Поиск

Город пять месяцев будут посыпать песком, а потом все лето убирать его. Зато этой зимой впервые применят химикаты и гранитную крошку.

В Омске активно заготавливают песок и соль для посыпки городских дорог зимой. На территории дорожно-эксплуатационных участков Омска уже завезено более 500 тонн биохимического реагента, 70 тонн гранитной крошки, порядка 6 тыс. тонн песко-соляной смеси. Планируется закупить еще 60 тыс. тонн песка, 6 тыс. тонн галита (соль), 900 тонн биохимического реагента.

Как сообщили в пресс-службе мэрии, на дорогах с интенсивным движением будут применяться новые биохимические реагенты, на второстепенных магистралях – песко-соляная смесь.

– По ходу проведения мероприятий по зимнему содержанию улично-дорожной сети планируется опробовать все виды имеющихся реагентов. Мониторинг реагентов в разных погодных условиях – от умеренно теплой погоды до сильных морозов –  покажет, как разные виды антиобледенителей поведут себя на наших дорогах зимой. По итогам этого мониторинга будут приниматься решения об использовании тех или иных противогололедных материалов в последующие зимние периоды, – рассказал директор БУ Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров.

Он напомнил, что цена тонны биохимического реагента – более 20 тыс. рублей, тонны песко-соляной смеси – более 800 рублей, тонны гранитной крошки – более 2 тыс. рублей.

Кроме заготовки материалов для борьбы со льдом, в готовность приводятся снежные полигоны. Работы по всем направлениям будут завершены в срок до 15 октября.

Город пять месяцев будут посыпать песком, а потом все лето убирать его. Зато этой зимой впервые применят химикаты и гранитную крошку.

В Омске активно заготавливают песок и соль для посыпки городских дорог зимой. На территории дорожно-эксплуатационных участков Омска уже завезено более 500 тонн биохимического реагента, 70 тонн гранитной крошки, порядка 6 тыс. тонн песко-соляной смеси. Планируется закупить еще 60 тыс. тонн песка, 6 тыс. тонн галита (соль), 900 тонн биохимического реагента.

Как сообщили в пресс-службе мэрии, на дорогах с интенсивным движением будут применяться новые биохимические реагенты, на второстепенных магистралях – песко-соляная смесь.

– По ходу проведения мероприятий по зимнему содержанию улично-дорожной сети планируется опробовать все виды имеющихся реагентов. Мониторинг реагентов в разных погодных условиях – от умеренно теплой погоды до сильных морозов –  покажет, как разные виды антиобледенителей поведут себя на наших дорогах зимой. По итогам этого мониторинга будут приниматься решения об использовании тех или иных противогололедных материалов в последующие зимние периоды, – рассказал директор БУ Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров.

Он напомнил, что цена тонны биохимического реагента – более 20 тыс. рублей, тонны песко-соляной смеси – более 800 рублей, тонны гранитной крошки – более 2 тыс. рублей.

Кроме заготовки материалов для борьбы со льдом, в готовность приводятся снежные полигоны. Работы по всем направлениям будут завершены в срок до 15 октября.