Поиск

По словам главного омского почтовика, выходца из «Пятерочки», если люди просят пиво, то его нужно продавать. Главное – это получение прибыли.

Недавно назначенный начальником омского филиала Почты России Денис Петроченко сегодня рассказал о работе оператора и планах по его дальнейшему развитию. По словам главного омского почтовика, в регионе всего 628 почтовых отделений, в которых работают около 5800 работников. При этом порядка 308 отделений убыточные, 280 из них расположены на селе.

– Мы за последние годы не закрыли ни одного отделения. Да, есть технические закрытия, когда нет сотрудников, эта проблема ощущается на селе. Мы ее стараемся решать вместе с главами поселений, – пояснил Петроченко. – Я горжусь теми отделениями, где топят печку, а почтальон ходит за 5 километров, чтобы доставить корреспонденцию.

Выходец из «X5 Ретейл Групп» (сеть магазинов «Пятерочка»), Петроченко мечтает к концу года вывести омский филиал почты в плюс, увеличив число прибыльных отделений. Повышение доходов планируется осуществлять за счет расширения торговли в отделениях и оказания услуг.

– Я очень хочу, чтобы пиво появилось в отделениях. Во многих селах почтовое отделение – это единственный магазин, – отметил директор омского филиала почты. – Если люди просят пиво, значит нужно им его продавать.

Сейчас половина почтовых отделений «тянет» вторую половину отделений. Несмотря на то что получение прибыли – главное, Денис Петроченко уверен, что эта организация несет и большую социальную нагрузку, особенно на селе. Там отделения почты являются часто не только единственными магазинами, но и местом оказания сопутствующих услуг: только там можно заплатить за «коммуналку» (если она есть на селе), почтальоны часто приносят продукты на дом, измеряют давление, оформляют подписку на газеты.

По словам Дениса Петроченко, омичи по-прежнему массово выписывают газеты. Почтальонов стимулируют премией агитировать людей выписывать прессу.

– Мы заинтересованы, чтобы подписка росла. У всех операторов и почтальонов есть свой KPI, который зависит в том числе от подписки, – заявил главный омский почтовик. – Выписывать газеты выгоднее, что покупать их в магазинах.

Любопытно, что «Почта банк», чьи отделения открыты на почте, Денис Петроченко назвал совершенно чуждым предприятием.

– «Почта России» и «Почта банк» – это два разные предприятия. У нас взаимовыгодное сотрудничество. Наши сотрудники также оказывают комплекс банковских услуг – для населения это удобно, – отметил топ-менеджер.

Всего филиалы «Почта банка» открыты более чем в 200 почтовых отделениях Омска и Омской области.

По словам главного омского почтовика, выходца из «Пятерочки», если люди просят пиво, то его нужно продавать. Главное – это получение прибыли.

Недавно назначенный начальником омского филиала Почты России Денис Петроченко сегодня рассказал о работе оператора и планах по его дальнейшему развитию. По словам главного омского почтовика, в регионе всего 628 почтовых отделений, в которых работают около 5800 работников. При этом порядка 308 отделений убыточные, 280 из них расположены на селе.

– Мы за последние годы не закрыли ни одного отделения. Да, есть технические закрытия, когда нет сотрудников, эта проблема ощущается на селе. Мы ее стараемся решать вместе с главами поселений, – пояснил Петроченко. – Я горжусь теми отделениями, где топят печку, а почтальон ходит за 5 километров, чтобы доставить корреспонденцию.

Выходец из «X5 Ретейл Групп» (сеть магазинов «Пятерочка»), Петроченко мечтает к концу года вывести омский филиал почты в плюс, увеличив число прибыльных отделений. Повышение доходов планируется осуществлять за счет расширения торговли в отделениях и оказания услуг.

– Я очень хочу, чтобы пиво появилось в отделениях. Во многих селах почтовое отделение – это единственный магазин, – отметил директор омского филиала почты. – Если люди просят пиво, значит нужно им его продавать.

Сейчас половина почтовых отделений «тянет» вторую половину отделений. Несмотря на то что получение прибыли – главное, Денис Петроченко уверен, что эта организация несет и большую социальную нагрузку, особенно на селе. Там отделения почты являются часто не только единственными магазинами, но и местом оказания сопутствующих услуг: только там можно заплатить за «коммуналку» (если она есть на селе), почтальоны часто приносят продукты на дом, измеряют давление, оформляют подписку на газеты.

По словам Дениса Петроченко, омичи по-прежнему массово выписывают газеты. Почтальонов стимулируют премией агитировать людей выписывать прессу.

– Мы заинтересованы, чтобы подписка росла. У всех операторов и почтальонов есть свой KPI, который зависит в том числе от подписки, – заявил главный омский почтовик. – Выписывать газеты выгоднее, что покупать их в магазинах.

Любопытно, что «Почта банк», чьи отделения открыты на почте, Денис Петроченко назвал совершенно чуждым предприятием.

– «Почта России» и «Почта банк» – это два разные предприятия. У нас взаимовыгодное сотрудничество. Наши сотрудники также оказывают комплекс банковских услуг – для населения это удобно, – отметил топ-менеджер.

Всего филиалы «Почта банка» открыты более чем в 200 почтовых отделениях Омска и Омской области.