Поиск

Новые бордюры и поребрики ломаются после одного удара автомобильного колеса. И за такие стройматериалы заплатили все мы – омские налогоплательщики.

В Омске полным ходом идет ремонт дорог в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На улицах помимо асфальта в этом году меняют бордюрный камень, остановки, делают заборы и устанавливают новые знаки. Однако качество стройматериалов вызывает нарекания.

Так, бордюры, установленные на улице Масленникова, сломались после первых же ударов автомобильных колес. Внутри изделий даже нет арматуры – это видно невооруженным глазом. Словом, подрядчики используют самые дешевые строительные материалы.

Вот такие хрупкие бордюры устанавливают в Омске в рамках нацпроекта

Сколько лет прослужат такие бордюры? Год-два? Прежние отслужили минимум 15 лет и теперь попросту выброшены. Складывается впечатление, что теперь будут выброшены на ветер деньги налогоплательщиков, на чьи средства ведется дорожный ремонт.

1199

Новые бордюры и поребрики ломаются после одного удара автомобильного колеса. И за такие стройматериалы заплатили все мы – омские налогоплательщики.

В Омске полным ходом идет ремонт дорог в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На улицах помимо асфальта в этом году меняют бордюрный камень, остановки, делают заборы и устанавливают новые знаки. Однако качество стройматериалов вызывает нарекания.

Так, бордюры, установленные на улице Масленникова, сломались после первых же ударов автомобильных колес. Внутри изделий даже нет арматуры – это видно невооруженным глазом. Словом, подрядчики используют самые дешевые строительные материалы.

Вот такие хрупкие бордюры устанавливают в Омске в рамках нацпроекта

Сколько лет прослужат такие бордюры? Год-два? Прежние отслужили минимум 15 лет и теперь попросту выброшены. Складывается впечатление, что теперь будут выброшены на ветер деньги налогоплательщиков, на чьи средства ведется дорожный ремонт.

1199