на правах рекламы
18:49
+16 $ 64.12 -0.35
70.60 -0.93

Дороги в центре Омска станут 4-полосными

от 18.07.19 в 12:46 версия для печати
Дороги в центре Омска станут 4-полосными

omskinform.ru
Чтобы уменьшить заторы в районе Фрунзенского моста, дептранс намерен организовать на ряде улиц четвертые полосы для поворота налево.

На трех центральных улицах Омска будет организовано четырехполосное движение транспорта, сообщили в мэрии. По предложению ГИБДД этот вопрос сейчас прорабатывает департамент транспорта.

Все участки, где планируется организовать четырехполосное движение, находятся в районе Фрунзенского моста:

– улица Фрунзе — перед улицей Гусарова со стороны Фрунзенского моста;

– улица 10 лет Октября (перед улицей Маршала Жукова);

– улица Маршала Жукова (перед улицей 10 лет Октября в сторону Фрунзенского моста).

– Ранее наши специалисты провели обследование дорожных условий на данных участках, и зафиксировали в утренние часы пик затруднения при движении в центр города: автомобильная очередь на перекрестке улиц Маршала Жукова — 10 лет Октября выстраивается до пересечения с улицей Лермонтова, – говорит замдиректора департамента транспорта Вадим Кормилец. – В связи с этим и было принято решение об организации 4-полосного движения. Реализация этого решения позволит практически в два раза увеличить пропускную способность в прямом направлении, и снизить вероятность возникновения заторов.

В июле была создана математическая модель дорожного движения на данных участках, в ближайшее время она будет рассмотрена на заседании экспертного совета при департаменте транспорта для оценки целесообразности применения.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
5
Живу в том районе. Не раз замечал, что как только не работает светофор, то пробки каким-то странным образом рассасываются или вовсе не образуются! может об этом подумать специалистам?
Кормилец В.Г. гость 18.07.2019 19:18 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Специалисты давно говорят о принципиальном различии между быстро проехать и безопасно проехать. Для безопасности необходимо разделять потоки либо в пространстве (путепроводы, тоннели и т.п.) либо во времени (светофор). Вероятность ДТП при нерегулируемом движении возрастает многократно. Но я напомню, что адекватные автомобилисты в городе передвигаются без цели соревнования "кто быстрей". Однако если есть возможность улучшить условия проезда транспорта и избежать необоснованных простоев в пробках (экология от этого сильно страдает) мы это делаем. И по большинству комментариев я знаю, что большинство водителей это одобряет.
4
Слов нет, абсолютная некомпетентность и неопнимание отчего появляются пробки. Сделайте выделенные полосы для ОТ, чтобы большинство людей могло уехать в часы пик и не стоять в пробках с автомобилистами наравне. Эти вредители уже достали. Ну не уйдут заторы никуда, пока вы стимулируете личный автотранспорт. Вы расширяете дороги. делаете большие парковки - больше людей едут в центр на машине - больше пробок. Во всем мире поняли это давно и делают упор в сторону ОТ. Нет у вредителей из дептранса и ГИБДД свой особый путь, в отставку всех пора давно отправлять.
Аноним гость 18.07.2019 14:47 Ответить с цитатой Пожаловаться
3
Слов нет, абсолютная некомпетентность и неопнимание отчего появляются пробки. Сделайте выделенные полосы для ОТ, чтобы большинство людей могло уехать в часы пик и не стоять в пробках с автомобилистами наравне. Эти вредители уже достали. Ну не уйдут заторы никуда, пока вы стимулируете личный автотранспорт. Вы расширяете дороги. делаете большие парковки - больше людей едут в центр на машине - больше пробок. Во всем мире поняли это давно и делают упор в сторону ОТ. Нет у вредителей из дептранса и ГИБДД свой особый путь, в отставку всех пора давно отправлять. Ну представьте себе на секунду. Вот послушались вас. Начали сужать дороги (это конечно жесть! В мире еще никто до этого не додумался), закрыли все парковки (их и так практически нет). Все владельцы автотранспорта загрустили и бросили авто. Они ВСЕ пересядут на общественный транспорт. В результате по пустым дорогам будут ездить набитые маршрутки в которые невозможно сесть? В Москве хотели такую фигню сделать. Помните историю с "перехватывающими парковками"? Отказались. Но там, блин метро есть! А в Омске?
2
Ну представьте себе на секунду. Вот послушались вас. Начали сужать дороги (это конечно жесть! В мире еще никто до этого не додумался), закрыли все парковки (их и так практически нет). Все владельцы автотранспорта загрустили и бросили авто. Они ВСЕ пересядут на общественный транспорт. В результате по пустым дорогам будут ездить набитые маршрутки в которые невозможно сесть? В Москве хотели такую фигню сделать. Помните историю с "перехватывающими парковками"? Отказались. Но там, блин метро есть! А в Омске? Ну как же не додумались, в Москве сужают проезжую часть, расширяют тротуары, делают пешеходные улицы. У нас в Омске ни один тротуар не расширили. Все не пересядут, но снижение использования автомобилем в центре давно назрело в Омске. Парковок в Омске избыток, и все новые здание на улицах делают с ужасной парковкой с заездами, вроде той что у омской мэрии. С увеличением числа пассажиров ОТ, конечно надо будет избавляться от маршруток и использовать большие автобыса и сцепки троллейбусов. По выделенным полосам это не выховет никаких проблем даже с текущим подвижным составом.
Аноним гость 18.07.2019 15:33 Ответить с цитатой Пожаловаться
-1
Ну как же не додумались, в Москве сужают проезжую часть, расширяют тротуары, делают пешеходные улицы. У нас в Омске ни один тротуар не расширили. Все не пересядут, но снижение использования автомобилем в центре давно назрело в Омске. Парковок в Омске избыток, и все новые здание на улицах делают с ужасной парковкой с заездами, вроде той что у омской мэрии. С увеличением числа пассажиров ОТ, конечно надо будет избавляться от маршруток и использовать большие автобыса и сцепки троллейбусов. По выделенным полосам это не выховет никаких проблем даже с текущим подвижным составом. Посмеялся. Эксперт detected. Я в Москве бываю довольно часто и на машинах там приходилось ездить. Так вот, кроме "пешеходных улиц" там делают столько дорог и развязок... В общем закроем тему. Спор ни о чем. Мечтать не вредно
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх