Поиск

Инициаторы идеи говорят, что преподавание компьютерных игр позволит детям развивать логику, стратегическое мышление и скорость реакции.

Эксперты серьезно задумались над тем, чтобы ввести в российских школах уроки по известным компьютерным играм. Соответствующее письмо направили представители АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) в Минпросвещения, сообщает РБК.

В качестве игр предлагаются Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. Разработчики идеи говорят, что большинство из этих игр – общепризнанные киберспортивные дисциплины, по которым проводятся различные турниры.

Авторы письма отмечают, что выбранные дисциплины позволяют развивать навыки командной игры, стратегического мышления, логики, скорости реакции, а также креативного потенциала.

– Это должны быть занятия, наполненные смыслом, позволяющие развивать навыки, необходимые в будущей взрослой жизни – стратегическое и логическое мышление, умение принимать быстрые решения, командная работа, – говорит директор ИРИ Сергей Петров. – Помимо «классических» киберспортивных дисциплин, таких как Dota 2, Hearthstone, в рекомендации мы включили CodinGame. Она не только развивает общую компьютерную грамотность, но и дает опыт реального, прикладного программирования. Кроме того, специалисты ИРИ подготовили и направили в Минпросвещения экспертные рекомендации, где предлагают делать паузы в процессе игры, чтобы не напрягать глаза, разного рода разминки, включили в киберфакультативы занятия по целеполаганию и тайм-менеджменту.

Институт развития интернета и ранее предлагал Минпросвещения ввести в качестве эксперимента в школах уроки по киберспорту. Но список конкретных игр появился только сейчас. Эксперимент предлагается реализовать в нескольких школах в каждом регионе в 2020–2025 годах.

Инициаторы идеи говорят, что преподавание компьютерных игр позволит детям развивать логику, стратегическое мышление и скорость реакции.

Эксперты серьезно задумались над тем, чтобы ввести в российских школах уроки по известным компьютерным играм. Соответствующее письмо направили представители АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) в Минпросвещения, сообщает РБК.

В качестве игр предлагаются Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. Разработчики идеи говорят, что большинство из этих игр – общепризнанные киберспортивные дисциплины, по которым проводятся различные турниры.

Авторы письма отмечают, что выбранные дисциплины позволяют развивать навыки командной игры, стратегического мышления, логики, скорости реакции, а также креативного потенциала.

– Это должны быть занятия, наполненные смыслом, позволяющие развивать навыки, необходимые в будущей взрослой жизни – стратегическое и логическое мышление, умение принимать быстрые решения, командная работа, – говорит директор ИРИ Сергей Петров. – Помимо «классических» киберспортивных дисциплин, таких как Dota 2, Hearthstone, в рекомендации мы включили CodinGame. Она не только развивает общую компьютерную грамотность, но и дает опыт реального, прикладного программирования. Кроме того, специалисты ИРИ подготовили и направили в Минпросвещения экспертные рекомендации, где предлагают делать паузы в процессе игры, чтобы не напрягать глаза, разного рода разминки, включили в киберфакультативы занятия по целеполаганию и тайм-менеджменту.

Институт развития интернета и ранее предлагал Минпросвещения ввести в качестве эксперимента в школах уроки по киберспорту. Но список конкретных игр появился только сейчас. Эксперимент предлагается реализовать в нескольких школах в каждом регионе в 2020–2025 годах.