Поиск

Специалисты компании прошли обучение по совершенствованию навыков работы с клиентами и поделились опытом с коллегами из других регионов.

В Красноярске прошел семинар-тренинг для сотрудников клиентских подразделений всех филиалов компании «Россети Сибирь». Получить новые знания и поделиться опытом работы с коллегами собрались руководители Центров обслуживания клиентов (ЦОК) из разных регионов: Омской и Кемеровской областей, Республик Хакасия, Бурятия, Алтай, Тыва, Красноярского, Алтайского и Забайкальского краев.

Семинар «Клиентоориентированный сервис и эффективные продажи дополнительных услуг» прошел в рамках реализации программы обучения компании «Россети», направленной на развитие у сотрудников, занимающихся взаимодействием с клиентами, навыков продаж и управления реализации услуг. Подобные образовательные мероприятия проходят для сотрудников ЦОК «Россети Сибирь» регулярно.

Под руководством опытного тренера из Москвы сотрудники ЦОК работали над предотвращением конфликтов, учились решать спорные вопросы, сохраняя лояльность клиентов, а также развивать партнерские долгосрочные отношения с ними.

Как отметил начальник департамента взаимодействия с клиентами «Россети Сибирь» Дмитрий Плющик, программа семинара была разработана специально для энергетики и подробно объясняет, как работать с линейкой дополнительных услуг компании.

- Число обращений потребителей по вопросам оказания дополнительных услуг в последнее время заметно выросло, поэтому специалистам по работе с клиентами важно обладать навыками выстраивания эффективных коммуникаций, уметь использовать в каждом конкретном случае индивидуальный подход. Именно на клиентоориентированность и нацелено обучение, в ходе которого мы знакомимся с самым передовым опытом продаж в энергетике, - подчеркнул Дмитрий Плющик.

По словам участников учебы, она оказалась для них полезной с точки зрения приобретения новых практических навыков.

Специалисты компании прошли обучение по совершенствованию навыков работы с клиентами и поделились опытом с коллегами из других регионов.

В Красноярске прошел семинар-тренинг для сотрудников клиентских подразделений всех филиалов компании «Россети Сибирь». Получить новые знания и поделиться опытом работы с коллегами собрались руководители Центров обслуживания клиентов (ЦОК) из разных регионов: Омской и Кемеровской областей, Республик Хакасия, Бурятия, Алтай, Тыва, Красноярского, Алтайского и Забайкальского краев.

Семинар «Клиентоориентированный сервис и эффективные продажи дополнительных услуг» прошел в рамках реализации программы обучения компании «Россети», направленной на развитие у сотрудников, занимающихся взаимодействием с клиентами, навыков продаж и управления реализации услуг. Подобные образовательные мероприятия проходят для сотрудников ЦОК «Россети Сибирь» регулярно.

Под руководством опытного тренера из Москвы сотрудники ЦОК работали над предотвращением конфликтов, учились решать спорные вопросы, сохраняя лояльность клиентов, а также развивать партнерские долгосрочные отношения с ними.

Как отметил начальник департамента взаимодействия с клиентами «Россети Сибирь» Дмитрий Плющик, программа семинара была разработана специально для энергетики и подробно объясняет, как работать с линейкой дополнительных услуг компании.

- Число обращений потребителей по вопросам оказания дополнительных услуг в последнее время заметно выросло, поэтому специалистам по работе с клиентами важно обладать навыками выстраивания эффективных коммуникаций, уметь использовать в каждом конкретном случае индивидуальный подход. Именно на клиентоориентированность и нацелено обучение, в ходе которого мы знакомимся с самым передовым опытом продаж в энергетике, - подчеркнул Дмитрий Плющик.

По словам участников учебы, она оказалась для них полезной с точки зрения приобретения новых практических навыков.