Поиск

Для борьбы с обледенением дорожной части, сугробами и сужением проезжей части они предложили использовать новую перспективную разработку.

Российские инженеры предложили свой способ борьбы с обледенением дорог и сугробами, из-за чего зимой сужается проезжая часть. Для этого нужно использовать новую разработку – электропроводящий бетон.

На такой поверхности снег и лед будут таять быстрее, соответственно, не будут образовываться огромные сугробы, сообщает телеканал Russia Today со ссылкой на исследование РосдорНИИ. Специальный бетон можно укладывать вдоль краев проезжей части, тогда снег, растаяв и превратившись в воду, будет стекать в ливневую канализацию. На сложных участках дорог (мосты, путепроводы и т. д.) электропроводящий бетон можно размещать по всей ширине проезжей части.

Инновационное покрытие безопасно для пешеходов и водителей, поскольку сверху его предлагается покрывать защитным слоем, а нижние слои дороги обеспечат заземление.

3786

Для борьбы с обледенением дорожной части, сугробами и сужением проезжей части они предложили использовать новую перспективную разработку.

Российские инженеры предложили свой способ борьбы с обледенением дорог и сугробами, из-за чего зимой сужается проезжая часть. Для этого нужно использовать новую разработку – электропроводящий бетон.

На такой поверхности снег и лед будут таять быстрее, соответственно, не будут образовываться огромные сугробы, сообщает телеканал Russia Today со ссылкой на исследование РосдорНИИ. Специальный бетон можно укладывать вдоль краев проезжей части, тогда снег, растаяв и превратившись в воду, будет стекать в ливневую канализацию. На сложных участках дорог (мосты, путепроводы и т. д.) электропроводящий бетон можно размещать по всей ширине проезжей части.

Инновационное покрытие безопасно для пешеходов и водителей, поскольку сверху его предлагается покрывать защитным слоем, а нижние слои дороги обеспечат заземление.

3786