Поиск

Специалисты ОНФ с журналистами проехались по трем дорогам и оценили ремонт 2016, 2018 и 2019 года. «Косяки» заметны даже в центре города.

Сегодня, 17 мая, в Омске прошел рейд экспертов омского отделения Общероссийского народного фронта «За Россию» по дорогам, которые ремонтировали в 2016, 2018 и 2019 годах.

Первым участком обследования стала улица Интернациональная на остановке «Почтамт» со стороны «Аллеи связистов». Здесь, в кармане, куда подъезжают автобусы и маршрутки, образовалась серьезная колея.

Эксперт тематической площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги», проекта ОНФ «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог» Алексей Свитнев и ведущий эксперт ФБУ Омская ЛСЭ Минюста РФ Елена Белоусова замерили ее с помощью двухметрового правИла и специальной линейки с точностью до 1 мм. Получилось, что глубина колеи составляет 6,2 см и 4,7 см.

– По ГОСТ 50597-2017 колея не должна превышать параметры: глубина – 2 см и длина – 7 метров. Здесь, очевидно, идет превышение в 2–3 раза, – пояснила Елена Белоусова.

ООО «СибРос» ремонтировало улицу Интернациональную в 2016 году. Согласно условиям контракта, гарантия на работу, составляющая 4 года, еще действует. По идее, администрация Омска, как заказчик, должна потребовать устранить колею. Но этого почему-то не сделано.

Тот же самый подрядчик почти год назад – в июне 2018 года – ремонтировал «самозалечивающимся» (щебеночно-мастичным) асфальтом улицу Красный Путь. Сумма контракта составляла 112,5 млн рублей.

На обоих улицах появились поперечные трещины, из-за которых, по словам Свитнева, администрация Омска судится с подрядчиками. Они утверждают, что их бы не было, если б проводился капитальный ремонт дороги с заменой всех слоев, а текущий ремонт предусматривает лишь замену верхнего слоя.

Кроме того, на Красном Пути отсутствует какая-либо разметка: ее остатки еще видно на пешеходном переходе.

– Специалисты ОНФ многократно в общественных предложениях (есть такая форма взаимодействия с органами власти) предлагали выходить на более качественные материалы разметки (со светоотражающими шариками, из пластика). Это будет чуть дороже, но более эффективно. Мы будем настаивать, – сказал Свитнев. – Положительная динамика по состоянию дорог видна, но зачастую их эксплуатация вызывает много вопросов.

Там по пути встретилась забитая землей и зеленью ливневая канализация: вода через нее проходит слабо, скапливается на дорогах и разрушает их.

Также поступило предложение от жителя поселка Берегового включить в «Карту убитых дорог» улицу Косенкова (Центральная), на которой уже в этом году делали ямочный ремонт к 9 мая 2019 года. Петр Георгиевич Косенков – Герой Советского Союза.

На части дороги ремонт действительно произвели, но после этого дорожное полотно стала похоже на лоскутное одеяло. Трещины на ней остались и появились кусками заплатки.

– Они сделали ремонт от больницы и до поворота, заплаток понаделали, лучше бы вообще ничего не делали в ту сторону. Ничего хорошего не сделали! Там как была ложбина напротив Сбербанка, так и осталась, а вокруг этих заплаток «прыгаешь» на автомобиле, – поделился житель дома № 5 на улице Петра Косенкова.

Всю информацию по рейду предоставят в департамент городского хозяйства администрации Омска. Они через БУ Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» занимаются эксплуатацией  и судятся с подрядчиками. 

Специалисты ОНФ с журналистами проехались по трем дорогам и оценили ремонт 2016, 2018 и 2019 года. «Косяки» заметны даже в центре города.

Сегодня, 17 мая, в Омске прошел рейд экспертов омского отделения Общероссийского народного фронта «За Россию» по дорогам, которые ремонтировали в 2016, 2018 и 2019 годах.

Первым участком обследования стала улица Интернациональная на остановке «Почтамт» со стороны «Аллеи связистов». Здесь, в кармане, куда подъезжают автобусы и маршрутки, образовалась серьезная колея.

Эксперт тематической площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги», проекта ОНФ «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог» Алексей Свитнев и ведущий эксперт ФБУ Омская ЛСЭ Минюста РФ Елена Белоусова замерили ее с помощью двухметрового правИла и специальной линейки с точностью до 1 мм. Получилось, что глубина колеи составляет 6,2 см и 4,7 см.

– По ГОСТ 50597-2017 колея не должна превышать параметры: глубина – 2 см и длина – 7 метров. Здесь, очевидно, идет превышение в 2–3 раза, – пояснила Елена Белоусова.

ООО «СибРос» ремонтировало улицу Интернациональную в 2016 году. Согласно условиям контракта, гарантия на работу, составляющая 4 года, еще действует. По идее, администрация Омска, как заказчик, должна потребовать устранить колею. Но этого почему-то не сделано.

Тот же самый подрядчик почти год назад – в июне 2018 года – ремонтировал «самозалечивающимся» (щебеночно-мастичным) асфальтом улицу Красный Путь. Сумма контракта составляла 112,5 млн рублей.

На обоих улицах появились поперечные трещины, из-за которых, по словам Свитнева, администрация Омска судится с подрядчиками. Они утверждают, что их бы не было, если б проводился капитальный ремонт дороги с заменой всех слоев, а текущий ремонт предусматривает лишь замену верхнего слоя.

Кроме того, на Красном Пути отсутствует какая-либо разметка: ее остатки еще видно на пешеходном переходе.

– Специалисты ОНФ многократно в общественных предложениях (есть такая форма взаимодействия с органами власти) предлагали выходить на более качественные материалы разметки (со светоотражающими шариками, из пластика). Это будет чуть дороже, но более эффективно. Мы будем настаивать, – сказал Свитнев. – Положительная динамика по состоянию дорог видна, но зачастую их эксплуатация вызывает много вопросов.

Там по пути встретилась забитая землей и зеленью ливневая канализация: вода через нее проходит слабо, скапливается на дорогах и разрушает их.

Также поступило предложение от жителя поселка Берегового включить в «Карту убитых дорог» улицу Косенкова (Центральная), на которой уже в этом году делали ямочный ремонт к 9 мая 2019 года. Петр Георгиевич Косенков – Герой Советского Союза.

На части дороги ремонт действительно произвели, но после этого дорожное полотно стала похоже на лоскутное одеяло. Трещины на ней остались и появились кусками заплатки.

– Они сделали ремонт от больницы и до поворота, заплаток понаделали, лучше бы вообще ничего не делали в ту сторону. Ничего хорошего не сделали! Там как была ложбина напротив Сбербанка, так и осталась, а вокруг этих заплаток «прыгаешь» на автомобиле, – поделился житель дома № 5 на улице Петра Косенкова.

Всю информацию по рейду предоставят в департамент городского хозяйства администрации Омска. Они через БУ Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» занимаются эксплуатацией  и судятся с подрядчиками.