Поиск

Руководство парка решило, что теперь все нестационарные торговые объекты будут в едином стиле. Почему-то выбрали черное дерево.

В главном парке Омска – парке имени 30-летия ВЛКСМ будут применять единую стилизацию к внешнему виду киосков. Владельцы девяти киосков и павильонов уже применили единую стилизацию парка культуры и отдыха им. 30-летия ВЛКСМ. Почему-то выбрали черный цвет.

– Нестационарные торговые объекты на территории парка должны соответствовать предъявляемым стандартам. Это позволит создать единый стиль и сделать внешний вид парка более гармоничным. Мы стремимся к эстетичности в организации городского пространства, поэтому приводим все объекты парка к единому стилю, – рассказал директор МП «ПКиО им. 30-летия ВЛКСМ» Илья Очкин.

Основной облицовочный материал – темное дерево с оттенком палисандра, основной цвет крупных объектов – черный. В парке уже установлены в новом стиле по одному киоску по продаже горячего питания, кофе, кукурузы, три киоска с игрушками, один павильон фудкорта с шашлыком, а также два киоска по продаже мороженого. Они являются образцами для предпринимателей, собирающихся привести в порядок свои торговые объекты.

Руководство парка решило, что теперь все нестационарные торговые объекты будут в едином стиле. Почему-то выбрали черное дерево.

В главном парке Омска – парке имени 30-летия ВЛКСМ будут применять единую стилизацию к внешнему виду киосков. Владельцы девяти киосков и павильонов уже применили единую стилизацию парка культуры и отдыха им. 30-летия ВЛКСМ. Почему-то выбрали черный цвет.

– Нестационарные торговые объекты на территории парка должны соответствовать предъявляемым стандартам. Это позволит создать единый стиль и сделать внешний вид парка более гармоничным. Мы стремимся к эстетичности в организации городского пространства, поэтому приводим все объекты парка к единому стилю, – рассказал директор МП «ПКиО им. 30-летия ВЛКСМ» Илья Очкин.

Основной облицовочный материал – темное дерево с оттенком палисандра, основной цвет крупных объектов – черный. В парке уже установлены в новом стиле по одному киоску по продаже горячего питания, кофе, кукурузы, три киоска с игрушками, один павильон фудкорта с шашлыком, а также два киоска по продаже мороженого. Они являются образцами для предпринимателей, собирающихся привести в порядок свои торговые объекты.