Поиск

Город намерен обновлять автобусный парк большим классом на метановом топливе, но в городе нет ни одной заправки. Ситуация тупиковая.

Директор департамента транспорта мэрии Александр Вялков рассказал об обновлении автопарка муниципального ПП № 8. Для предприятия готовы закупать новые большие автобусы на метановом топливе, но процесс встал из-за отсутствия в Омске специальных газовых заправок.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», в 2019 году было приобретено двадцать автобусов НефАЗ на газовом топливе. Из-за того что передвижной автомобильный газовый заправщик не в состоянии заправить их все, часть автобусов приходится вхолостую гонять на заправку в Лузино, что значительно увеличивает эксплуатационные расходы ПП № 8. Вместо экономии на топливе получаются затраты.  

– На сегодняшний день инфраструктура складывается таким образом, что мы не имеем заправки в городе. Приобретение больших автобусов, которые мы планировали, нецелесообразно, потому что их придется гонять в Лузино. Пробег 44 километра туда-назад плюс зарплата водителей – и затраты на заправку будут составлять порядка 700–1000 рублей. Именно столько тратит сейчас ПП № 8. Вопрос с обновлением парка непосредственно связан с развитием соответствующей инфраструктуры, которую должны обеспечить «Газпром газомоторное топливо». Они гарантируют, что у нас в городе появятся две заправки, но пока они де-факто не появились и не введены в эксплуатацию. Вести разговор о покупке большого класса сейчас – это аккумулировать затраты, которые предприятие не готово потянуть, – заявил Вялков в интервью НГС55.

Отметим, что жители Омска довольно критически отзываются об автобусах на метановом топливе. Главное недовольство – запах в салоне. Чиновники дептранса уверяют, что это не газ.

2553

Город намерен обновлять автобусный парк большим классом на метановом топливе, но в городе нет ни одной заправки. Ситуация тупиковая.

Директор департамента транспорта мэрии Александр Вялков рассказал об обновлении автопарка муниципального ПП № 8. Для предприятия готовы закупать новые большие автобусы на метановом топливе, но процесс встал из-за отсутствия в Омске специальных газовых заправок.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», в 2019 году было приобретено двадцать автобусов НефАЗ на газовом топливе. Из-за того что передвижной автомобильный газовый заправщик не в состоянии заправить их все, часть автобусов приходится вхолостую гонять на заправку в Лузино, что значительно увеличивает эксплуатационные расходы ПП № 8. Вместо экономии на топливе получаются затраты.  

– На сегодняшний день инфраструктура складывается таким образом, что мы не имеем заправки в городе. Приобретение больших автобусов, которые мы планировали, нецелесообразно, потому что их придется гонять в Лузино. Пробег 44 километра туда-назад плюс зарплата водителей – и затраты на заправку будут составлять порядка 700–1000 рублей. Именно столько тратит сейчас ПП № 8. Вопрос с обновлением парка непосредственно связан с развитием соответствующей инфраструктуры, которую должны обеспечить «Газпром газомоторное топливо». Они гарантируют, что у нас в городе появятся две заправки, но пока они де-факто не появились и не введены в эксплуатацию. Вести разговор о покупке большого класса сейчас – это аккумулировать затраты, которые предприятие не готово потянуть, – заявил Вялков в интервью НГС55.

Отметим, что жители Омска довольно критически отзываются об автобусах на метановом топливе. Главное недовольство – запах в салоне. Чиновники дептранса уверяют, что это не газ.

2553