«Омский бекон» страшится открывать фирменные магазины?
на правах рекламы
20:18
+22 $ 81.25 +0.37
86.95 -0.15

«Омский бекон» страшится открывать фирменные магазины?

от 23.08.19 в 14:28 версия для печати
«Омский бекон» страшится открывать фирменные магазины?

bk55.ru
Несмотря на колоссальные инвестиции в развитие производства, крупнейший игрок на мясном рынке не занимается развитием фирменной розницы.

Омская область на протяжении целого ряда десятилетий славилась мясной продукцией, в частности колбасными изделиями. За ними было принято стоять в очередях, их прекрасно знали в других регионах, а слова «омское» и «качественное» были синонимами.

В 1990–2000-е годы в городе работала целая сеть фирменных магазинов «Омского бекона», самый популярный из которых располагался на улице Ленина, 16. Сюда за покупками приезжали со всего города – настолько высоким было доверие к продукции. Прошло время, и сегодня нет ни фирменной сети, ни прежнего отношения покупателей. Хотя «Омский бекон» никуда не делся, а инвестиции в это предприятие исчисляются миллиардами рублей.

На днях заместитель гендиректора группы «Продо», в которую входит «Омский бекон», Генрих Арутюнов заявил, что компания не планирует развивать фирменную розницу, несмотря на огромное количество узнаваемых брендов (помимо «Омского бекона», это «Троекурово», «Рококо», «Ясная горка», «Национальный стандарт» и другие).

– Таких планов нет. Более того, последние 10 лет мы сознательно уходили от создания фирменной розницы, – сказал топ-менеджер в интервью порталу «Агроинвестор». – Мы считаем, что нужно быть профессионалами в своей области. Ретейл – это слишком серьезный бизнес, чтобы им заниматься «по совместительству». 

Получается, что в «лихие» 90-е, когда «Омский бекон» не входил в группу «Продо» и не имел таких финансовых ресурсов, как сейчас, можно было «по совместительству» развивать фирменную сеть магазинов, а в 2019-м, инвестировав только в первый этап модернизации свиноводческих предприятий 3,3 млрд рублей, нет. Логика странная, тем более что «Омский бекон», занимающий треть рынка свиной продукции в регионе, рассчитывает увеличить свою долю до 50 %.

Одно из крупнейших мясоперерабатывающих производств России выпускает до 40 тыс. тонн колбасной продукции и полуфабрикатов в год, заявляя, что его продукция «очень популярна далеко за пределами региона», но при этом не имеет фирменной розницы. Исследовательская компания Ipsos Comcon признала «Омский бекон» брендом № 1 в Сибири – а его продукция ютится на полках гипермаркетов среди десятков других производителей. Как же тогда они продают десятки тысяч тонн своей колбасы и сосисок?

omskinform.ru
Ретейл – слишком серьезный бизнес для такого монстра, как «Продо», однако в Омске фирменная торговля мясными продуктами чувствует себя прекрасно. Достаточно назвать мясные лавки «Сибколбас», поднявшие уровень таких магазинов до столичных требований. Здесь всегда людно – что утром, когда только поступает свежая продукция, что за 15 минут до закрытия. Сервис высочайший, качество товара отменное, ассортимент постоянно расширяется. В «Сибколбасах» можно купить практически все необходимые для дома продукты по адекватным ценам. Эту возможность оценили многие омичи, а компания уже вышла на рынки других регионов (Новосибирск, Тюмень, Екатеринбург). Именно с фирменной розницей, которую так опасаются топ-менеджеры «Продо».

Может быть, правы те покупатели, которые говорят: «Омский бекон» уже не тот»? Среди маркетологов до сих пор ходят байки, как им приходилось тестировать в фокусах-группах колбасные изделия под старым брендом, но изготовленные по новым технологиям. Компания вкладывает огромные деньги в продвижение своей продукции, предприятие нежно опекают областные власти во главе с губернатором, только вот прежнего вкуса «беконовской» продукции как не было, так и нет. Возможно, поэтому не развивают фирменную розницу – страшатся провала? Покупатель ведь голосует рублем.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
10
Колбаса Омского бекона по всем статьям проигрывает Сибколбасам. Если открывать фирменные магазины то покупатель вряд ли пойдет. Правда это мое мнение.
4
Купил в июне тухлый шашлык в мясной лавке, лучше бы в Ленте купил, где действительно люди,а не в этих лавках. СибКолбасы тоже испортились.
3
В Кормиловке открывался фирменный магащин Сибколбасы. Долго не продержался и закрылся. Цены неалекватные. В соседних мясных лавках цены были намного ниже. Колбасы в гипермаркетах так же были ниже.
1
СИБКОЛБАСА уже не та, качество упало.
Аноним гость 23.08.2019 17:25 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
+ 1000 000
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх