Поиск

Сегодня чиновники, депутаты и владельцы УК долго обсуждали, как измерять объем производимого омичами мусора. На это потратят 10 миллионов.

В Омске сегодня состоялось заседание рабочей группы по определению нового «мусорного» норматива. В состав рабочей группы вошло более двух десяток человек, в их числе – представители управляющих компаний, КТОСов и районов. Председателем рабочей группы стала Людмила Вичуткина – и.о. главы РЭК Омской области. Она и рассказала о порядке нового расчета «мусорного» норматива.

– Ранее норматив нам считали бесплатно управляющие компании. Теперь подсчет будет проводить организация, выбранная на конкурсной основе. В начале июля ожидается выделение денежных средств – 10 млн рублей. Не менее 50 дней уйдет на процедуру торгов и заключение контракта. Ожидается, что в этом году мы проведем осенние замеры в октябре и зимние в декабре. В следующем году будем проводить новый конкурс для подсчета весенних и летних нормативов. Процедура замеров будет проводиться 7 дней подряд в октябре и 7 дней подряд в декабре, – рассказала Вичуткина.

Известный омский общественник и совладелец УК «Труд» Александр Лихачев указал на то, что замерами нужно охватить все категории потребителей, в том числе СНТ и воинские части. Директор ООО «ЖКО «Московка» Андрей Никитин выразил озабоченность тем, как проводить подсчет норматива в деревнях, где имеется множество категорий производителей мусора, в благоустроенных многоквартирных, благоустроенных частных, неблагоустроенных частных домовладениях. Никитин предложил выбрать «экспериментальную» деревню, где имеется только одна категория домов.

Члены рабочей группы очень долго обсуждали «сельские» замеры, где жители сжигают мусор, закапывают его на огородах и сдают стеклотару в пункты приема. Важно, что дом на селе может быть благоустроенным, но мусор семья, например, сжигает в бане. То есть все эти нюансы тоже нужно учесть. Членам рабочей группы до следующего заседания 27 июня нужно переработать и изучить очень много документов. Пока же вопросов больше, чем ответов.

Сегодня чиновники, депутаты и владельцы УК долго обсуждали, как измерять объем производимого омичами мусора. На это потратят 10 миллионов.

В Омске сегодня состоялось заседание рабочей группы по определению нового «мусорного» норматива. В состав рабочей группы вошло более двух десяток человек, в их числе – представители управляющих компаний, КТОСов и районов. Председателем рабочей группы стала Людмила Вичуткина – и.о. главы РЭК Омской области. Она и рассказала о порядке нового расчета «мусорного» норматива.

– Ранее норматив нам считали бесплатно управляющие компании. Теперь подсчет будет проводить организация, выбранная на конкурсной основе. В начале июля ожидается выделение денежных средств – 10 млн рублей. Не менее 50 дней уйдет на процедуру торгов и заключение контракта. Ожидается, что в этом году мы проведем осенние замеры в октябре и зимние в декабре. В следующем году будем проводить новый конкурс для подсчета весенних и летних нормативов. Процедура замеров будет проводиться 7 дней подряд в октябре и 7 дней подряд в декабре, – рассказала Вичуткина.

Известный омский общественник и совладелец УК «Труд» Александр Лихачев указал на то, что замерами нужно охватить все категории потребителей, в том числе СНТ и воинские части. Директор ООО «ЖКО «Московка» Андрей Никитин выразил озабоченность тем, как проводить подсчет норматива в деревнях, где имеется множество категорий производителей мусора, в благоустроенных многоквартирных, благоустроенных частных, неблагоустроенных частных домовладениях. Никитин предложил выбрать «экспериментальную» деревню, где имеется только одна категория домов.

Члены рабочей группы очень долго обсуждали «сельские» замеры, где жители сжигают мусор, закапывают его на огородах и сдают стеклотару в пункты приема. Важно, что дом на селе может быть благоустроенным, но мусор семья, например, сжигает в бане. То есть все эти нюансы тоже нужно учесть. Членам рабочей группы до следующего заседания 27 июня нужно переработать и изучить очень много документов. Пока же вопросов больше, чем ответов.