Поиск

В гипермаркете «Победа» покупателям объяснили, почему нельзя продавать пиво несовершеннолетним.

Волонтеры - работники омского филиала компании AB InBev Efes (АБ ИнБев Эфес) в пятый раз приняли участие во Всемирном дне ответственного потребления пива, который традиционной проводится в конце сентября.

Компания поддержала акцию, реализуемую при поддержке Союза российских пивоваров в более чем 80 городах России и направленную на предотвращение случаев продажи алкоголя несовершеннолетним. Эта масштабная международная инициатива ежегодно объединяет ритейлеров, пивоваров и неравнодушных представителей общественности.

Около 100 сотрудников омского филиала выехали в торговые точки Омска и области, чтобы побеседовать с продавцами, раздать информационные материалы, а также разместить в прикассовых зонах предупреждающие стикеры.

Елена Цалко, исполнительный директор Омского филиала AB InBev Efes (АБ ИнБев Эфес):

«Продвижение культуры ответственного потребления алкоголя  – одно из направлений нашей работы и является важной частью стратегии по корпоративной социальной ответственности. Для нас это означает в том числе и необходимость неукоснительно соблюдать запрет на продажу алкоголя несовершеннолетним. Мы считаем это своим общественным долгом, и именно поэтому проводим подобные акции».

В гипермаркете «Победа» (в АТ-маркете на Левобережье) вместе с волонтерами поддержать акцию пришли представители региональных министерств и общественных организаций, причем, многие из них сделали это уже не впервые.

К примеру, председатель Омского союза защиты прав потребителей «Щит» Евгений Рабинович — бессменный участник подобных мероприятий.

- Запрет продавать алкоголь лицам не достигшим 18 лет, — это закон. Подобная акция очень значима, поскольку направлена на соблюдение законодательства, внимательного отношения к данному вопросу, как со стороны потребителей, так и со стороны тех, кто алкоголь реализует , - уверен Евгений Рабинович.

Менеджер по охране труда, промышленной безопасности и экологии компании AB InBev Efes (АБ ИнБев Эфес) в Омске Анатолий Жаворонков поблагодарил всех присоединившихся к акции за поддержку.

- Надеюсь, что все вместе мы сложим кирпичики в общий фундамент. Акция направлена на то, чтобы общество в целом ответственно подходило к употреблению алкоголя, а а алкогольная продукция реализовывалась в соответствии с законодательством. Один из основных лозунгов сегодня: «Есть 18? Подтверди! Внешность обманчива» и хочется, чтобы это правило неукоснительно исполнялось всеми. - подчеркнул Анатолий Жаворонков.

Дело в том, что именно отпуск алкогольной продукции сложнее всего контролировать извне, и здесь должна срабатывать именно ответственность продавца.

Как пояснила руководитель департамента развития потребительского рынка регионального Министерства экономики Ирина Баранова, санкции за продажу алкогольной продукции несовершеннолетним до 20 тысяч для физических лиц и до 150 тысяч для организаций.

- В этом направлении мы в основном работаем по обращениям граждан, ведь к каждому кассиру не приставишь контролера и очень сложно поймать за руку тех, кто нарушает законодательство. Поэтому мы рассчитываем в первую очередь на добропорядочность бизнеса. И благодарны тем, кто проводит подобные профилактические акции, - уточнила Ирина Баранова.

Посетители и сотрудники магазина с большим вниманием отнеслись к акции, с интересом брали буклеты и стикеры, беседовали с волонтерами.

Хотелось бы отметить, что мероприятия, направленные на ответственное потребление, компания AB InBev Efes (АБ ИнБев Эфес) реализует уже много лет. А планы у компании глобальные. В том числе: добиться того, чтобы слабо- и безалкогольная продукции составляла к концу 2025 года не менее 20% глобальных продаж компании.

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

В гипермаркете «Победа» покупателям объяснили, почему нельзя продавать пиво несовершеннолетним.

Волонтеры - работники омского филиала компании AB InBev Efes (АБ ИнБев Эфес) в пятый раз приняли участие во Всемирном дне ответственного потребления пива, который традиционной проводится в конце сентября.

Компания поддержала акцию, реализуемую при поддержке Союза российских пивоваров в более чем 80 городах России и направленную на предотвращение случаев продажи алкоголя несовершеннолетним. Эта масштабная международная инициатива ежегодно объединяет ритейлеров, пивоваров и неравнодушных представителей общественности.

Около 100 сотрудников омского филиала выехали в торговые точки Омска и области, чтобы побеседовать с продавцами, раздать информационные материалы, а также разместить в прикассовых зонах предупреждающие стикеры.

Елена Цалко, исполнительный директор Омского филиала AB InBev Efes (АБ ИнБев Эфес):

«Продвижение культуры ответственного потребления алкоголя  – одно из направлений нашей работы и является важной частью стратегии по корпоративной социальной ответственности. Для нас это означает в том числе и необходимость неукоснительно соблюдать запрет на продажу алкоголя несовершеннолетним. Мы считаем это своим общественным долгом, и именно поэтому проводим подобные акции».

В гипермаркете «Победа» (в АТ-маркете на Левобережье) вместе с волонтерами поддержать акцию пришли представители региональных министерств и общественных организаций, причем, многие из них сделали это уже не впервые.

К примеру, председатель Омского союза защиты прав потребителей «Щит» Евгений Рабинович — бессменный участник подобных мероприятий.

- Запрет продавать алкоголь лицам не достигшим 18 лет, — это закон. Подобная акция очень значима, поскольку направлена на соблюдение законодательства, внимательного отношения к данному вопросу, как со стороны потребителей, так и со стороны тех, кто алкоголь реализует , - уверен Евгений Рабинович.

Менеджер по охране труда, промышленной безопасности и экологии компании AB InBev Efes (АБ ИнБев Эфес) в Омске Анатолий Жаворонков поблагодарил всех присоединившихся к акции за поддержку.

- Надеюсь, что все вместе мы сложим кирпичики в общий фундамент. Акция направлена на то, чтобы общество в целом ответственно подходило к употреблению алкоголя, а а алкогольная продукция реализовывалась в соответствии с законодательством. Один из основных лозунгов сегодня: «Есть 18? Подтверди! Внешность обманчива» и хочется, чтобы это правило неукоснительно исполнялось всеми. - подчеркнул Анатолий Жаворонков.

Дело в том, что именно отпуск алкогольной продукции сложнее всего контролировать извне, и здесь должна срабатывать именно ответственность продавца.

Как пояснила руководитель департамента развития потребительского рынка регионального Министерства экономики Ирина Баранова, санкции за продажу алкогольной продукции несовершеннолетним до 20 тысяч для физических лиц и до 150 тысяч для организаций.

- В этом направлении мы в основном работаем по обращениям граждан, ведь к каждому кассиру не приставишь контролера и очень сложно поймать за руку тех, кто нарушает законодательство. Поэтому мы рассчитываем в первую очередь на добропорядочность бизнеса. И благодарны тем, кто проводит подобные профилактические акции, - уточнила Ирина Баранова.

Посетители и сотрудники магазина с большим вниманием отнеслись к акции, с интересом брали буклеты и стикеры, беседовали с волонтерами.

Хотелось бы отметить, что мероприятия, направленные на ответственное потребление, компания AB InBev Efes (АБ ИнБев Эфес) реализует уже много лет. А планы у компании глобальные. В том числе: добиться того, чтобы слабо- и безалкогольная продукции составляла к концу 2025 года не менее 20% глобальных продаж компании.

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ