Поиск

Ранее перенести закрытие нефтебазы потребовал губернатор. В Минсельхозе уверены, что и без нефтебазы калачинским аграриям будет нормально.

Глава Минсельхоза Николай Дрофа сегодня прокомментировал закрытие калачинской нефтебазы. О скором прекращении работы крупнейшего в области топливно-логистического центра стало известно в сентябре, когда в ситуацию лично вмешался губернатор Александр Бурков. Он потребовал перенести на месяц закрытие нефтебазы для того, чтобы аграрии смогли завершить осенние сельхозработы.

В Минсельхозе не видят ничего страшного в закрытии нефтебазы, обеспечивавшей топливом не только калачинских, но и оконешниковских, кормиловских, горьковских и нижнеомских крестьян.

– Мы отработали, чтобы процесс этот был менее болезненным. «Газпром» просчитал все риски и логистику. В Калачинске и так тонна топлива стоит на 300 рублей больше, чем в Омске. Разницы нет, брать его на нефтебазе в Калачинске или в Омске, обеспечение поставки идет по цене омской нефтебазы.Такой большой проблемы мы не видим. Да, не всегда у фермера есть техника по перевозке горючего. «Газпром нефть» обещает организовать поставки топлива в хозяйства от 2 до 25–40 тонн. Разницы нет, кто привезет: он сам или ему привезут, – рассказал Дрофа.

По словам чиновника, сейчас все сложнее возить опасные грузы в целом и ГСМ в частности. К бензовозам предъявляются очень жесткие требования, и не всем хозяйствам выгодно их содержать, чтобы съездить за соляркой в Калачинск. Далеко не всем выгоднее покупать бензовозы и возить из Омска топливо – выгоднее нанять технику и привезти топливо.

– Покупать новую технику (бензовозы) затратно, содержать старую нерационально, – добавил Дрофа.

Без нефтебазы аграриям придется обходиться уже с весны следующего года, когда начнутся сельхозработы, и на их обеспечение потребуются большие объемы солярки и 80-го бензина. К слову, бензин АИ-80 просто так на заправках уже не купишь – его там просто нет. Поэтому покупать топливо на АЗС у фермеров не получится: придется делать заявки и ждать, когда приедет вожделенный бензовоз.

Ранее перенести закрытие нефтебазы потребовал губернатор. В Минсельхозе уверены, что и без нефтебазы калачинским аграриям будет нормально.

Глава Минсельхоза Николай Дрофа сегодня прокомментировал закрытие калачинской нефтебазы. О скором прекращении работы крупнейшего в области топливно-логистического центра стало известно в сентябре, когда в ситуацию лично вмешался губернатор Александр Бурков. Он потребовал перенести на месяц закрытие нефтебазы для того, чтобы аграрии смогли завершить осенние сельхозработы.

В Минсельхозе не видят ничего страшного в закрытии нефтебазы, обеспечивавшей топливом не только калачинских, но и оконешниковских, кормиловских, горьковских и нижнеомских крестьян.

– Мы отработали, чтобы процесс этот был менее болезненным. «Газпром» просчитал все риски и логистику. В Калачинске и так тонна топлива стоит на 300 рублей больше, чем в Омске. Разницы нет, брать его на нефтебазе в Калачинске или в Омске, обеспечение поставки идет по цене омской нефтебазы.Такой большой проблемы мы не видим. Да, не всегда у фермера есть техника по перевозке горючего. «Газпром нефть» обещает организовать поставки топлива в хозяйства от 2 до 25–40 тонн. Разницы нет, кто привезет: он сам или ему привезут, – рассказал Дрофа.

По словам чиновника, сейчас все сложнее возить опасные грузы в целом и ГСМ в частности. К бензовозам предъявляются очень жесткие требования, и не всем хозяйствам выгодно их содержать, чтобы съездить за соляркой в Калачинск. Далеко не всем выгоднее покупать бензовозы и возить из Омска топливо – выгоднее нанять технику и привезти топливо.

– Покупать новую технику (бензовозы) затратно, содержать старую нерационально, – добавил Дрофа.

Без нефтебазы аграриям придется обходиться уже с весны следующего года, когда начнутся сельхозработы, и на их обеспечение потребуются большие объемы солярки и 80-го бензина. К слову, бензин АИ-80 просто так на заправках уже не купишь – его там просто нет. Поэтому покупать топливо на АЗС у фермеров не получится: придется делать заявки и ждать, когда приедет вожделенный бензовоз.