на правах рекламы
04:48
+12 $ 66.78 +0.18
73.98 +0.03

Жители омских сел спрашивают про пиво на почте

от 05.07.19 в 14:19 версия для печати
Жители омских сел спрашивают про пиво на почте

По словам главного омского почтовика, выходца из «Пятерочки», если люди просят пиво, то его нужно продавать. Главное – это получение прибыли.

Недавно назначенный начальником омского филиала Почты России Денис Петроченко сегодня рассказал о работе оператора и планах по его дальнейшему развитию. По словам главного омского почтовика, в регионе всего 628 почтовых отделений, в которых работают около 5800 работников. При этом порядка 308 отделений убыточные, 280 из них расположены на селе.

omskinform.ru

– Мы за последние годы не закрыли ни одного отделения. Да, есть технические закрытия, когда нет сотрудников, эта проблема ощущается на селе. Мы ее стараемся решать вместе с главами поселений, – пояснил Петроченко. – Я горжусь теми отделениями, где топят печку, а почтальон ходит за 5 километров, чтобы доставить корреспонденцию.

Выходец из «X5 Ретейл Групп» (сеть магазинов «Пятерочка»), Петроченко мечтает к концу года вывести омский филиал почты в плюс, увеличив число прибыльных отделений. Повышение доходов планируется осуществлять за счет расширения торговли в отделениях и оказания услуг.

– Я очень хочу, чтобы пиво появилось в отделениях. Во многих селах почтовое отделение – это единственный магазин, – отметил директор омского филиала почты. – Если люди просят пиво, значит нужно им его продавать.

Сейчас половина почтовых отделений «тянет» вторую половину отделений. Несмотря на то что получение прибыли – главное, Денис Петроченко уверен, что эта организация несет и большую социальную нагрузку, особенно на селе. Там отделения почты являются часто не только единственными магазинами, но и местом оказания сопутствующих услуг: только там можно заплатить за «коммуналку» (если она есть на селе), почтальоны часто приносят продукты на дом, измеряют давление, оформляют подписку на газеты.

По словам Дениса Петроченко, омичи по-прежнему массово выписывают газеты. Почтальонов стимулируют премией агитировать людей выписывать прессу.

omskinform.ru

– Мы заинтересованы, чтобы подписка росла. У всех операторов и почтальонов есть свой KPI, который зависит в том числе от подписки, – заявил главный омский почтовик. – Выписывать газеты выгоднее, что покупать их в магазинах.

Любопытно, что «Почта банк», чьи отделения открыты на почте, Денис Петроченко назвал совершенно чуждым предприятием.

omskinform.ru

– «Почта России» и «Почта банк» – это два разные предприятия. У нас взаимовыгодное сотрудничество. Наши сотрудники также оказывают комплекс банковских услуг – для населения это удобно, – отметил топ-менеджер.

Всего филиалы «Почта банка» открыты более чем в 200 почтовых отделениях Омска и Омской области.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
6
Пиво-пивом. А кто будет организовывать работу почтовых отделений? Там полный хаос и грязь!
Сельчанин. гость 05.07.2019 18:54 Ответить с цитатой Пожаловаться
7
А почему, думаете, нельзя организовать? Ведь можно не только пиво, но и водку продавать! Чтоб хаоса не было - надо привлекать активистов из местного, наиболее активного населения. А чисто там, понимаете ли, не там где убирают, а там - где не сорят! То есть надо приучать граждан к культуре пития!
6
-думаю эти слова можно переиначить - "....Почтальонов стимулируют премией агитировать людей выписывать прессу....." - мы штрафуем почтальонов если они не выполнили план по подписке.
-гордится он что в отделениях печку топят - стыдно должно быть...вот прямо "рукалицо" должно быть
- о мечте продавать пиво - ну о чем можешь мечтать бывший руководитель из ритейл-сети.... его голубая мечта , думаю, вобще от почтовых услуг отказаться и как минимум в убыточных отделениях открыть "пятёрочки"
5
чУДАК(М)!
4
Абсолютно согласен. И людям хорошо и почта заработает денег.
Сельчанин гость 05.07.2019 18:48 Ответить с цитатой Пожаловаться
10
Все верно. Если организовать работу почты в сельской местности до 22.00 и продавать алкогольную продукцию, то работа почтового отделения выйдет на самоокупаемость, а в последствии станет прибыльной. В принципе в почтовых отделениях можно открыть торговые точки "горячего питания" и тогда можно выходить на круглосуточный режим работы.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх