Поиск

Бесплатная услуга «Россети Сибирь» «Энергоадвокат электросетевых услуг» реализуется с 2017 года на всей территории присутствия энергокомпании, в том числе в Омской области. За это время к ее помощи обратились порядка четырех тысяч клиентов.
В регионах присутствия «Россети Сибирь» за различными консультациями к сервису «Энергоадвокат» обратились 3830 потребителей электроэнергии. Из них 456 обращений зафиксировано в Омской области.
Желание воспользоваться услугами сервиса выразили 245 юридических лиц, в основном представители среднего и малого бизнеса. Благодаря «Энергоадвокату» заявители данной категории могут осуществить технологическое присоединение к электрическим сетям «Россети Сибирь» с помощью личного администратора услуг. Это позволяет гораздо быстрее стать абонентами крупнейшей электросетевой компании региона.
- «Энергоадвокат» - очень нужный сервис, - говорит начальник департамента взаимодействия с клиентами «Россети Сибирь» Дмитрий Плющик. - Для каждого клиента, воспользовавшегося этим сервисом, мы предоставляем личного администратора услуг от сетевой организации. Клиент в этом случае получает статус VIP и имеет первоочередное право на обслуживание в Центре обслуживания клиентов. Услуга внедрена для повышения доступности и прозрачности процедуры технологического присоединения. Она предполагает сопровождение действий клиента на всех этапах: от первой консультации до выполнения обязательств по заключенному договору. В дальнейшем предполагается расширение услуги «Энергоадвокат электросетвых услуг» для всех категорий юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Подразделения по работе с клиентами используют принцип «одного окна». Это дает возможность заявителям заключать одновременно и договор энергоснабжения (без визита в сбытовую организацию), чтобы минимизировать физические затраты. Вся процедура заключения договора на технологическое присоединение и энергоснабжение доступна в качестве online сервиса на сайте «Россети Сибирь».
Кроме того, в «Россети Сибирь» продолжает работать в круглосуточном режиме единый call-центр.  По бесплатному телефону 8−800−1000−380 потребители могут узнать всю необходимую информацию по вопросам электроснабжения, сообщить о случаях технологических нарушений на энергообъектах. 

Бесплатная услуга «Россети Сибирь» «Энергоадвокат электросетевых услуг» реализуется с 2017 года на всей территории присутствия энергокомпании, в том числе в Омской области. За это время к ее помощи обратились порядка четырех тысяч клиентов.
В регионах присутствия «Россети Сибирь» за различными консультациями к сервису «Энергоадвокат» обратились 3830 потребителей электроэнергии. Из них 456 обращений зафиксировано в Омской области.
Желание воспользоваться услугами сервиса выразили 245 юридических лиц, в основном представители среднего и малого бизнеса. Благодаря «Энергоадвокату» заявители данной категории могут осуществить технологическое присоединение к электрическим сетям «Россети Сибирь» с помощью личного администратора услуг. Это позволяет гораздо быстрее стать абонентами крупнейшей электросетевой компании региона.
- «Энергоадвокат» - очень нужный сервис, - говорит начальник департамента взаимодействия с клиентами «Россети Сибирь» Дмитрий Плющик. - Для каждого клиента, воспользовавшегося этим сервисом, мы предоставляем личного администратора услуг от сетевой организации. Клиент в этом случае получает статус VIP и имеет первоочередное право на обслуживание в Центре обслуживания клиентов. Услуга внедрена для повышения доступности и прозрачности процедуры технологического присоединения. Она предполагает сопровождение действий клиента на всех этапах: от первой консультации до выполнения обязательств по заключенному договору. В дальнейшем предполагается расширение услуги «Энергоадвокат электросетвых услуг» для всех категорий юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Подразделения по работе с клиентами используют принцип «одного окна». Это дает возможность заявителям заключать одновременно и договор энергоснабжения (без визита в сбытовую организацию), чтобы минимизировать физические затраты. Вся процедура заключения договора на технологическое присоединение и энергоснабжение доступна в качестве online сервиса на сайте «Россети Сибирь».
Кроме того, в «Россети Сибирь» продолжает работать в круглосуточном режиме единый call-центр.  По бесплатному телефону 8−800−1000−380 потребители могут узнать всю необходимую информацию по вопросам электроснабжения, сообщить о случаях технологических нарушений на энергообъектах.