на правах рекламы
05:18
-21 $ 64.02 +0.25
70.85 +0.22

На темных омских дорогах все чаще стали сбивать пешеходов   [ФОТО]  

от 03.10.19 в 14:18 версия для печати
На темных омских дорогах все чаще стали сбивать пешеходов   [ФОТО]  

С начала года под колесами машин погибло 29 человек. Часто бывает, что водители просто не видят пешеходов, которые идут через дорогу во всем черном.

По данным ГИБДД, с начала года в Омске произошло 1572 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 49 человек погибли и 1917 были травмированы.

omskinform.ru

– Есть небольшое снижение аварийности, но большую озабоченность вызывают наезды на пешеходов. Из 49 погибших 29 – это именно пешеходы, – сообщил на сегодняшней пресс-конференции начальник отдела ГИБДД УМВД России по городу Омску Андрей Миллер. – Произошло 490 наездов на пешеходов. Из этих фактов 42 % случаев совершены на пешеходных переходах. Из 29 погибших пешеходов 10 погибли на пешеходных переходах.

У первого заместителя директора департамента транспорта Вадима Кормильца есть другие статистические данные. Они тоже вызывают тревогу.

– За 8 месяцев года 61 ДТП произошло на регулируемых пешеходных переходах, 104 – на нерегулируемых. На регулируемых погибли 3 человека, на нерегулируемых – 6 человек. А 249 ДТП с участием пешеходов за 8 месяцев произошло, когда они пересекали проезжую часть в неустановленном месте, – отметил Кормилец.

omskinform.ru

Как отметили участники сегодняшнего мероприятия, зачастую виновниками ДТП становятся не только водители, но и сами пешеходы, которые думают, что даже в темноте их никто не собьет.

– Не должны молодые люди или девушки в наушниках и в капюшонах выходить на «зебру», предполагая, что они защищены, – говорит Вадим Кормилец.

Ко всему прочему, сентябрь, октябрь и ноябрь – это те месяцы, когда погибших и травмированных становится больше. На улице уже темно, а пешеходы пренебрегают световозвращающими элементами на одежде или сумках.

omskinform.ru

– Я, как водитель, в свете фар в вечернее время ловлю себя на мысли: «Слава Богу, он успел перебежать передо мной», – продолжает Вадим Кормилец. – Я же его не вижу. У него темные брюки, темные туфли, темная куртка и темная кепка. Это страшно опасно.

omskinform.ru

И в ГИБДД, и в департаменте транспорта омичам советуют обозначать свое присутствие на дороге световозвращающими элементами. Водители могут увидеть их задолго до сближения с пешеходом и затормозить.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
7
А ходить как елка светиться кончено полезно, но надо бы начать с другого - обеспечить безопасные переходы и освещенные улицы, а не как у нас каждый раз переходишь дорогу крутя головой, вдруг дурак сотню полетит по встречке.
Кормилец В.Г. гость 03.10.2019 15:30 Ответить с цитатой Пожаловаться
11
Люди живут здесь и сейчас, в существующих условиях. И принимать во внимание надо существующие дорожные условия, а не ждать завтрашнего дня. И если на пути пешехода сегодня неосвещенный переход, то необходимо себя на этом переходе в темное время суток обозначить светоотражающим элементом одежды. Об этой проблеме все водители говорят пешеходам: мы вас не видим в сумерках. Обозначьте себя и в особенности детей!
6
Люди живут здесь и сейчас, в существующих условиях. И принимать во внимание надо существующие дорожные условия, а не ждать завтрашнего дня. И если на пути пешехода сегодня неосвещенный переход, то необходимо себя на этом переходе в темное время суток обозначить светоотражающим элементом одежды. Об этой проблеме все водители говорят пешеходам: мы вас не видим в сумерках. Обозначьте себя и в особенности детей! Бред. Водитель должен реагировать на знак перехода, а не на пешехода на нём. Иначе со светоотражающей одеждой можно будет в любом месте дорогу переходить. НУ ВИДНО ЖЕ!
Аноним гость 03.10.2019 17:44 Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Люди живут здесь и сейчас, в существующих условиях. И принимать во внимание надо существующие дорожные условия, а не ждать завтрашнего дня. И если на пути пешехода сегодня неосвещенный переход, то необходимо себя на этом переходе в темное время суток обозначить светоотражающим элементом одежды. Об этой проблеме все водители говорят пешеходам: мы вас не видим в сумерках. Обозначьте себя и в особенности детей! Не необходимо, а рекомендуется. Обозначьте и видимость пешеходов, освещением весго перехода, а не только с краев дороги. Сделайте переход заметным, заставьте снизить скорость перед ним, фазу нормальную поставьте, чтобы можно было не на красный переходить, а дождаться за 30-45 секунд зеленого. Ограничьте скорость в городе 40 км/ч в конце концов, в центре 30. А то складывается впечатление вы все вешаете на пешехода, отражателя нет - сам виноват. У вас вся инфраструктуру нацелена на быструю и аварийно-апсную езду и ДТП не избежать, отражатели не помогут, если гасить 80 через переход по мокрой трассе.
7
Люди живут здесь и сейчас, в существующих условиях. И принимать во внимание надо существующие дорожные условия, а не ждать завтрашнего дня. И если на пути пешехода сегодня неосвещенный переход, то необходимо себя на этом переходе в темное время суток обозначить светоотражающим элементом одежды. Об этой проблеме все водители говорят пешеходам: мы вас не видим в сумерках. Обозначьте себя и в особенности детей! Если говорить про "здесь и сейчас", то пешеходам необходимо просто переходить дорогу, убедившись что его заметили и пропускают, а водителям притормаживать на переходах для того что бы была возможность заметить пешехода. Так же водителям пропускать пешехода нужно, когда тот еще не ступил на проезжую часть, а то сейчас часто пока на дорогу не выйдешь, никто остановиться и не подумает и как в данном случае убеждаться в том, что тебя пропускают, если не пропускают. А покупка одежды со светоотражающими элементами это почти такая же перспектива завтрашнего дня, как и обустройство светофоров и освещения переходов, да заниматься этим нужно, но на все финансов не хватает.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх