на правах рекламы
21:22
-14 $ 63.75 -0.13
70.53 +0.12

«Вынос аэропорта жизненно необходим для развития Омска»

от 02.10.19 в 13:29 версия для печати
«Вынос аэропорта жизненно необходим для развития Омска»

omskinform.ru
По расчетам властей, уже к 2022 году пассажиропоток в аэропорту Омск-Центральный вырастет до 1,7 млн человек. Его хотят вынести за город.

Правительство региона выступило с очередным заявлением по поводу выноса аэропорта Омск-Центральный за черту города. Власти называют это «жизненно необходимым проектом для развития Омска и обеспечения безопасности полетов».

В качестве довода приводится расчет о том, что уже в 2022 году пассажиропоток аэропорта вырастет до 1,7 млн человек. Для этого сейчас ведется активная работа по созданию хабовой модели.

– В 2019 году пассажиропоток достигнет почти 1,4 млн пассажиров, по сравнению с 1,1 млн пассажиров в прошлом году, а в 2020 году должен возрасти до 1,6 млн пассажиров. Темпы роста пассажиропотока значительно опережают среднеотраслевые параметры за счет увеличения региональных маршрутов, – отметили в облправительстве. – Вместе с тем такое интенсивное развитие ведет к значительному увеличению взлетно-посадочных операций в аэропорту, находящемся в городской среде, что накладывает практически непреодолимые ограничения с точки зрения правил застройки и экологических норм. Вынос аэропорта за городскую черту становится жизненно необходимым проектом для развития Омска.

Целесообразность выноса аэропорта за город одобрена на федеральном уровне. Новая воздушная гавань будет строиться на условиях концессии.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
19
Цель всей этой возни вокруг "дохлой лошади" - Фёдоровки, - продажа земель застройщикам под Омск-Центральным и под частным сектором на берегах Оми. Но чтобы действующий аэропорт, являющийся государственной собственностью, можно было уничтожить, его сначала нужно продать. Застройка территории Омск-Центрального окончательно забьёт все мосты и подходы к ним - и весь Кировский округ постигнет транспортной коллапс и перегрузка инфраструктуры. Он уже сейчас стоит в пробках, а в магазинах, госконторах, поликлиниках и почтовых отделениях нескончаемые очереди, но будет ещё хуже. Частный сектор в центре города на берегах Оми, от Фрунзенского моста до Горбатого моста, уже давно мозолит глаза чиновникам и возбуждает аппетит у застройщиков. Но застроить эту территорию высотками сейчас мешает проходящая рядом глиссада. Когда Омск-Центрального не станет, с частным сектором в центре Омска поступят точно также, как в Ростове-на-Дону - выжгут дотла, чтобы собственники согласились за бесценок продать свои участки. Москва на Фёдоровку денег не даст, поэтому достраивать её будут за счёт местного бюджета, так что, песнь про длинного шмеля мы будем слышать от мэрии бесконечно. Добираться до аэропорта станет неудобно. Платить за перелёты придётся больше, а качество сервиса останется на прежнем уровне. Рост цен на авиаперевозки приведёт к росту цен на все товары, доставляемые авиатранспортом. Бурков, лошадь сдохла - слезь!
4
Все в точку, толку не будет ни от этих ни от следующих, мотать уж отсюда пора!
16
Для какого развития Омска жизненно необходим новый аэропорт? Какие перспективы имеются ввиду? Омск "поднимется" так, что каждый житель начнет летать на самолете? За счет чего? Или речь не об омичах, а летать будет кто-то другой?
Аноним гость 02.10.2019 17:13 Ответить с цитатой Пожаловаться
8
Ага самые бедные по зарплатам в Сибири среди милионников жители начнут массово куда-то летать. Хотя если кто-то будет субсидировать постоянно, то может быть. Где только мецената найти такого, у федерации других проблем хватает.
13
Автобусов не будет, а такси поднимутся раз в 10, вот и будет еще выгоднее летать через Тюмень-Екатеринбург даже с учетом паровоза туда.
-2
Для какого развития Омска жизненно необходим новый аэропорт? Какие перспективы имеются ввиду? Омск "поднимется" так, что каждый житель начнет летать на самолете? За счет чего? Или речь не об омичах, а летать будет кто-то другой? Там же Транссиб рядом.
От него ветку кинуть - на раз-два.
Так что помимо таксо и автобусов железка будет.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх