Поиск

Губернатор потребовал выяснить, дети сами выбегают на дороги или все происходит по вине водителей. А может, во всем виноваты пьяницы?

Губернатор Александр Бурков на сегодняшнем заседании областной комиссии по безопасности дорожного движения поднял важный вопрос, касающийся детей. Особую тревогу властей вызывает статистика дорожно-транспортного травматизма несовершеннолетних.

– Надо проанализировать, в чем проблема, где недорабатываем и что нужно корректировать. По чьей вине дети чаще всего подвергаются риску? Сколько попали в аварию в автомобилях, сколько – при переходе дорог. Водители транспорта виновны или родители недосматривают? – задавал вопросы губернатор.

Оказалось, что дети практически одинаково получают травмы в ДТП как на пешеходных переходах, так и в авариях в транспорте, управляемом родственниками. Самый высокий показатель детского травматизма в этом году приходится на юных велосипедистов. Также на первых строчках невнимательность юных пешеходов, пересечение дорог вне переходов, без сопровождения взрослых.

Бурков поручил более активно проводить разъяснительную работу, как с детьми, так и со взрослыми, обучение основам безопасности дорожного движения, привлечь внимание общественности к проблемам в этой сфере, формировать негативное отношение к нарушителям норм дорожной безопасности.

Власти занимаются этими вопросами уже очень давно. Но, как показывает практика, зачастую к ДТП приводит низкая водительская дисциплина. Аварии происходят на любом километре трассы, несмотря на отсутствие возможности обгона или перестройки в другой ряд. Про то, чтобы пропускать людей на пешеходных переходах, омские автолюбители даже не задумываются.

Губернатор потребовал выяснить, дети сами выбегают на дороги или все происходит по вине водителей. А может, во всем виноваты пьяницы?

Губернатор Александр Бурков на сегодняшнем заседании областной комиссии по безопасности дорожного движения поднял важный вопрос, касающийся детей. Особую тревогу властей вызывает статистика дорожно-транспортного травматизма несовершеннолетних.

– Надо проанализировать, в чем проблема, где недорабатываем и что нужно корректировать. По чьей вине дети чаще всего подвергаются риску? Сколько попали в аварию в автомобилях, сколько – при переходе дорог. Водители транспорта виновны или родители недосматривают? – задавал вопросы губернатор.

Оказалось, что дети практически одинаково получают травмы в ДТП как на пешеходных переходах, так и в авариях в транспорте, управляемом родственниками. Самый высокий показатель детского травматизма в этом году приходится на юных велосипедистов. Также на первых строчках невнимательность юных пешеходов, пересечение дорог вне переходов, без сопровождения взрослых.

Бурков поручил более активно проводить разъяснительную работу, как с детьми, так и со взрослыми, обучение основам безопасности дорожного движения, привлечь внимание общественности к проблемам в этой сфере, формировать негативное отношение к нарушителям норм дорожной безопасности.

Власти занимаются этими вопросами уже очень давно. Но, как показывает практика, зачастую к ДТП приводит низкая водительская дисциплина. Аварии происходят на любом километре трассы, несмотря на отсутствие возможности обгона или перестройки в другой ряд. Про то, чтобы пропускать людей на пешеходных переходах, омские автолюбители даже не задумываются.