие нельзя – у него активов на 75 миллионов. Если произойдет банкротство, то все они потеряются. Хотя и так понятно, что предприятие – банкрот. 

– Плохо, что до этого довели, – посетовал Путинцев.

Депутат Алексей Ложкин поинтересовался, как объединение отразится на тарифе для «Электрического транспорта»?

– Никак, – отрезал Вялков.

В итоге депутаты все же проголосовали за слияние этих двух муниципальных предприятий.