Поиск

Это признают даже в департаменте транспорта. Профилактическая работа не дает нужных результатов. Водителей автобусов нещадно штрафуют.

В Омске водители автобусов и маршруток продолжают игнорировать остановочные карманы. До сих пор постоянно происходят случаи, когда они останавливаются перед остановкой или за ней. Часто пассажиры вынуждены перелазить через забор, чтобы сесть в остановившийся транспорт. Иногда людей и вовсе высаживают во втором ряду, что крайне небезопасно.

Заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец напомнил, что привлечение к ответственности водителей, которые осуществляют посадку и высадку пассажиров в неустановленных местах, находится в компетенции УГАДН.

– Работа эта проводится. Параллельно работа проводится службами безопасности дорожного движения самих предприятий городского пассажирского транспорта, – сообщил Кормилец. – Но практика показывает, что этого недостаточно. Традиционное ежегодное мероприятие по безопасности – это конкурс среди предприятий и филиалов. Мы делаем вывод, какое из предприятий показало лучший результат в плане безопасности. При контроле над водителями в линии мы обращаем внимание на то, включил ли он поворотник при заезде и выезде с остановки, было ли нарушение при проезде пешеходного перехода. Также есть внутренняя система штрафов, которая предполагает наказание за то, заехал ли водитель в карман для посадки и высадки пассажиров или не сделал этого, открыл он переднюю дверь для посадки и высадки пассажиров или нет. Не допускается, естественно, разговор по сотовому телефону без использования специального устройства.

На омских дорогах не так давно нанесена разметка, обозначающая границы остановок, но, как показывает практика, это работает не всегда. А зимой этой разметки и вовсе не будет видно.

Это признают даже в департаменте транспорта. Профилактическая работа не дает нужных результатов. Водителей автобусов нещадно штрафуют.

В Омске водители автобусов и маршруток продолжают игнорировать остановочные карманы. До сих пор постоянно происходят случаи, когда они останавливаются перед остановкой или за ней. Часто пассажиры вынуждены перелазить через забор, чтобы сесть в остановившийся транспорт. Иногда людей и вовсе высаживают во втором ряду, что крайне небезопасно.

Заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец напомнил, что привлечение к ответственности водителей, которые осуществляют посадку и высадку пассажиров в неустановленных местах, находится в компетенции УГАДН.

– Работа эта проводится. Параллельно работа проводится службами безопасности дорожного движения самих предприятий городского пассажирского транспорта, – сообщил Кормилец. – Но практика показывает, что этого недостаточно. Традиционное ежегодное мероприятие по безопасности – это конкурс среди предприятий и филиалов. Мы делаем вывод, какое из предприятий показало лучший результат в плане безопасности. При контроле над водителями в линии мы обращаем внимание на то, включил ли он поворотник при заезде и выезде с остановки, было ли нарушение при проезде пешеходного перехода. Также есть внутренняя система штрафов, которая предполагает наказание за то, заехал ли водитель в карман для посадки и высадки пассажиров или не сделал этого, открыл он переднюю дверь для посадки и высадки пассажиров или нет. Не допускается, естественно, разговор по сотовому телефону без использования специального устройства.

На омских дорогах не так давно нанесена разметка, обозначающая границы остановок, но, как показывает практика, это работает не всегда. А зимой этой разметки и вовсе не будет видно.