на правах рекламы
14:47
+30 $ 62.87
70.79

Артемьев пожаловался, что омские «газелисты» возят льготников за свой счет

от 08.07.19 в 16:08 версия для печати
Артемьев пожаловался, что омские «газелисты» возят льготников за свой счет

По словам перевозчика, за школьников, студентов и пенсионеров его компания не получает из бюджета ничего. Дальше так продолжаться не может.

Известный омский перевозчик, президент Омского транспортного союза Николай Артемьев посетовал на то, что бюджет не компенсирует его организации провоз льготников. Перевозчик возит школьников, студентов и пенсионеров по 22 рубля, и, как утверждает Артемьев, он получает с каждого перевезенного пассажира по 3 рубля убытков.

omskinform.ru

– Нужна четкая стратегия по развитию транспортного рынка. Есть разрозненная работа разных ведомств. На сегодня нет бюджета, за счет которого компенсируется провоз льготников: студентов, пенсионеров и школьников. Мы их возим за свой счет. Стоимость билета дешевле на 3 рубля у них. Не решен вопрос с льготниками. Почему у нас за перевозку федеральных льготников из бюджета платят всего по 18 рублей? Они что, недочеловеки? – возмущается Артемьев.

По словам бизнесмена, в текущем году его компания приобрела 30 автобусов, работающих на метане. Через пару дней на 73-м маршруте будут работать только экологичные «газовые» автобусы. Но больше покупать их Артемьев не хочет – нет стабильности на рынке перевозок.

Надежда Сергеева

– Нужна поддержка из бюджета, чтобы частники инвестировали в автобусы большого класса, чтобы мы понимали, на каких маршрутах они будут работать, – сказал Артемьев. – Вот купили мы 30 автобусов среднего класса, которые работают на газомоторном топливе. Затраты у них такие же, как у автобуса малого класса, работающего на дизельном топливе, но нужна логика, стратегия. Ну купим мы еще 10–20 автобусов, а поставить нам их будет некуда, – сетует Артемьев.

Николай Артемьев также заявил, что все обеспокоены экологией, а по факту прибыли-то от нее никакой нет. И так будет продолжаться до тех пор, пока мэрия не повернется лицом к частным перевозчикам.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
Алексндр W гость 08.07.2019 16:43 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
7
Вот оно лицо частного бизнеса. Захватили рынок, развалили муниципальный транспорт, с помощью своих прикормышей в администрации,а теперь ноют и условия ставят. Что им не выгодно, убытки несут, так дальше продолжаться не может. Когда захватывали рынок видели куда лезете, кого возить придется, все устраивало. А теперь оскал пытаются показывать, диктовать условия начинают. Не справляешься перквалифицируйся, как советует премьер Медведев, иди возить мусор или еще что ни будь.
5
Ну сколько можно ныть то - не устраивают условия так сливайся и не зуди, свято место пусто не бывает... придут другие!
Штирлиц Макс Отто гость 09.07.2019 09:51 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Ну сколько можно ныть то - не устраивают условия так сливайся и не зуди, свято место пусто не бывает... придут другие! Правильно, погнались за максимальной выручкой без проведения предусмотренных процедур обоснования и утверждения тарифа получили с полна (речь о регулируемом и нерегулируемом тарифе).

Сегодня схема такова, что выручка не нужна. Важно иметь соответствующий класс ТС и пробег. Оплата всем производиться по километражу в зависимости от класса транспортного средства. Ни каких убытков для владельца транспортного средства при перевозке льготников нет. Даже если вы получите компенсацию больше она уйдет в общий котел и будет по тому же принципу перераспределена.

Современный Сусанин (инициатор перехода на такую систему) лишил Вас основного преимущества в распределении пассажиропотока. Вы можете смело отказаться от перевозки всех категорий льготников, при этом в системе распределения по километражу в зависимости от класса транспортного средства выручка ваша останется практически прежней. Правда сохранят Вас в такой системе после отказа вопрос открытый. Золотое правило в действии «вход копейка выход рубль».
3
Правильно говорит, чтобы большие автобусы запускать, надо убирать маршрутки из центра, они уводят пассажиров из большого транспорта. Ну куда это годится пускать маруртки из одной окраины в другую через центр, у дома Туриста 60 маршрутов пересекаются. И этим департамент транспорта не занимается, где оптимизация маршруной сети? И экологичней будет, если ходить будет авотбус раз пять минут, а не маршрутки каждые 10-20 секунд.
1
хотите возить по 18 возите по 30. Кто мешает то?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх