Поиск

Сейчас любой желающий может осмотреть одну из самых больших станций метрополитена во всей красе. Совсем скоро ее могут снова закрыть.

В Омске рабочие компании «Челябметрострой» приступили к консервации станции метро «Заречная». Сегодня они убирают забор, за которым прячется недостроенная станция главного омского долгостроя. Можно сказать, что станцию открыли взору всех желающих.

А посмотреть там есть на что: на месте станции можно наблюдать обилие ржавых железных конструкций, котлован, частично заполненный водой и напоминающий болото. И это все, больше ничего нет. Станция находится в еще более плохом состоянии, чем в 2015 году, когда на метрополитене проводились хоть какие-то работы.

По-прежнему стоит и гигантский кран, который должен был играть ключевую роль при строительстве станции. За эти годы он только заржавел.

«Челябметрострой» за 100 млн рублей должна законсервировать недостроенные объекты омского метрополитена. Почему-то рабочие на станции «Заречная» начали консервацию именно демонтажа старого забора, которым станция была отгорожена от проезжей части улицы Конева. Вместо деревянных столбиков рабочие устанавливают железные. Затем они вновь закроют от лишних глаз станцию, которой так и не суждено быть достроенной.

Сейчас любой желающий может осмотреть одну из самых больших станций метрополитена во всей красе. Совсем скоро ее могут снова закрыть.

В Омске рабочие компании «Челябметрострой» приступили к консервации станции метро «Заречная». Сегодня они убирают забор, за которым прячется недостроенная станция главного омского долгостроя. Можно сказать, что станцию открыли взору всех желающих.

А посмотреть там есть на что: на месте станции можно наблюдать обилие ржавых железных конструкций, котлован, частично заполненный водой и напоминающий болото. И это все, больше ничего нет. Станция находится в еще более плохом состоянии, чем в 2015 году, когда на метрополитене проводились хоть какие-то работы.

По-прежнему стоит и гигантский кран, который должен был играть ключевую роль при строительстве станции. За эти годы он только заржавел.

«Челябметрострой» за 100 млн рублей должна законсервировать недостроенные объекты омского метрополитена. Почему-то рабочие на станции «Заречная» начали консервацию именно демонтажа старого забора, которым станция была отгорожена от проезжей части улицы Конева. Вместо деревянных столбиков рабочие устанавливают железные. Затем они вновь закроют от лишних глаз станцию, которой так и не суждено быть достроенной.