Поиск

Повышение стоимости коснется в основном яиц, сахара и мяса птицы. Эксперты уверяют, что повышение обоснованное и не превысит 3,5 %.

Ассоциация компаний розничной торговли предупредила россиян о грядущем повышении цен на продукты. К концу года продукты питания подорожают на 3–3,5 %. Основное повышение коснется сахара, яиц и мяса птицы.

Как пояснили специалисты Ассоциации компаний розничной торговли, грядущий рост цен не превышает уровень инфляции и является вполне обоснованным. Так, подорожание яиц и мяса птицы связывают с сезонным фактором: именно в конце года увеличивается цена на корма, а подорожание сахара – с ростом себестоимости сырья, топливных расходов и увеличения издержек производства.

Отметим, что с начала года в российских магазинах цены на продукты уже поднимались на 1,7 %. Нынешнее увеличение цен, по мнению экспертов, не будет резким.

– Крупные торговые сети нацелены на то, чтобы придерживаться прежней ценовой политики и максимально сдерживать рост цен на полках. В первую очередь это касается товаров первой необходимости, – пояснили «Известиям» в Ассоциации компаний розничной торговли.

Резкий скачок цен на продукты питания покупатели ощутили в первом квартале 2019 года, это было связано с ростом НДС, но позже произошло постепенное снижение инфляции, и цены на некоторые продукты даже уменьшились. 

Повышение стоимости коснется в основном яиц, сахара и мяса птицы. Эксперты уверяют, что повышение обоснованное и не превысит 3,5 %.

Ассоциация компаний розничной торговли предупредила россиян о грядущем повышении цен на продукты. К концу года продукты питания подорожают на 3–3,5 %. Основное повышение коснется сахара, яиц и мяса птицы.

Как пояснили специалисты Ассоциации компаний розничной торговли, грядущий рост цен не превышает уровень инфляции и является вполне обоснованным. Так, подорожание яиц и мяса птицы связывают с сезонным фактором: именно в конце года увеличивается цена на корма, а подорожание сахара – с ростом себестоимости сырья, топливных расходов и увеличения издержек производства.

Отметим, что с начала года в российских магазинах цены на продукты уже поднимались на 1,7 %. Нынешнее увеличение цен, по мнению экспертов, не будет резким.

– Крупные торговые сети нацелены на то, чтобы придерживаться прежней ценовой политики и максимально сдерживать рост цен на полках. В первую очередь это касается товаров первой необходимости, – пояснили «Известиям» в Ассоциации компаний розничной торговли.

Резкий скачок цен на продукты питания покупатели ощутили в первом квартале 2019 года, это было связано с ростом НДС, но позже произошло постепенное снижение инфляции, и цены на некоторые продукты даже уменьшились.