Поиск

Губернатор познакомился с новым руководителем Омского управления Западно-Сибирской железной дороги и заявил о грандиозных планах.

Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай представил губернатору Александру Буркову своего нового заместителя по Омскому территориальному управлению. Им стал бывший начальник Беловского центра организации работы железнодорожных станций Западно-Сибирской дирекции управления движением Евгений Ашмяга.

– Евгений Ашмяга начинал свой трудовой путь в Омском отделении Западно-Сибирской железной дороги на станции Комбинатская, затем возглавлял станцию Иртышское. Из региона уехал в 2011 году в Карасук. Получил хорошую практику в Кузбассе. Показал себя с лучшей стороны, – рассказал Буркову о новом кадре Александр Грицай.

Также на встрече обсуждались вопросы обновления подвижного состава пригородного сообщения. Базовая маршрутная сеть АО «Омск-пригород» состоит из 13 маршрутов. Используется 16 составов электропоездов: 6 из них – собственность пригородной компании, 10 электричек состоят на балансе Западно-Сибирской дирекции моторовагонного подвижного состава. Глава региона отметил, что необходимо планировать приобретение новых электропоездов на замену выбывающим из парка в связи с окончанием срока эксплуатации. Александр Грицай отметил, что назрела необходимость перехода на новый тип подвижного состава.

Сейчас рассматривается возможность запуска скоростной «Ласточки» до Новосибирска. Неделю назад состоялась демонстрационная поездка. Сейчас ЗСЖД обсуждает условие покупки «Ласточки» с руководством Омской области. Александр Грицай отметил, что этот вид подвижного состава может стать достойной заменой электропоездам и на маршрутах пригородного сообщения, так как они экономичны, надежны и комфортабельны.

– Поезда типа «Ласточки» – это совершенно иной тип подвижного состава: интеллектуальные системы управления, свой микроклимат в салоне. Сейчас решаем, где будет ремонтная база. Скорее всего, в Омске. Для этого все мощности есть, – отметил начальник ЗСЖД. – Если говорить о пригородном сообщении, для Омска нужен состав класса «городской», такой как на МЦК ходит в Москве. Преимущество этих поездов в том, что периодичность ремонта – раз в 45 дней. Соответственно, сразу на одну треть сокращается потребности в составах. Новый тип подвижного состава комфортнее, экономичнее, причем есть возможность заказывать любую компоновку, какую нужно.

Есть возможность рассмотреть несколько вариантов приобретения подвижного состава на паритетных с железной дорогой началах. Александр Бурков поручил региональному Минстрою проработать совместно с железной дорогой проработать предложения и схему финансирования.

– Чем раньше мы определимся, тем лучше. Нужно, чтобы наши планы были учтены при производстве подвижного состава и приобретении новых поездов Российской железной дорогой, – отметил губернатор.

На встрече также обсуждался вопрос передачи в собственность Омской области автодорожного путепровода направления Входная – Иртышское, принадлежащего ОАО «РЖД». Путепровод обеспечивает движение машин через железнодорожные пути и фактически является технологической частью региональной автомобильной дороги. Александр Бурков сообщил о готовности принять объект на баланс региона.

Обсуждалась также тема железнодорожных грузоперевозок. Александр Грицай сообщил о востребованности перевозок сельскохозяйственных культур, в том числе омского зерна. Бурков предложил совместно рассмотреть оптимальные варианты развития еще одного коридора поставок – в направлении Дальнего Востока, с транспортировкой до порта Владивостока, а оттуда морем – в Японию, Южную Корею, Китай. Александр Грицай высказал свое видение вопроса.

Губернатор познакомился с новым руководителем Омского управления Западно-Сибирской железной дороги и заявил о грандиозных планах.

Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай представил губернатору Александру Буркову своего нового заместителя по Омскому территориальному управлению. Им стал бывший начальник Беловского центра организации работы железнодорожных станций Западно-Сибирской дирекции управления движением Евгений Ашмяга.

– Евгений Ашмяга начинал свой трудовой путь в Омском отделении Западно-Сибирской железной дороги на станции Комбинатская, затем возглавлял станцию Иртышское. Из региона уехал в 2011 году в Карасук. Получил хорошую практику в Кузбассе. Показал себя с лучшей стороны, – рассказал Буркову о новом кадре Александр Грицай.

Также на встрече обсуждались вопросы обновления подвижного состава пригородного сообщения. Базовая маршрутная сеть АО «Омск-пригород» состоит из 13 маршрутов. Используется 16 составов электропоездов: 6 из них – собственность пригородной компании, 10 электричек состоят на балансе Западно-Сибирской дирекции моторовагонного подвижного состава. Глава региона отметил, что необходимо планировать приобретение новых электропоездов на замену выбывающим из парка в связи с окончанием срока эксплуатации. Александр Грицай отметил, что назрела необходимость перехода на новый тип подвижного состава.

Сейчас рассматривается возможность запуска скоростной «Ласточки» до Новосибирска. Неделю назад состоялась демонстрационная поездка. Сейчас ЗСЖД обсуждает условие покупки «Ласточки» с руководством Омской области. Александр Грицай отметил, что этот вид подвижного состава может стать достойной заменой электропоездам и на маршрутах пригородного сообщения, так как они экономичны, надежны и комфортабельны.

– Поезда типа «Ласточки» – это совершенно иной тип подвижного состава: интеллектуальные системы управления, свой микроклимат в салоне. Сейчас решаем, где будет ремонтная база. Скорее всего, в Омске. Для этого все мощности есть, – отметил начальник ЗСЖД. – Если говорить о пригородном сообщении, для Омска нужен состав класса «городской», такой как на МЦК ходит в Москве. Преимущество этих поездов в том, что периодичность ремонта – раз в 45 дней. Соответственно, сразу на одну треть сокращается потребности в составах. Новый тип подвижного состава комфортнее, экономичнее, причем есть возможность заказывать любую компоновку, какую нужно.

Есть возможность рассмотреть несколько вариантов приобретения подвижного состава на паритетных с железной дорогой началах. Александр Бурков поручил региональному Минстрою проработать совместно с железной дорогой проработать предложения и схему финансирования.

– Чем раньше мы определимся, тем лучше. Нужно, чтобы наши планы были учтены при производстве подвижного состава и приобретении новых поездов Российской железной дорогой, – отметил губернатор.

На встрече также обсуждался вопрос передачи в собственность Омской области автодорожного путепровода направления Входная – Иртышское, принадлежащего ОАО «РЖД». Путепровод обеспечивает движение машин через железнодорожные пути и фактически является технологической частью региональной автомобильной дороги. Александр Бурков сообщил о готовности принять объект на баланс региона.

Обсуждалась также тема железнодорожных грузоперевозок. Александр Грицай сообщил о востребованности перевозок сельскохозяйственных культур, в том числе омского зерна. Бурков предложил совместно рассмотреть оптимальные варианты развития еще одного коридора поставок – в направлении Дальнего Востока, с транспортировкой до порта Владивостока, а оттуда морем – в Японию, Южную Корею, Китай. Александр Грицай высказал свое видение вопроса.