Поиск

Львиная доля посылок – это покупки омичей в интернет-магазинах. В регионе наблюдается гигантский рост количества таких покупок.

За год омичи принимают и отправляют 200 млн посылок. Как пояснил директор омского филиала Почты России Денис Петроченко, в основном это товары, заказанные в интернет-магазинах, в том числе самом крупном китайском.

Почта России также сотрудничает с омскими интернет-магазинами, коих в регионе насчитывается порядка 200. Только за последние 3 года количество таких отправлений возросло в 2,5 раза. Но Почта России получает с каждой посылки не такие уж и большие деньги. Ведь зачастую стоимость товара может быть меньше стоимости доставки.

– Часто задают вопрос: «Почему я заказал товар на AliExpress, а он шел 40 дней?» – задал риторический вопрос Петроченко. – Начинаем разбираться и видим, что в Китае посылка пролежала 37 дней, а потом за 3 дня была доставлена до адресата. Но мы своей ответственности не снимаем, так как за нами – последняя миля.

Активно сотрудничают с почтой и компании – они пользуются услугами оператора по доставке небольших посылок, корреспонденции между филиалами. Здесь особой популярностью пользуются услуги EMS-почты, когда доставка из одного конца страны в другой осуществляется за считаные дни.

По словам Петроченко, за последние годы значительно сократилось число утерянных посылок. К примеру, в распределительном центре в подмосковном Внуково посылки теперь сортирует робот. Но все равно иногда отправления теряются. И потери при таком количестве посылок, видимо, будут всегда.

Львиная доля посылок – это покупки омичей в интернет-магазинах. В регионе наблюдается гигантский рост количества таких покупок.

За год омичи принимают и отправляют 200 млн посылок. Как пояснил директор омского филиала Почты России Денис Петроченко, в основном это товары, заказанные в интернет-магазинах, в том числе самом крупном китайском.

Почта России также сотрудничает с омскими интернет-магазинами, коих в регионе насчитывается порядка 200. Только за последние 3 года количество таких отправлений возросло в 2,5 раза. Но Почта России получает с каждой посылки не такие уж и большие деньги. Ведь зачастую стоимость товара может быть меньше стоимости доставки.

– Часто задают вопрос: «Почему я заказал товар на AliExpress, а он шел 40 дней?» – задал риторический вопрос Петроченко. – Начинаем разбираться и видим, что в Китае посылка пролежала 37 дней, а потом за 3 дня была доставлена до адресата. Но мы своей ответственности не снимаем, так как за нами – последняя миля.

Активно сотрудничают с почтой и компании – они пользуются услугами оператора по доставке небольших посылок, корреспонденции между филиалами. Здесь особой популярностью пользуются услуги EMS-почты, когда доставка из одного конца страны в другой осуществляется за считаные дни.

По словам Петроченко, за последние годы значительно сократилось число утерянных посылок. К примеру, в распределительном центре в подмосковном Внуково посылки теперь сортирует робот. Но все равно иногда отправления теряются. И потери при таком количестве посылок, видимо, будут всегда.