на правах рекламы
19:09
+2 $ 64.01 -0.24
70.90 +0.05

Трехлетнего омича искали всю ночь, но пока так и не нашли   [ФОТО]  

от 14.08.19 в 09:25 версия для печати
Трехлетнего омича искали всю ночь, но пока так и не нашли   [ФОТО]  

Поисками Коли Бархатова занимаются 400 волонтеров и полицейских. Ночные поиски мальчика результатов не дали – мальчик не найден.

Пропавшего в Большереченском районе 3-летнего Колю Бархатова искали всю ночь, но так и не нашли. Напомним, что мальчик потерялся накануне около 18:40 в лесу у села Новологиново, когда пошел в лес с родственниками за ягодами.

Поисками мальчика всю ночь занимались полицейские и волонтеры. Всего более 400 человек. В пресс-службе областной полиции сообщили, что лесной массив был условно разбит на квадраты, которые сотрудники большереченского отдела полиции и отделов полиции соседних районов прочесывали цепочками, чтобы не пропустить ни метра лесной территории.

 

Вместе с­ полицейскими малыша искали местные жители, волонтеры, приехавшие с разных районов области, односельчане и родственники.

Сегодня территория поисков будет расширена. Но поиски осложняются заболоченностью территории. Сотрудниками полиции привлечен вертолет Управления Росгвардии по Омской области.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
Вася Пупкин гость 14.08.2019 09:51 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
4
Безмозглые родители - это бич современной России
1
В семь вечера за ягодами в деревне? В это время, в детстве помнится, самая работа по хлзяйству-огород,скотинку накормить,ужин приготовит ,баньку затопить что бы все помылись и ягоды или грибы привести в порядок, которые днем нарвали .Тут что то не то...
0
В семь вечера за ягодами в деревне? В это время, в детстве помнится, самая работа по хлзяйству-огород,скотинку накормить,ужин приготовит ,баньку затопить что бы все помылись и ягоды или грибы привести в порядок, которые днем нарвали .Тут что то не то... в 18 часов только обратились в полицию, до этого искали сами.
1
Все из за безалаберности родителей.не увидеть что рядом нет ребенка? только не говорите что государство плохое и омск в частности.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх