Поиск

Формировать у туристов положительное представление об Омске теперь будут с посадки в такси. Таксисты будут рассказывать о прекрасном городе.

В рамках регионального этапа конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель такси в России» в Омске прошло необычное мероприятие. Таксистов учили быть… экскурсоводами.

Как пояснили в Туристском информационном центре, сотрудники которого проводили обучение, благодаря элементарным навыкам обслуживания пассажиров таксисты смогут повысить качество обслуживания клиентов. В ноябре в Омске пройдет форум приграничного сотрудничества России и Казахстана, и городу нужно не ударить в грязь лицом. Поскольку зачастую первое впечатление туристы получают от водителей такси, их нужно обучать.

– В процессе обучения водители продемонстрировали хороший уровень знаний о городе, его истории и культуре, задавали много уточняющих вопросов, делились своими историями о том, как подвозили туристов и что у них пассажиры спрашивали. Приобретенные знания пригодятся водителям такси и в дни проведения Форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана, – отметила руководитель Туристского информационного центра Дарья Шалда.

Летом в Омске проводили обучающие курсы для сотрудников омских гостиниц и отелей. Проект оказался успешным, его решили распространять дальше.

Формировать у туристов положительное представление об Омске теперь будут с посадки в такси. Таксисты будут рассказывать о прекрасном городе.

В рамках регионального этапа конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель такси в России» в Омске прошло необычное мероприятие. Таксистов учили быть… экскурсоводами.

Как пояснили в Туристском информационном центре, сотрудники которого проводили обучение, благодаря элементарным навыкам обслуживания пассажиров таксисты смогут повысить качество обслуживания клиентов. В ноябре в Омске пройдет форум приграничного сотрудничества России и Казахстана, и городу нужно не ударить в грязь лицом. Поскольку зачастую первое впечатление туристы получают от водителей такси, их нужно обучать.

– В процессе обучения водители продемонстрировали хороший уровень знаний о городе, его истории и культуре, задавали много уточняющих вопросов, делились своими историями о том, как подвозили туристов и что у них пассажиры спрашивали. Приобретенные знания пригодятся водителям такси и в дни проведения Форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана, – отметила руководитель Туристского информационного центра Дарья Шалда.

Летом в Омске проводили обучающие курсы для сотрудников омских гостиниц и отелей. Проект оказался успешным, его решили распространять дальше.