на правах рекламы
06:13
-13 $ 63.89 -0.32
70.41 -0.27

Перевозить не на чем: Омску нужно 400 автобусов и троллейбусов

от 24.09.19 в 19:36 версия для печати
Перевозить не на чем: Омску нужно 400 автобусов и троллейбусов

Для нормального функционирования общественного транспорта требуется закупить сотни единиц подвижного состава. В этом году – ни одной.

В прошлом году, когда в регионе проходили губернаторские выборы, парк муниципальных автотранспортных предприятий пополнили сразу 220 единиц новой техники. В этом году – ноль. Между тем омские автобусы не становятся моложе, а троллейбусы и трамваи хоть сегодня можно списывать на металлолом.

Игорь Пожаров

Год назад купили 20 таких автобусов. В этом – ни одного

Необходимость в новом общественном транспорте колоссальная. В профильном департаменте ее оценивают в сотни единиц подвижного состава, сообщает om1.ru.

– Потребное количество подвижного состава составляет 280 автобусов, работающих на газомоторном топливе, 120 троллейбусов и 60 трамвайных вагонов, – приводит издание данные департамента транспорта.

Когда власти намерены закупать новый транспорт для города, неизвестно. Пока же обновлением подвижного состава больше озабочены частные перевозчики, которые покупают новые маршрутки, вне зависимости от того, проводятся выборы или нет.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
15
При чем здесь выборы? Скотовозки закупили, что бы они ездили вместо уничтоженных гармошек. После того как мэрия передала ВСЕ лучшие маршруты геворгянам, большие автобусы мэрии фактически не нужны. Луидоры ездят там где не хотят ездить газелисты. Продолжается уничтожение мун транспорта.
4
При чем здесь выборы? Скотовозки закупили, что бы они ездили вместо уничтоженных гармошек. После того как мэрия передала ВСЕ лучшие маршруты геворгянам, большие автобусы мэрии фактически не нужны. Луидоры ездят там где не хотят ездить газелисты. Продолжается уничтожение мун транспорта. В 80-е годы 20 века, в Омске ежедневно выходило на маршруты от 800 до 1000 автобусов, 250-280 троллейбусов, около 150 трамваев, плюс маршрутные такси, мне помнится только 2 маршрута: ж.д. вокзал - кинотеатр Маяковского и сов. исполком - Маяковский.
Вот какой проклятый совок! А сейчас как город продвинулся - десятки маршрутных такси!
Прогесс однако!
0
В 80-е годы 20 века, в Омске ежедневно выходило на маршруты от 800 до 1000 автобусов, 250-280 троллейбусов, около 150 трамваев, плюс маршрутные такси, мне помнится только 2 маршрута: ж.д. вокзал - кинотеатр Маяковского и сов. исполком - Маяковский. Вот какой проклятый совок! А сейчас как город продвинулся - десятки маршрутных такси! Прогесс однако! ага... днепрогэс
14
Стыд позор и издёвка над омичами,возить в этих скотовозках ,почему вы сами не ездите сидя лёжа друг на друге,устроили превратили в спекуляцию лохматые руки средство передвижения автобусы трамваи троллейбусы верните на свое место.Уберите тупых министров с кресел.
0
Стыд позор и издёвка над омичами,возить в этих скотовозках ,почему вы сами не ездите сидя лёжа друг на друге,устроили превратили в спекуляцию лохматые руки средство передвижения автобусы трамваи троллейбусы верните на свое место.Уберите тупых министров с кресел. Стыдно-это когда совесть есть!
12
и пролетли мимо программы реновации общественного транспорта на которое Правительство РФ выделило сотни миллиардов рублей из ФНБ
Pretorian гость 25.09.2019 11:50 Ответить с цитатой Пожаловаться
-3
и пролетли мимо программы реновации общественного транспорта на которое Правительство РФ выделило сотни миллиардов рублей из ФНБ 2 триллиона предлагается выделить на всю Россию. Посмотрим, зажмут или нет.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх