Поиск

Гонщики команды «МАЗ-СПОРТавто» несколько лет используют масла, произведенные в Омске. В минувшую субботу спортсмены привели в наш город «боевые» грузовики, те самые, которым совсем скоро предстоит штурмовать ралли «Шелковый путь-2019». Красные спортивные МАЗы, которые 29 июня въехали на территорию Омского завода смазочных материалов «Газпром нефти», по технической оснащенности не уступают болидам «Формулы-1». На таких машинах белорусы из «МАЗ-СПОРТавто» в прошлом году смогли завоевать второе место на знаменитом трансконтинентальном ралли-марафоне «Дакар».

Специально подготовленные грузовики оснащены 950-сильным форсированным турбодизелем. Обслуживание сложнейшего двигателя, усиленной трансмиссии и прочих узлов машины подразумевает регулярную замену масла. Причем масло должно быть не абы какое. Уже на протяжении нескольких лет механики белорусской команды используют масла марки G-Energy омского производства.  Ассортимент продукции Омского завода смазочных материалов «Газпром нефти» состоит из более чем 450 наименований. Здесь производится весь спектр масел, как моторных, так и трансмиссионных. Рецептура постоянно совершенствуется, а новые сорта проходят испытания в условиях экстремальных гонок. 

— У нас есть мобильная лаборатория, которая проводит тестирование масел на всех этапах пробега. Специалисты оперативно анализируют, как ведет себя масло в условиях сильной запыленности и экстремальной жары. По итогам тестирования мы можем изменить технологию и поставить хорошо зарекомендовавший себя образец в серийное производство, — пояснил выгоды сотрудничества с автогонщиками главный инженер завода Андрей Лузарев.

По словам белорусских автогонщиков, тесное сотрудничество с партнерами из Омска позволяет им добиваться высоких спортивных результатов.

— Делая экспресс-анализ масла, специалисты мобильной лаборатории «Газпромнефть - смазочные материалы» дают нашим механикам дельные рекомендации. Подсказывают, на какой узел нужно обратить внимание, а что вообще пора заменить. Это во многом экономит время на обслуживание автомобиля, —  рассказал руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович. — Есть такие узлы, осмотреть которые можно только с помощью частичного или полного их разбора. Экспресс-анализ позволяет понять, не происходит ли износ или разрушение агрегатов. В условиях многодневной гонки, усталости и постоянных ночных ремонтов это огромный плюс. И он напрямую влияет на результат, который команда показывает на соревнованиях. 

Визит на Омский завод смазочных материалов и встреча с партнерами вселили в белорусских спортсменов еще больше уверенности в своих силах. И совсем скоро их придется выложить все. Старт десятого по счету марафона «Шелковый путь», который называют самым сложным в мире, состоится уже 6 июля в Иркутске. «МАЗ-СПОРТавто» на трех своих автомобилях намерен составить самую серьезную конкуренцию именитой команде «КАМАЗ-мастер».  Кроме экипажей грузовиков, в гонке будут участвовать лучшие представители из дисциплины ралли-рейдов в категории внедорожники, и впервые в истории соревнований — мотоциклы и квадроциклы. Из Иркутска гонщики проследуют к Байкалу, а оттуда возьмут курс на Улан-Батор. Финиш ралли пройдет 16 июля в китайском городе Дуньхуань. За 10 суток пути спортсменам предстоит преодолеть 5 тыс. км, проехав через таежные леса Восточной Сибири, степи Монголии и пески пустыни Гоби.  Добавим, что боевые машины всех категорий, а также сервисные автомобили будут заправлены топливом «Газпром нефти», также произведенным в Омске.

Гонщики команды «МАЗ-СПОРТавто» несколько лет используют масла, произведенные в Омске. В минувшую субботу спортсмены привели в наш город «боевые» грузовики, те самые, которым совсем скоро предстоит штурмовать ралли «Шелковый путь-2019». Красные спортивные МАЗы, которые 29 июня въехали на территорию Омского завода смазочных материалов «Газпром нефти», по технической оснащенности не уступают болидам «Формулы-1». На таких машинах белорусы из «МАЗ-СПОРТавто» в прошлом году смогли завоевать второе место на знаменитом трансконтинентальном ралли-марафоне «Дакар».

Специально подготовленные грузовики оснащены 950-сильным форсированным турбодизелем. Обслуживание сложнейшего двигателя, усиленной трансмиссии и прочих узлов машины подразумевает регулярную замену масла. Причем масло должно быть не абы какое. Уже на протяжении нескольких лет механики белорусской команды используют масла марки G-Energy омского производства.  Ассортимент продукции Омского завода смазочных материалов «Газпром нефти» состоит из более чем 450 наименований. Здесь производится весь спектр масел, как моторных, так и трансмиссионных. Рецептура постоянно совершенствуется, а новые сорта проходят испытания в условиях экстремальных гонок. 

— У нас есть мобильная лаборатория, которая проводит тестирование масел на всех этапах пробега. Специалисты оперативно анализируют, как ведет себя масло в условиях сильной запыленности и экстремальной жары. По итогам тестирования мы можем изменить технологию и поставить хорошо зарекомендовавший себя образец в серийное производство, — пояснил выгоды сотрудничества с автогонщиками главный инженер завода Андрей Лузарев.

По словам белорусских автогонщиков, тесное сотрудничество с партнерами из Омска позволяет им добиваться высоких спортивных результатов.

— Делая экспресс-анализ масла, специалисты мобильной лаборатории «Газпромнефть - смазочные материалы» дают нашим механикам дельные рекомендации. Подсказывают, на какой узел нужно обратить внимание, а что вообще пора заменить. Это во многом экономит время на обслуживание автомобиля, —  рассказал руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович. — Есть такие узлы, осмотреть которые можно только с помощью частичного или полного их разбора. Экспресс-анализ позволяет понять, не происходит ли износ или разрушение агрегатов. В условиях многодневной гонки, усталости и постоянных ночных ремонтов это огромный плюс. И он напрямую влияет на результат, который команда показывает на соревнованиях. 

Визит на Омский завод смазочных материалов и встреча с партнерами вселили в белорусских спортсменов еще больше уверенности в своих силах. И совсем скоро их придется выложить все. Старт десятого по счету марафона «Шелковый путь», который называют самым сложным в мире, состоится уже 6 июля в Иркутске. «МАЗ-СПОРТавто» на трех своих автомобилях намерен составить самую серьезную конкуренцию именитой команде «КАМАЗ-мастер».  Кроме экипажей грузовиков, в гонке будут участвовать лучшие представители из дисциплины ралли-рейдов в категории внедорожники, и впервые в истории соревнований — мотоциклы и квадроциклы. Из Иркутска гонщики проследуют к Байкалу, а оттуда возьмут курс на Улан-Батор. Финиш ралли пройдет 16 июля в китайском городе Дуньхуань. За 10 суток пути спортсменам предстоит преодолеть 5 тыс. км, проехав через таежные леса Восточной Сибири, степи Монголии и пески пустыни Гоби.  Добавим, что боевые машины всех категорий, а также сервисные автомобили будут заправлены топливом «Газпром нефти», также произведенным в Омске.