Поиск

При скорости 50-55 Км/ч водитель с ветерком может проехать от Телецентра до КДЦ «Маяковский». Для этого перенастроили светофоры.

В июле специалисты  департамента транспорта провели детальный анализ движения на улице Красный Путь на участке от Телецентра до КДЦ «Маяковский», чтобы понять, как оптимально настроить светофоры для езды в межпиковые часы.

Сейчас светофоры, расположенные на этом участке, подключены к автоматизированной системе управления дорожным движением, и настроены таким образом, что при проезде с определенной скоростью время ожидания зеленого сигнала было минимальным.

Таким образом, повышается средняя скорость движения транспортного потока и сокращается количество остановок перед светофором. Система рассчитана на движение со средней скоростью 50-55 км/час при плотности потока автомобильного транспорта не выше 60% (от максимальной, предусмотренной для этого конкретного участка), сообщили в департаменте.

- Поймать «зеленую волну» получается при движении транспортных средств на определенной скорости, которая обычно является рекомендованной на данном участке дороги, - говорит заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец. - Зеленый сигнал последовательно установленных светофоров автоматически настроен с определенным сдвигом, который рассчитывается исходя из скорости движения транспорта и расстояния между светофорами. Именно поэтому, чтобы попасть под «волну», нужно соблюдать скоростной режим.

В мэрии говорят, что «зеленая волна» работает на 10 омских дорогах. К специальной системе подключены светофоры на 57 перекрестках.

Но утром и вечером в так называемые часы-пик в связи с повышением коэффициента загрузки проезд в режиме «зеленой волны» по этим дорогам не обеспечен.

При скорости 50-55 Км/ч водитель с ветерком может проехать от Телецентра до КДЦ «Маяковский». Для этого перенастроили светофоры.

В июле специалисты  департамента транспорта провели детальный анализ движения на улице Красный Путь на участке от Телецентра до КДЦ «Маяковский», чтобы понять, как оптимально настроить светофоры для езды в межпиковые часы.

Сейчас светофоры, расположенные на этом участке, подключены к автоматизированной системе управления дорожным движением, и настроены таким образом, что при проезде с определенной скоростью время ожидания зеленого сигнала было минимальным.

Таким образом, повышается средняя скорость движения транспортного потока и сокращается количество остановок перед светофором. Система рассчитана на движение со средней скоростью 50-55 км/час при плотности потока автомобильного транспорта не выше 60% (от максимальной, предусмотренной для этого конкретного участка), сообщили в департаменте.

- Поймать «зеленую волну» получается при движении транспортных средств на определенной скорости, которая обычно является рекомендованной на данном участке дороги, - говорит заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец. - Зеленый сигнал последовательно установленных светофоров автоматически настроен с определенным сдвигом, который рассчитывается исходя из скорости движения транспорта и расстояния между светофорами. Именно поэтому, чтобы попасть под «волну», нужно соблюдать скоростной режим.

В мэрии говорят, что «зеленая волна» работает на 10 омских дорогах. К специальной системе подключены светофоры на 57 перекрестках.

Но утром и вечером в так называемые часы-пик в связи с повышением коэффициента загрузки проезд в режиме «зеленой волны» по этим дорогам не обеспечен.