на правах рекламы
10:38
+9 $ 64.37 +0.14
70.93 +0.2

Остановку «Жемчужина» переносят ближе к Ленинградскому мосту

от 02.08.19 в 07:26 версия для печати
Остановку «Жемчужина» переносят ближе к Ленинградскому мосту

С этой инициативой выступила ГИБДД. Перенос остановки позволит повысить пропускную способность перекрестка и безопасность движения.

Один из крупных пересадочных узлов в центре Омска – остановка «Жемчужина» – будет перенесена ближе к Ленинградскому мосту и расположится непосредственно у одноименного магазина. Павильоны и заездные карманы для общественного транспорта уже оборудовали.

yandex.ru/maps

Остановка теперь будет располагаться здесь, у магазина

Как пояснил заместитель директора департамента транспорта мэрии Вадим Кормилец, перенос остановки предусмотрен проектом реконструкции Ленинградской площади. К тому же это было требованием ГИБДД.  

– В соответствии с проектом при выполнении работ по ремонту площади – одновременно и перенос, и обустройство остановки. Обоснование – пропускная способность, безопасность движения, инициатором выступала Госавтоинспекция, – цитирует чиновника сайт «БК55». – Плюс накопительная площадка перед остановкой крайне короткая, и автобусы, и троллейбусы все не в состоянии туда вместиться. Толчея и все остальное – поэтому и падала пропускная способность и улицы Масленникова, и проспекта Маркса.

Хаос на «Жемчужине» создают многочисленные маршрутки, поворачивающие с проспекта Маркса. Они не доезжают до остановки, а собирают пассажиров сразу за перекрестком Маркса – Масленникова.

– Если они и после переноса остановки будут так вставать, это будет нарушением правил дорожного движения, а полномочия привлекать за это к ответственности — только у одного ведомства, – добавил Кормилец.

Отметим, что сотрудники ГИБДД периодически выходят в рейды на остановке «Жемчужина», но в основном штрафуют водителей, останавливающихся непосредственно на «зебре» перекрестка. То, что маршрутки должны собирать пассажиров непосредственно на остановке, их не волнует.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
-8
Если бы деятели из дептрансы и ГИБДД пользовались ОТ, то знали бы, что самые удобные остановки располагаются вблизи перекрестков. Сейчас эта становка расположена идеально. То что там останавливается куча маршруток, так это недоработка дептранса, нужно убирать маршрутки из центра, все полномочия у них есть. Про пропускную способность вообще бред, основной поток пассажиров едет в ОТ, делайтие выделенную полосу - увеличится ваша проопускная способность в разы, а от указанных в статье действий не улучшится ничего, они создадут только неудобство для большинства участников движения - пассажиров ОТ и пешеходов.
Добрый кот гость 02.08.2019 10:23 Ответить с цитатой Пожаловаться
8
Полностью согласен, остановка только растянется от нового кармана до угла перекрестка, как это было и есть у голубого огонька.
0
ключевое слово "деятели"
Антон гость 02.08.2019 11:56 Ответить с цитатой Пожаловаться
9
Если бы пассажиры ОТ имели хоть какую-то способность к мышлению, они бы понимали: если маршрутки останавливаются сразу после перекрестка, они не дают возможности проехать никому. Перекресток забивается, создаются заторы в которых и ты, пассажир ОТ, тоже стоишь. И выделенная полоса здесь никак не сработает, так как она тоже встанет из-за тех же маршруток, которые её заблокируют.
Аналогичная ситуация у главпочты. И решение перенести остановку дальше абсолютно правильное и уместное в этом месте.
5
Если бы пассажиры ОТ имели хоть какую-то способность к мышлению, они бы понимали: если маршрутки останавливаются сразу после перекрестка, они не дают возможности проехать никому. Перекресток забивается, создаются заторы в которых и ты, пассажир ОТ, тоже стоишь. И выделенная полоса здесь никак не сработает, так как она тоже встанет из-за тех же маршруток, которые её заблокируют. Аналогичная ситуация у главпочты. И решение перенести остановку дальше абсолютно правильное и уместное в этом месте. Да почему я должен терпеть неудобства из-за того что дептранс не в состоянии заставить маршрутчиков останавливаться где им положено или вообще убрать их из центра? Инфраструктура должна быть дружелюбной к пешеходам, это на автомобиле +-100 метров не проблема проехать.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх