Поиск

Руководство предприятия не видит смысла вкладывать большие деньги в международный терминал, пока не будет решен вопрос с Федоровкой.

Бесконечные споры о необходимости переноса аэропорта за черту Омска и возобновления строительства Федоровки мешают качественному развитию аэропорта Омск-Центральный. В частности, воздушной гавани нужен новый международный терминал, но строить его нет смысла, пока не будет решен вопрос с Федоровкой.

По словам нового руководителя предприятия Олега Селиверстова, сегодня международный терминал не удовлетворяет по многим требованиям, в том числе предъявляемым к пунктам пропуска пассажиров на границе. В частности, невозможно организовать таможенный «зеленый коридор» для прилетающих из-за рубежа пассажиров.

– Вы спросите, почему за все эти годы в ситуации с международным терминалом ничего не исправлялось? Когда на протяжении тридцати лет аэропорт Федоровка то, условно говоря, возрождается, то вновь консервируется, это создает большое поле неопределенности: стоит ли вкладывать значительные средства в строительство нового терминала в действующем аэропорту, – цитирует Селиверстова «Омскрегион». – Начинать такой проект не имеет смысла, когда тебе говорят, что завтра может случиться Федоровка. Если Федоровка будет построена, обойдемся временными мерами, позволяющими продержаться несколько лет до того момента, когда новый аэропорт будет введен в эксплуатацию. Если же будет сказано, что про Федоровку можно забыть, тогда нужно всерьез думать о строительстве международного терминала.

Добавим, что в ближайшее время Омский аэропорт планирует запустить ряд прямых международных рейсов, в частности, в Германию и Китай.

1606

Руководство предприятия не видит смысла вкладывать большие деньги в международный терминал, пока не будет решен вопрос с Федоровкой.

Бесконечные споры о необходимости переноса аэропорта за черту Омска и возобновления строительства Федоровки мешают качественному развитию аэропорта Омск-Центральный. В частности, воздушной гавани нужен новый международный терминал, но строить его нет смысла, пока не будет решен вопрос с Федоровкой.

По словам нового руководителя предприятия Олега Селиверстова, сегодня международный терминал не удовлетворяет по многим требованиям, в том числе предъявляемым к пунктам пропуска пассажиров на границе. В частности, невозможно организовать таможенный «зеленый коридор» для прилетающих из-за рубежа пассажиров.

– Вы спросите, почему за все эти годы в ситуации с международным терминалом ничего не исправлялось? Когда на протяжении тридцати лет аэропорт Федоровка то, условно говоря, возрождается, то вновь консервируется, это создает большое поле неопределенности: стоит ли вкладывать значительные средства в строительство нового терминала в действующем аэропорту, – цитирует Селиверстова «Омскрегион». – Начинать такой проект не имеет смысла, когда тебе говорят, что завтра может случиться Федоровка. Если Федоровка будет построена, обойдемся временными мерами, позволяющими продержаться несколько лет до того момента, когда новый аэропорт будет введен в эксплуатацию. Если же будет сказано, что про Федоровку можно забыть, тогда нужно всерьез думать о строительстве международного терминала.

Добавим, что в ближайшее время Омский аэропорт планирует запустить ряд прямых международных рейсов, в частности, в Германию и Китай.

1606