Поиск

Строительство участка Алабота – Милоградовка ведется полным ходом за счет областного бюджета. Губернатор хочет, чтобы Москва вернула потраченные деньги.

Губернатор Омской области Александр Бурков во время поездки на праздник «Королева спорта Русская Поляна – 2019» ознакомился с ходом строительства объездного участка дороги Алабота – Милоградовка. Региональная дорога протяженностью 15,8 км соединит два села уже в будущем году и позволит попасть из Омска в Русскую Поляну, минуя территорию Казахстана. Окончание строительства запланировано на сентябрь 2020 года.

Строительство трассы обойдется бюджету региона в 723,5 млн рублей. Работы начались в июле прошлого года. О строительстве дороги Буркову рассказал директор Управления дорожного хозяйства Омской области Динар Курманов.

– В соответствии с вашим поручением идем с опережением графика – 11 километров готовы, следующие 3 километра завершим через две недели, к 20 июля. Здесь у нас будет уже укладка нового покрытия – 3 километра. Параллельно делаем защиту газопроводов, у нас их два, и четыре кабеля связи, – рассказал Курманов.

– Водопропускных труб по проекту будет одиннадцать? Какого диаметра? – спросил глава региона у главного омского дорожника.

Оказалось, что водопропускные трубы будут метрового диаметра, а участок, по которому пройдет дорога, не подвержен подтоплениям.

– Задержки были, конечно, из-за дождей. Но все равно, несмотря на погоду, идем с опережением графика на 20 процентов. Асфальт будем возить из города – 108 километров получается, – отметил Курманов.

– У нас ширина будет восемь метров асфальтового покрытия? На 12 километрах дороги? – не переставал задавать вопросы Бурков.

Курманов ответил, что новая дорога будет третьей категории: полтора метра укрепляется щебнем С-4 и полметра идет бровка с посевом травы.

– На месте работают 50 единиц техники. Это 30 самосвалов, еще экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, катки. Карьер, откуда возим грунт, расположен как раз посередине участка, – сообщил главный дорожник Омской области.

Оказалось, что особых вопросов к подрядчику ООО «СибРос» нет. Губернатор заявил, что нужно продолжать переговоры с Федеральным центром по включению проекта строительства дороги в финансирование из федерального бюджета. Согласятся ли федералы оплачивать эту дорогу – пока непонятно.

Строительство участка Алабота – Милоградовка ведется полным ходом за счет областного бюджета. Губернатор хочет, чтобы Москва вернула потраченные деньги.

Губернатор Омской области Александр Бурков во время поездки на праздник «Королева спорта Русская Поляна – 2019» ознакомился с ходом строительства объездного участка дороги Алабота – Милоградовка. Региональная дорога протяженностью 15,8 км соединит два села уже в будущем году и позволит попасть из Омска в Русскую Поляну, минуя территорию Казахстана. Окончание строительства запланировано на сентябрь 2020 года.

Строительство трассы обойдется бюджету региона в 723,5 млн рублей. Работы начались в июле прошлого года. О строительстве дороги Буркову рассказал директор Управления дорожного хозяйства Омской области Динар Курманов.

– В соответствии с вашим поручением идем с опережением графика – 11 километров готовы, следующие 3 километра завершим через две недели, к 20 июля. Здесь у нас будет уже укладка нового покрытия – 3 километра. Параллельно делаем защиту газопроводов, у нас их два, и четыре кабеля связи, – рассказал Курманов.

– Водопропускных труб по проекту будет одиннадцать? Какого диаметра? – спросил глава региона у главного омского дорожника.

Оказалось, что водопропускные трубы будут метрового диаметра, а участок, по которому пройдет дорога, не подвержен подтоплениям.

– Задержки были, конечно, из-за дождей. Но все равно, несмотря на погоду, идем с опережением графика на 20 процентов. Асфальт будем возить из города – 108 километров получается, – отметил Курманов.

– У нас ширина будет восемь метров асфальтового покрытия? На 12 километрах дороги? – не переставал задавать вопросы Бурков.

Курманов ответил, что новая дорога будет третьей категории: полтора метра укрепляется щебнем С-4 и полметра идет бровка с посевом травы.

– На месте работают 50 единиц техники. Это 30 самосвалов, еще экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, катки. Карьер, откуда возим грунт, расположен как раз посередине участка, – сообщил главный дорожник Омской области.

Оказалось, что особых вопросов к подрядчику ООО «СибРос» нет. Губернатор заявил, что нужно продолжать переговоры с Федеральным центром по включению проекта строительства дороги в финансирование из федерального бюджета. Согласятся ли федералы оплачивать эту дорогу – пока непонятно.