Поиск

По словам бизнесмена, нельзя ездить в маршрутках бесплатно – за все в жизни нужно платить. Люди ведь не ходят в булочную за бесплатным хлебом.

Известный бизнесмен в сфере пассажирского транспорта, председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян прояснил ситуацию с оплатой проезда в маршрутках, если ридер там не работает. Геворгян заявил, что омичи обязаны оплачивать проезд в любом случае: работает ридер или не работает.

– Есть взаимообязанность: у пассажира – оплатить проезд, у водителя – дать чек. Но обязанность пассажира – этот проезд оплатить. Если водитель говорит, что не работает терминал (ридер), то пассажиру нужно обратиться в «Пассажирсервис». Мы все знаем, что бывают сбои техники, в городе около 20 мест, где бывают сбои со связью, – заявил Геворгян.

В случае если у пассажира нет наличных, а ридер не работает, то пассажиру придется выйти и пересесть в другой автобус, отметил Геворгян. По словам перевозчика, в принципе нельзя ездить по городу бесплатно.

– Вы ведь не приходите в булочную и не берете хлеб бесплатно, если там не работает платежный терминал. Вы платите наличными или идете в другой магазин, – привел пример Геворгян.

Заместитель руководителя ГИБДД УМВД России по Омской области Антон Бондаренко рассказал, что неисправность ридера (терминала) в маршрутке не входит в перечень, при котором запрещается эксплуатация автобуса. Проще говоря, при неисправном ридере «газелисты» могут продолжать работу.

А вот главный государственный налоговый инспектор контрольного отдела УФНС по Омской области Сергей Лотов заявил, что отказ принимать электронные проездные – это вопиющее нарушение Закона о защите прав потребителей.

– Перевозчик обязан принять оплату как в наличной, так и в безналичной форме, если есть электронный терминал. Если же вам не выдают чек, то нужно жаловаться в налоговую службу, – пояснил налоговик.

Также омичам нужно жаловаться в Роспотребнадзор и МП «Пассажирсервис» на нежелание «газелистов» принимать электронные проездные.

По словам бизнесмена, нельзя ездить в маршрутках бесплатно – за все в жизни нужно платить. Люди ведь не ходят в булочную за бесплатным хлебом.

Известный бизнесмен в сфере пассажирского транспорта, председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян прояснил ситуацию с оплатой проезда в маршрутках, если ридер там не работает. Геворгян заявил, что омичи обязаны оплачивать проезд в любом случае: работает ридер или не работает.

– Есть взаимообязанность: у пассажира – оплатить проезд, у водителя – дать чек. Но обязанность пассажира – этот проезд оплатить. Если водитель говорит, что не работает терминал (ридер), то пассажиру нужно обратиться в «Пассажирсервис». Мы все знаем, что бывают сбои техники, в городе около 20 мест, где бывают сбои со связью, – заявил Геворгян.

В случае если у пассажира нет наличных, а ридер не работает, то пассажиру придется выйти и пересесть в другой автобус, отметил Геворгян. По словам перевозчика, в принципе нельзя ездить по городу бесплатно.

– Вы ведь не приходите в булочную и не берете хлеб бесплатно, если там не работает платежный терминал. Вы платите наличными или идете в другой магазин, – привел пример Геворгян.

Заместитель руководителя ГИБДД УМВД России по Омской области Антон Бондаренко рассказал, что неисправность ридера (терминала) в маршрутке не входит в перечень, при котором запрещается эксплуатация автобуса. Проще говоря, при неисправном ридере «газелисты» могут продолжать работу.

А вот главный государственный налоговый инспектор контрольного отдела УФНС по Омской области Сергей Лотов заявил, что отказ принимать электронные проездные – это вопиющее нарушение Закона о защите прав потребителей.

– Перевозчик обязан принять оплату как в наличной, так и в безналичной форме, если есть электронный терминал. Если же вам не выдают чек, то нужно жаловаться в налоговую службу, – пояснил налоговик.

Также омичам нужно жаловаться в Роспотребнадзор и МП «Пассажирсервис» на нежелание «газелистов» принимать электронные проездные.