Поиск

При высоких температурах асфальт становится пластичным. Чтобы избежать деформации дорожного полотна, его поливают, иногда по два раза в день.

Жаркая погода, установившаяся в Омске, сказывается и на состоянии дорог. В такую погоду страдает асфальт, который приходится поливать водой.

– При температуре воздуха выше 25 градусов асфальт прогревается более чем на 30 градусов и становится пластичным, – говорит заместитель главного инженера «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» Евгений Цепа. – Чтобы избежать деформации дорожного полотна, дороги дополнительно поливаются водой. Это помогает охладить асфальт и предотвратить деформацию.

В первую очередь поливаются центральные магистрали и дороги с движением общественного транспорта. Поливальные машины ездят по ночам, чтобы не создавать пробок. Ну а если жаркая температура держится в течение нескольких дней и сохраняется достаточно высокой ночью, то такие работы проводят и днем, но не в часы пик.

При высоких температурах асфальт становится пластичным. Чтобы избежать деформации дорожного полотна, его поливают, иногда по два раза в день.

Жаркая погода, установившаяся в Омске, сказывается и на состоянии дорог. В такую погоду страдает асфальт, который приходится поливать водой.

– При температуре воздуха выше 25 градусов асфальт прогревается более чем на 30 градусов и становится пластичным, – говорит заместитель главного инженера «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» Евгений Цепа. – Чтобы избежать деформации дорожного полотна, дороги дополнительно поливаются водой. Это помогает охладить асфальт и предотвратить деформацию.

В первую очередь поливаются центральные магистрали и дороги с движением общественного транспорта. Поливальные машины ездят по ночам, чтобы не создавать пробок. Ну а если жаркая температура держится в течение нескольких дней и сохраняется достаточно высокой ночью, то такие работы проводят и днем, но не в часы пик.