Поиск

Чтобы не везти зерно по железной дороге, его отправят через Северный Ледовитый океан. В тайских джунглях будут есть лепешки из омского зерна.

Омский губернатор Александр Бурков на Восточном экономическом форуме во Владивостоке провел переговоры с председателем Филиппино-Российской бизнес-ассамблеи Арми Лопез Гарсия и консулом Филиппин в России. Бурков рассказал о прорыве, который произошел на Дальнем Востоке.

– Важно было увидеть результаты прорыва, что мы наблюдаем в последние годы – он произошел на Дальнем Востоке. Это важно и для сибирских регионов, так как мы также находимся в отдаленности от Москвы, от западных границ, поэтому практика тех социально-экономических преобразований, которые происходят в рамках национальной программы развития Дальнего Востока, для нас также очень существенна, – сказал Бурков.

По словам губернатора, омские власти интересует порт Владивостока, через который можно отправлять зерно в Юго-Восточную Азию.

– Мы можем миллионы тонн зерна поставлять на экспорт в Юго-Восточную Азию. Страны этого региона являются достаточно крупным потребителем зерновых – до 70 млн тонн. Здесь 11 стран, такие как Малайзия, Филиппины, Южная Корея, Китай, Япония и многие другие. Поэтому для нас очень важен этот рынок. Мы сегодня проводили переговоры с руководством морского порта по увеличению объема экспорта через Владивосток. Для этого необходимо будет, конечно, строить элеваторы и увеличивать объем переработки зерна во владивостокском морском порту, – сказал Бурков.

Часть омского зерна можно направить по Северному морскому пути.

– Параллельно мы ищем второй вариант выхода на Тихоокеанский регион. Это – Северный морской путь. Благо Омск находится на Иртыше. По реке мы можем дойти до Обской губы, до порта Сабетта и там уже перегружать на морские суда и поставлять зерно, как я уже сказал, в страны Юго-Восточной Азии, – пояснил Бурков. – Данную тему мы проговаривали с вице-премьером Алексеем Гордеевым.Будем обсуждать тему также с заместителем председателя правительства Максимом Акимовым. Мы считаем, что для Сибири это более дешевый путь, чем везти железной дорогой до Владивостока и выгружать на морские суда уже во Владивостоке.

Омский губернатор сегодня повстречался с госпожой Арми Лопез Гарсия – основателем и председателем Филиппино-Российской бизнес-ассамблеи (PRBA), первой палаты, занимающейся укреплением деловых связей между Россией и Филиппинами.

– Филиппинцы заинтересованы в импорте продовольствия, особенно зерна и свинины. Поставка зерновых, бобовых. Продолжим общение с департаментом сельского хозяйства Филиппин. Планируем встречу на продовольственной выставке в Москве в конце сентября, – отметил Александр Бурков.

Таким образом, в скором времени омское зерно может попасть на столы тайцев, филиппинцев, японцев и даже лаосцев. Главное – это организовать логистику.

Чтобы не везти зерно по железной дороге, его отправят через Северный Ледовитый океан. В тайских джунглях будут есть лепешки из омского зерна.

Омский губернатор Александр Бурков на Восточном экономическом форуме во Владивостоке провел переговоры с председателем Филиппино-Российской бизнес-ассамблеи Арми Лопез Гарсия и консулом Филиппин в России. Бурков рассказал о прорыве, который произошел на Дальнем Востоке.

– Важно было увидеть результаты прорыва, что мы наблюдаем в последние годы – он произошел на Дальнем Востоке. Это важно и для сибирских регионов, так как мы также находимся в отдаленности от Москвы, от западных границ, поэтому практика тех социально-экономических преобразований, которые происходят в рамках национальной программы развития Дальнего Востока, для нас также очень существенна, – сказал Бурков.

По словам губернатора, омские власти интересует порт Владивостока, через который можно отправлять зерно в Юго-Восточную Азию.

– Мы можем миллионы тонн зерна поставлять на экспорт в Юго-Восточную Азию. Страны этого региона являются достаточно крупным потребителем зерновых – до 70 млн тонн. Здесь 11 стран, такие как Малайзия, Филиппины, Южная Корея, Китай, Япония и многие другие. Поэтому для нас очень важен этот рынок. Мы сегодня проводили переговоры с руководством морского порта по увеличению объема экспорта через Владивосток. Для этого необходимо будет, конечно, строить элеваторы и увеличивать объем переработки зерна во владивостокском морском порту, – сказал Бурков.

Часть омского зерна можно направить по Северному морскому пути.

– Параллельно мы ищем второй вариант выхода на Тихоокеанский регион. Это – Северный морской путь. Благо Омск находится на Иртыше. По реке мы можем дойти до Обской губы, до порта Сабетта и там уже перегружать на морские суда и поставлять зерно, как я уже сказал, в страны Юго-Восточной Азии, – пояснил Бурков. – Данную тему мы проговаривали с вице-премьером Алексеем Гордеевым.Будем обсуждать тему также с заместителем председателя правительства Максимом Акимовым. Мы считаем, что для Сибири это более дешевый путь, чем везти железной дорогой до Владивостока и выгружать на морские суда уже во Владивостоке.

Омский губернатор сегодня повстречался с госпожой Арми Лопез Гарсия – основателем и председателем Филиппино-Российской бизнес-ассамблеи (PRBA), первой палаты, занимающейся укреплением деловых связей между Россией и Филиппинами.

– Филиппинцы заинтересованы в импорте продовольствия, особенно зерна и свинины. Поставка зерновых, бобовых. Продолжим общение с департаментом сельского хозяйства Филиппин. Планируем встречу на продовольственной выставке в Москве в конце сентября, – отметил Александр Бурков.

Таким образом, в скором времени омское зерно может попасть на столы тайцев, филиппинцев, японцев и даже лаосцев. Главное – это организовать логистику.