Поиск

С января по август зарегистрировано 635 случаев простоя в работе городского электрического транспорта. Отключение – и трамваи встали.  

Департамент транспорта мэрии заявил, что благодаря использованию современных технологий контроля в Омске удалось снизить простои электрического транспорта. Но их счет все равно идет на сотни.

Так, за 8 месяцев текущего года было зарегистрировано 274 простоя троллейбусов (на 2,8 % меньше, чем год назад) и 361 случай простоя трамваев (на 16,8 % меньше показателя 2018 года).

– Основная причина простоев троллейбусов и трамваев – воздействие внешних факторов, ликвидация которых не зависит от диспетчерских служб. Это дорожно-транспортные происшествия, аварии на линиях электропередачи и прочие подобные причины, – отметили в дептрансе.

Чтобы нивелировать последствия этих простоев, диспетчерские службы муниципального предприятия «Пассажирсервис» отслеживают зоны нахождения транспорта и корректируют маршрут. Управление ведется при помощи навигационной системы: службы коротких сообщений водителю, двусторонней голосовой связи, а также оперативной корректировки расписаний с отображением информации на бортовом дисплее.

Информация о плановом и фактическом времени движения электрического транспорта в Омске содержится на портале информирования пассажиров о работе общественного транспорта www.bus-55.ru.

С января по август зарегистрировано 635 случаев простоя в работе городского электрического транспорта. Отключение – и трамваи встали.  

Департамент транспорта мэрии заявил, что благодаря использованию современных технологий контроля в Омске удалось снизить простои электрического транспорта. Но их счет все равно идет на сотни.

Так, за 8 месяцев текущего года было зарегистрировано 274 простоя троллейбусов (на 2,8 % меньше, чем год назад) и 361 случай простоя трамваев (на 16,8 % меньше показателя 2018 года).

– Основная причина простоев троллейбусов и трамваев – воздействие внешних факторов, ликвидация которых не зависит от диспетчерских служб. Это дорожно-транспортные происшествия, аварии на линиях электропередачи и прочие подобные причины, – отметили в дептрансе.

Чтобы нивелировать последствия этих простоев, диспетчерские службы муниципального предприятия «Пассажирсервис» отслеживают зоны нахождения транспорта и корректируют маршрут. Управление ведется при помощи навигационной системы: службы коротких сообщений водителю, двусторонней голосовой связи, а также оперативной корректировки расписаний с отображением информации на бортовом дисплее.

Информация о плановом и фактическом времени движения электрического транспорта в Омске содержится на портале информирования пассажиров о работе общественного транспорта www.bus-55.ru.