Поиск

Уже скоро скоростной поезд сможет доставить омичей в Новосибирск за 6 часов. Цена билета будет не выше, чем сейчас в плацкартном вагоне.

Сегодня на омском ж/д вокзале показали скоростной электропоезд «Ласточка», который в ближайшем будущем будет ходить до Новосибирска. Как уже сообщало РИА «Омск-информ», время в пути между двумя городами составит около 6 часов. «Ласточка» может разгоняться до 160 км/ч, а средняя маршрутная скорость этой электрички, по словам специалистов, составляет 104 км/ч.

Все желающие в течение часа могли зайти в скоростной электропоезд, который стоял на первом пути. Таковых было достаточно. Люди могли оценить комфорт в вагонах. Особенно счастливы были дети, которые ничего подобного не видели. Они просили взрослых сфотографировать их.

Специалисты говорят, что «Ласточка» – это воплощение всех передовых технологий. Состав оборудован интеллектуальными системами управления и видеонаблюдения, а также системой, поддерживающей комфортную температуру в салоне.

Электропоезд состоит из 5 вагонов и имеет общую протяженность 130 метров. В каждом вагоне установлены мягкие кресла, как в самолете или в московских аэроэкспрессах. Можно воспользоваться откидными столиками. Есть в вагонах телевизоры и достаточно удобные туалеты.

Из одного вагона в другой можно перемещаться достаточно легко. Не нужно открывать никаких лишних дверей, как это происходит в старых электричках.

В «Ласточке» могут легко ездить инвалиды-колясочники. Коляска с человеком заезжает на специальную платформу, которая плавно поднимается. Через несколько секунд инвалид оказывается уже в электричке и может перемещаться на коляске по вагону, где вполне просторно.

Также сегодня можно было заглянуть в святая святых – кабину машиниста – и спросить о некоторых технических нюансах. Стоит сказать, что в кабине тоже достаточно уютно. На панель приборов выводятся изображения с камер, размещенных в «Ласточке», и другие технические параметры, не слишком понятные обычному человеку.

Сегодня же «Ласточка» отправилась в Новосибирск в тестовом режиме без пассажиров. В пути следования состав сопровождают специалисты завода-производителя и дирекции скоростного сообщения РЖД, руководство Омского региона Западно-Сибирской железной дороги, а также министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области.

– Прежде чем принять этот поезд в эксплуатацию, нужно оценить технические возможности для того, чтобы его запустить, – говорит заместитель главного инженера Западно-Сибирской железной дороги по Омскому территориальному управлению Сергей Семенякин.

Предполагается, что уже в следующем году «Ласточка» до Новосибирска будет запущена в полном объеме. Сейчас переговоры между РЖД и правительством Омской области входят в завершающую стадию.

– Решение о выделении средств со стороны РЖД уже принято. Сейчас мы этот поезд показываем правительству Омской области для определения возможности участия в реализации этого проекта. Мы готовы уже, сейчас дело стоит за правительством Омской области. Сегодня мы пригласили их, будем демонстрировать возможности электропоезда, – говорит Сергей Семенякин.

Первый рейс идет с двумя техническими остановками – в Кормиловке и Барабинске. Но в дальнейшем планируется, что «Ласточка» будет останавливаться и на других крупных станциях между Омском и Новосибирском.

Пассажиров в первую очередь интересует стоимость проезда. По словам представителей Западно-Сибирской железной дороги, она должна быть не выше, чем в плацкартном вагоне, а может, и ниже. Но это опять же зависит от доли участия правительства Омской области. В скором времени может быть официально объявлено о запуске первой «Ласточки» из Омска.

Уже скоро скоростной поезд сможет доставить омичей в Новосибирск за 6 часов. Цена билета будет не выше, чем сейчас в плацкартном вагоне.

Сегодня на омском ж/д вокзале показали скоростной электропоезд «Ласточка», который в ближайшем будущем будет ходить до Новосибирска. Как уже сообщало РИА «Омск-информ», время в пути между двумя городами составит около 6 часов. «Ласточка» может разгоняться до 160 км/ч, а средняя маршрутная скорость этой электрички, по словам специалистов, составляет 104 км/ч.

Все желающие в течение часа могли зайти в скоростной электропоезд, который стоял на первом пути. Таковых было достаточно. Люди могли оценить комфорт в вагонах. Особенно счастливы были дети, которые ничего подобного не видели. Они просили взрослых сфотографировать их.

Специалисты говорят, что «Ласточка» – это воплощение всех передовых технологий. Состав оборудован интеллектуальными системами управления и видеонаблюдения, а также системой, поддерживающей комфортную температуру в салоне.

Электропоезд состоит из 5 вагонов и имеет общую протяженность 130 метров. В каждом вагоне установлены мягкие кресла, как в самолете или в московских аэроэкспрессах. Можно воспользоваться откидными столиками. Есть в вагонах телевизоры и достаточно удобные туалеты.

Из одного вагона в другой можно перемещаться достаточно легко. Не нужно открывать никаких лишних дверей, как это происходит в старых электричках.

В «Ласточке» могут легко ездить инвалиды-колясочники. Коляска с человеком заезжает на специальную платформу, которая плавно поднимается. Через несколько секунд инвалид оказывается уже в электричке и может перемещаться на коляске по вагону, где вполне просторно.

Также сегодня можно было заглянуть в святая святых – кабину машиниста – и спросить о некоторых технических нюансах. Стоит сказать, что в кабине тоже достаточно уютно. На панель приборов выводятся изображения с камер, размещенных в «Ласточке», и другие технические параметры, не слишком понятные обычному человеку.

Сегодня же «Ласточка» отправилась в Новосибирск в тестовом режиме без пассажиров. В пути следования состав сопровождают специалисты завода-производителя и дирекции скоростного сообщения РЖД, руководство Омского региона Западно-Сибирской железной дороги, а также министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области.

– Прежде чем принять этот поезд в эксплуатацию, нужно оценить технические возможности для того, чтобы его запустить, – говорит заместитель главного инженера Западно-Сибирской железной дороги по Омскому территориальному управлению Сергей Семенякин.

Предполагается, что уже в следующем году «Ласточка» до Новосибирска будет запущена в полном объеме. Сейчас переговоры между РЖД и правительством Омской области входят в завершающую стадию.

– Решение о выделении средств со стороны РЖД уже принято. Сейчас мы этот поезд показываем правительству Омской области для определения возможности участия в реализации этого проекта. Мы готовы уже, сейчас дело стоит за правительством Омской области. Сегодня мы пригласили их, будем демонстрировать возможности электропоезда, – говорит Сергей Семенякин.

Первый рейс идет с двумя техническими остановками – в Кормиловке и Барабинске. Но в дальнейшем планируется, что «Ласточка» будет останавливаться и на других крупных станциях между Омском и Новосибирском.

Пассажиров в первую очередь интересует стоимость проезда. По словам представителей Западно-Сибирской железной дороги, она должна быть не выше, чем в плацкартном вагоне, а может, и ниже. Но это опять же зависит от доли участия правительства Омской области. В скором времени может быть официально объявлено о запуске первой «Ласточки» из Омска.