Поиск

Автобус ПАЗ-672 установлен на постаменте при въезде к перрону автовокзала. Сам перрон с недавнего времени выложен тротуарной плиткой.

Омский автовокзал – один из крупнейших объектов транспортной инфраструктуры региона. Ежедневно отсюда выполняется порядка 700 рейсов. Автобусы отправляются в сотни населенных пунктов Омской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Алтайского края, а также в соседний Казахстан и Киргизию. Часть маршрутов обслуживают индивидуальные предприниматели, но основной объем перевозок обеспечивает «Омскоблавтотранс». На балансе предприятия сегодня находится более 300 автобусов. Это отечественные ПАЗы, ЛиАЗы и НефАЗы, китайские Higer, корейские KIA и Daewoo. Один из самых популярных и востребованных маршрутов Омск – Тара (расстояние – 305 км) обслуживают автобусы Volvo омской, между прочим, сборки.

Завод Сибирско-Скандинавской автобусной компании (под него была передана часть площадей ПО «Иртыш») прекратил существование в 2007 году, хотя собранные там машины оказались очень надежными. Автобусы прошли уже по два миллиона километров, но благодаря профессиональному обслуживанию специалистов «Омскоблавторанса» до сих пор находятся в хорошем техническом состоянии.

Однако лицом «Омскоблавторанса» считается, конечно, Омский автовокзал. Он открылся в 1985 году, и теперь невозможно даже подсчитать, сколько пассажиров через него прошли. Измерять лучше в поколениях. Однако годы берут свое, и комплекс автовокзала, как и любое сооружение с таким стажем, нуждается в обновлении. Благодаря косметическим ремонтам зал ожидания автовокзала поддерживается в очень приличном состоянии, но настало время сделать нечто большее. На перронах автовокзала заканчивается укладка современной тротуарной плитки. «Гуляющие» швы между старыми, советскими еще, бетонными плитами нередко являлись причиной жалоб от пассажиров и не отвечали новым стандартам безопасности, о чем, кстати, поступали замечания от контролирующих органов. Как поясняют в «Омскоблавтотрансе», обновленный перрон позволит не только повысить безопасность и комфорт для пассажиров, но и привлечь потенциальных арендаторов на свободные торговые площади, расположенные в зоне посадки пассажиров в автобусы.

Укладка плитки ведется поэтапно, без полного закрытия перрона и, соответственно, сокращения количества рейсов. Полностью посадочная площадка автовокзала будет обновлена в июне.

Параллельно на Омском автовокзале ведется ремонт здания диспетчерской. Еще недавно оно сдавалось в аренду, а диспетчеры и водители ютились на выкроенных для них площадях вокзала. Теперь руководство транспортного предприятия решило разделить водителей и пассажиров, предоставив и тем и другим больше комфорта. Кроме, собственно, диспетчерской, в отремонтированном техническом здании будут располагаться медпункт и подотчетная касса.

Удивительно, но местные СМИ и блогеры-урбанисты пропустили такое событие, как установка при въезде на Омский автовокзал мемориала ПАЗ-672. Выпускавшаяся с 1967 по 1989 год Павловским автобусным заводом машина стала одним из самых узнаваемых брендов советского автопрома. Автобус можно увидеть в многочисленных кинофильмах, семейных фотоархивах, а вот на дорогах он встречается теперь совсем уж редко. Воочию познакомиться с легендарным и позитивным пазиком омичам теперь проще всего на автовокзале, где машине нашли достойное место на постаменте. И это действительно удачная находка руководства АО «Омскоблавтотранс», подчеркивающая, что, смотря в будущее, предприятие чтит историю и традиции.

Содержание, а тем более обновление зданий и сооружений сегодня стоит дорого, тем не менее в «Омскоблавтотрансе» идут на эти расходы. Несмотря на то что, за исключением омского, все остальные автовокзалы и автостанции региона сегодня убыточны, ремонты разной степени сложности проведены в Калачинске, Азово, Больших Уках, Саргатском и Оконешникове. Меняли окна, двери, проводку, светильники. Начав с приведения в порядок залов ожидания, летом строители возьмутся за обновление фасадов. Самый большой объем работ предстоит выполнить в Муромцеве. К сегодняшнему дню на местной автостанции уже заменили окна, а до конца лета там будет произведен капитальный ремонт. Как заявляют в руководстве предприятия, это деятельность крайне важна для сохранения системы областных пассажирских перевозок на достойном уровне.

Автобус ПАЗ-672 установлен на постаменте при въезде к перрону автовокзала. Сам перрон с недавнего времени выложен тротуарной плиткой.

Омский автовокзал – один из крупнейших объектов транспортной инфраструктуры региона. Ежедневно отсюда выполняется порядка 700 рейсов. Автобусы отправляются в сотни населенных пунктов Омской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Алтайского края, а также в соседний Казахстан и Киргизию. Часть маршрутов обслуживают индивидуальные предприниматели, но основной объем перевозок обеспечивает «Омскоблавтотранс». На балансе предприятия сегодня находится более 300 автобусов. Это отечественные ПАЗы, ЛиАЗы и НефАЗы, китайские Higer, корейские KIA и Daewoo. Один из самых популярных и востребованных маршрутов Омск – Тара (расстояние – 305 км) обслуживают автобусы Volvo омской, между прочим, сборки.

Завод Сибирско-Скандинавской автобусной компании (под него была передана часть площадей ПО «Иртыш») прекратил существование в 2007 году, хотя собранные там машины оказались очень надежными. Автобусы прошли уже по два миллиона километров, но благодаря профессиональному обслуживанию специалистов «Омскоблавторанса» до сих пор находятся в хорошем техническом состоянии.

Однако лицом «Омскоблавторанса» считается, конечно, Омский автовокзал. Он открылся в 1985 году, и теперь невозможно даже подсчитать, сколько пассажиров через него прошли. Измерять лучше в поколениях. Однако годы берут свое, и комплекс автовокзала, как и любое сооружение с таким стажем, нуждается в обновлении. Благодаря косметическим ремонтам зал ожидания автовокзала поддерживается в очень приличном состоянии, но настало время сделать нечто большее. На перронах автовокзала заканчивается укладка современной тротуарной плитки. «Гуляющие» швы между старыми, советскими еще, бетонными плитами нередко являлись причиной жалоб от пассажиров и не отвечали новым стандартам безопасности, о чем, кстати, поступали замечания от контролирующих органов. Как поясняют в «Омскоблавтотрансе», обновленный перрон позволит не только повысить безопасность и комфорт для пассажиров, но и привлечь потенциальных арендаторов на свободные торговые площади, расположенные в зоне посадки пассажиров в автобусы.

Укладка плитки ведется поэтапно, без полного закрытия перрона и, соответственно, сокращения количества рейсов. Полностью посадочная площадка автовокзала будет обновлена в июне.

Параллельно на Омском автовокзале ведется ремонт здания диспетчерской. Еще недавно оно сдавалось в аренду, а диспетчеры и водители ютились на выкроенных для них площадях вокзала. Теперь руководство транспортного предприятия решило разделить водителей и пассажиров, предоставив и тем и другим больше комфорта. Кроме, собственно, диспетчерской, в отремонтированном техническом здании будут располагаться медпункт и подотчетная касса.

Удивительно, но местные СМИ и блогеры-урбанисты пропустили такое событие, как установка при въезде на Омский автовокзал мемориала ПАЗ-672. Выпускавшаяся с 1967 по 1989 год Павловским автобусным заводом машина стала одним из самых узнаваемых брендов советского автопрома. Автобус можно увидеть в многочисленных кинофильмах, семейных фотоархивах, а вот на дорогах он встречается теперь совсем уж редко. Воочию познакомиться с легендарным и позитивным пазиком омичам теперь проще всего на автовокзале, где машине нашли достойное место на постаменте. И это действительно удачная находка руководства АО «Омскоблавтотранс», подчеркивающая, что, смотря в будущее, предприятие чтит историю и традиции.

Содержание, а тем более обновление зданий и сооружений сегодня стоит дорого, тем не менее в «Омскоблавтотрансе» идут на эти расходы. Несмотря на то что, за исключением омского, все остальные автовокзалы и автостанции региона сегодня убыточны, ремонты разной степени сложности проведены в Калачинске, Азово, Больших Уках, Саргатском и Оконешникове. Меняли окна, двери, проводку, светильники. Начав с приведения в порядок залов ожидания, летом строители возьмутся за обновление фасадов. Самый большой объем работ предстоит выполнить в Муромцеве. К сегодняшнему дню на местной автостанции уже заменили окна, а до конца лета там будет произведен капитальный ремонт. Как заявляют в руководстве предприятия, это деятельность крайне важна для сохранения системы областных пассажирских перевозок на достойном уровне.