на правах рекламы
06:36
+14 $ 65.62 -0.64
72.83 -0.67

Скоростного трамвая в Омске не будет

от 26.07.19 в 14:39 версия для печати
Скоростного трамвая в Омске не будет

Для скоростного трамвая нужны пути, полностью отделенные от автодорог. Это нереально. Сделать из метро обычный трамвай тоже проблематично.

Все разговоры о переформатировании метро в скоростного трамвая вряд ли не воплотятся в жизнь. В этом уверен технический директор КУОО «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» Владимир Плеханов.

- Я уверяю, пройти центральную часть города скоростным трамваем невозможно. Это должна быть полоса, полностью отделенная от автотранспорта. В центре города нет столько места, хотя в районе улицы Богдана Хмельницкого или на Московке это возможно. Светофоры и аварии остаются. Если мы поднимаемся наверх из тоннелей метро, то выходим на улицы Орджоникидзе, Фрунзе и Герцена. Любая авария, которая может произойти с трамваем или на трамвайных рельсах, остановит весь трафик. Люди спустились туда, где есть станция метро «Библиотека имени Пушкина», а трамваев нет. Раз спустились, два спустились, третий раз никто не поедет, - говорит Плеханов.  

Специалист уверен, что если метро в Омске переформатируют, то это будет обычный трамвай. Но нужно понимать, что его скорость будет меньше, чем метро, вместительность и провозная способность также ниже. Но даже такой трамвай пустить в центре Омска проблематично.

- Здесь в шахматном порядке расположены памятники архитектуры. Для того, чтобы прокладывать трамвайную линию, нужно решить вопрос, сносить ли эти памятники. К кинотеатру "Маяковский" тоже сложно повернуть трамваи, - отметил Владимир Плеханов.

omskportal.ru

Затраты на так называемый метротрам колоссальные. Даже по самым скромным подсчетам, если полностью использовать 7-километровый построенный участок тоннелей метро, нужно около 15 млрд рублей. Депо в районе цирка не сможет обслуживать трехвагонные трамваи. По словам Плеханова, стоимость строительства нового электродепо составляет порядка 4 млрд рублей. Прокладка современных трамвайных путей обойдется в 1,2-1,5 млрд рублей за километр. Нужна замена коммуникаций, замена грунта, бетонирование основания пути, виброзащитный путь, ограждения и много чего еще. 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
18
Сколько можно говорить чего в Омске небудет. Метро небудет, скоростного трамвая небудет скажите уже, что будет. Или признайтесь, что ничего нового небудет никогда и закройте эту тему. А то из года в год одна болтавня и никаких реальных дел. А забыл недоавтобусы купили, извените
Андрей гость 26.07.2019 15:39 Ответить с цитатой Пожаловаться
-2
Так же как и ты не будешь никогда писать НЕ с глаголами раздельно
1
Сколько можно говорить чего в Омске небудет. Метро небудет, скоростного трамвая небудет скажите уже, что будет. Или признайтесь, что ничего нового небудет никогда и закройте эту тему. А то из года в год одна болтавня и никаких реальных дел. А забыл недоавтобусы купили, извените Тебе легче было когда Полежаев говорил что в Омске БУДЕТ метро? Скучаешь по обещаниям?)))
0
Сколько можно говорить чего в Омске небудет. Метро небудет, скоростного трамвая небудет скажите уже, что будет. Или признайтесь, что ничего нового небудет никогда и закройте эту тему. А то из года в год одна болтавня и никаких реальных дел. А забыл недоавтобусы купили, извените А ещё точку в конце предложения не поставил. Главное не суть, главное, чтобы грамотно было.
15
Да все вполне вместится, если сократить число полос для автомобилей, а кое-где сделать трамвайно-пешеходные улицы. Просто кто-то хочет сохранить 3-4 полосы для священных автомобилистов, с таким подходом ясно не будет трамвая. А судя по ПАЗам и муниципальным маршруткам, тренд идет к появлению вело или мото рикш у нас в городе.
Антон гость 26.07.2019 16:04 Ответить с цитатой Пожаловаться
-16
Да все вполне вместится, если сократить число полос для автомобилей, а кое-где сделать трамвайно-пешеходные улицы. Просто кто-то хочет сохранить 3-4 полосы для священных автомобилистов, с таким подходом ясно не будет трамвая. А судя по ПАЗам и муниципальным маршруткам, тренд идет к появлению вело или мото рикш у нас в городе. Что за вброс? Или денег не накопил на машину и надо желчь свою никчемную вылить? Смешно даже читать этот бред - "трамвайно-пешеходная улица"...
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх