Поиск

Активисты ОНФ, инспектирующие дороги, столкнулись с непролазной грязью. А омские чиновники объяснили московским гостям ее происхождение.

В Омске сегодня второй день работают активисты Центрального штаба Общероссийского народного фронта – члены «Дорожной инспекции ОНФ» и координаторы проекта «Карта убитых дорог». В город уже в пятый раз приехал депутат Госдумы, инициатор создания «Дорожной инспекции» Александр Васильев. На этот раз внимание активистов было приковано именно к дорогам, которые недавно отремонтировали. Как оказалось, на них можно найти не меньше нарушений, чем на «убитых» магистралях. 

Самый яркий пример – отремонтированная в прошлом году по проекту «Безопасные и качественные дороги» улица Декабристов. Здесь не делали ничего, кроме асфальта. В этом сегодня убедились члены «Дорожной инспекции».

Так, возле элитного ЖК, где однокомнатная квартира стоит 3 миллиона рублей, всюду грязь, лужи. Богатые омичи паркуют свои машины как хотят. Так, «инфинити» с «крутым» номером 007 была припаркована прямо на пешеходном переходе.

«Инфинити» с «бондовским» номером 007 была припаркована прямо на пешеходном переходе

– Это вообще нормально для Омска? – поинтересовался Александр Васильев у врио начальника отдела надзора отдела ГИБДД Руслана Душенкина.

Полицейский немного смутился и ответил, что дорогой «инфинити» эвакуируют, а его владельца накажут.

Начальник отдела дорожно-мостового хозяйства БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Асхат Сабитов пояснил, что грязь появилась задолго до ремонта дороги. И перед подрядчиком не ставилась задача убрать лужи – он всего лишь менял асфальт.

Александр Васильев и Асхат Сабитов

Там же, на Декабристов, активисты ОНФ обнаружили странный пешеходный переход, который ведет прямо в дерево. Заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец лишь пожал плечами.

Пешеходный переход на Декабристов ведет прямо в ветки и деревья

Но, как оказалось, улица Декабристов не самая страшная и грязная, которую нашли в Омске активисты ОНФ. Куда хуже состояние улицы 20 лет РККА, которую ремонтировали тоже в прошлом году. В самом конце этой улицы, названной в честь Красной Армии, московские активисты едва не утонули в лужах и грязи.

– Посмотрите, глубина лужи 20 сантиметров, – измерил «водоем» у проезжей части главный инженер инспекции «Карта убитых дорог» Николай Мильков.

Огромные лужи, непролазная грязь – это то, на что гости города обращают внимание в первую очередь. Александр Васильев назвал сегодня Омск одним из самых грязных городов, где ему довелось побывать. Назвал Омск грязным городом и координатор проекта ОНФ «Малый электротранспорт» Александр Осипов. Он думал, что Киров самый грязный город, но Омск в части неблагоустроенности превзошел все его ожидания. 

Что касается обочин улицы 20 лет РККА, то, как пояснил главный инженер УДХиБ Антон Глебов, ее засыпят гранулятом в течение недели. Но от этого вряд ли грязи там станет меньше – представитель УДХиБ Асхат Сабитов пояснил, что грязь по городу разносят жители частного сектора, где все дороги грунтовые. Но та же самая грязь образуется и на обочинах асфальтированных, уже отремонтированных дорог. Пример – улица Лермонтова, где асфальт был уложен минувшим летом. Если бы Михаил Лермонтов узнал, что его именем назвали такую страшную и грязную улицу, где вполне можно выгуливать свиней, то он бы сгорел со стыда.

Так отремонтированная улица Лермонтова выглядит после дождя

А вот омским чиновникам все равно – им не стыдно, и перед активистами ОНФ они даже не покраснели.

– Обочина будет укрепляться. Примыкания будут сделаны. В ближайшие две недели объект уже будет принят, – невозмутимо прокомментировал полностью затопленные обочины улицы Лермонтова Асхат Сабитов, изрядно измазавший свою обувь в грязи.

Александр Васильев дал сегодня понять, что итоги «Дорожной инспекции» ОНФ, в том числе и по Омску, будут доведены до руководства страны.

– Много дорог в городе уже отремонтировано. Но нужно делать не только асфальт, но и разметку, освещение, укреплять обочины. Мы видим, что есть перекос: объемы по дорогам выполняются, а все остальное – нет. Не ведется работа в частном секторе, где есть грязь, которая потом растаскивается по всему городу. Мы собираем информацию по всей стране, а затем делаем отчет для руководства страны. В Омске большую работу по ремонту дорог проводят, но не хватает деталей, комплексности, – резюмировал Васильев.

В целом, по словам депутата Госдумы, за последние годы дороги в Омске стали лучше, а вот с благоустройством до сих пор проблемы. Если бы здесь было меньше грязи, то город был бы по-настоящему красивым.

Активисты ОНФ, инспектирующие дороги, столкнулись с непролазной грязью. А омские чиновники объяснили московским гостям ее происхождение.

В Омске сегодня второй день работают активисты Центрального штаба Общероссийского народного фронта – члены «Дорожной инспекции ОНФ» и координаторы проекта «Карта убитых дорог». В город уже в пятый раз приехал депутат Госдумы, инициатор создания «Дорожной инспекции» Александр Васильев. На этот раз внимание активистов было приковано именно к дорогам, которые недавно отремонтировали. Как оказалось, на них можно найти не меньше нарушений, чем на «убитых» магистралях. 

Самый яркий пример – отремонтированная в прошлом году по проекту «Безопасные и качественные дороги» улица Декабристов. Здесь не делали ничего, кроме асфальта. В этом сегодня убедились члены «Дорожной инспекции».

Так, возле элитного ЖК, где однокомнатная квартира стоит 3 миллиона рублей, всюду грязь, лужи. Богатые омичи паркуют свои машины как хотят. Так, «инфинити» с «крутым» номером 007 была припаркована прямо на пешеходном переходе.

«Инфинити» с «бондовским» номером 007 была припаркована прямо на пешеходном переходе

– Это вообще нормально для Омска? – поинтересовался Александр Васильев у врио начальника отдела надзора отдела ГИБДД Руслана Душенкина.

Полицейский немного смутился и ответил, что дорогой «инфинити» эвакуируют, а его владельца накажут.

Начальник отдела дорожно-мостового хозяйства БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Асхат Сабитов пояснил, что грязь появилась задолго до ремонта дороги. И перед подрядчиком не ставилась задача убрать лужи – он всего лишь менял асфальт.

Александр Васильев и Асхат Сабитов

Там же, на Декабристов, активисты ОНФ обнаружили странный пешеходный переход, который ведет прямо в дерево. Заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец лишь пожал плечами.

Пешеходный переход на Декабристов ведет прямо в ветки и деревья

Но, как оказалось, улица Декабристов не самая страшная и грязная, которую нашли в Омске активисты ОНФ. Куда хуже состояние улицы 20 лет РККА, которую ремонтировали тоже в прошлом году. В самом конце этой улицы, названной в честь Красной Армии, московские активисты едва не утонули в лужах и грязи.

– Посмотрите, глубина лужи 20 сантиметров, – измерил «водоем» у проезжей части главный инженер инспекции «Карта убитых дорог» Николай Мильков.

Огромные лужи, непролазная грязь – это то, на что гости города обращают внимание в первую очередь. Александр Васильев назвал сегодня Омск одним из самых грязных городов, где ему довелось побывать. Назвал Омск грязным городом и координатор проекта ОНФ «Малый электротранспорт» Александр Осипов. Он думал, что Киров самый грязный город, но Омск в части неблагоустроенности превзошел все его ожидания. 

Что касается обочин улицы 20 лет РККА, то, как пояснил главный инженер УДХиБ Антон Глебов, ее засыпят гранулятом в течение недели. Но от этого вряд ли грязи там станет меньше – представитель УДХиБ Асхат Сабитов пояснил, что грязь по городу разносят жители частного сектора, где все дороги грунтовые. Но та же самая грязь образуется и на обочинах асфальтированных, уже отремонтированных дорог. Пример – улица Лермонтова, где асфальт был уложен минувшим летом. Если бы Михаил Лермонтов узнал, что его именем назвали такую страшную и грязную улицу, где вполне можно выгуливать свиней, то он бы сгорел со стыда.

Так отремонтированная улица Лермонтова выглядит после дождя

А вот омским чиновникам все равно – им не стыдно, и перед активистами ОНФ они даже не покраснели.

– Обочина будет укрепляться. Примыкания будут сделаны. В ближайшие две недели объект уже будет принят, – невозмутимо прокомментировал полностью затопленные обочины улицы Лермонтова Асхат Сабитов, изрядно измазавший свою обувь в грязи.

Александр Васильев дал сегодня понять, что итоги «Дорожной инспекции» ОНФ, в том числе и по Омску, будут доведены до руководства страны.

– Много дорог в городе уже отремонтировано. Но нужно делать не только асфальт, но и разметку, освещение, укреплять обочины. Мы видим, что есть перекос: объемы по дорогам выполняются, а все остальное – нет. Не ведется работа в частном секторе, где есть грязь, которая потом растаскивается по всему городу. Мы собираем информацию по всей стране, а затем делаем отчет для руководства страны. В Омске большую работу по ремонту дорог проводят, но не хватает деталей, комплексности, – резюмировал Васильев.

В целом, по словам депутата Госдумы, за последние годы дороги в Омске стали лучше, а вот с благоустройством до сих пор проблемы. Если бы здесь было меньше грязи, то город был бы по-настоящему красивым.