на правах рекламы
12:07
-2 $ 63.89
70.41

В Омске проверили отремонтированные дороги: жуткая колея на Интернациональной   [ФОТО]  

от 17.05.19 в 14:29 версия для печати
В Омске проверили отремонтированные дороги: жуткая колея на Интернациональной   [ФОТО]  

Специалисты ОНФ с журналистами проехались по трем дорогам и оценили ремонт 2016, 2018 и 2019 года. «Косяки» заметны даже в центре города.

Сегодня, 17 мая, в Омске прошел рейд экспертов омского отделения Общероссийского народного фронта «За Россию» по дорогам, которые ремонтировали в 2016, 2018 и 2019 годах.

omskinform.ru

Первым участком обследования стала улица Интернациональная на остановке «Почтамт» со стороны «Аллеи связистов». Здесь, в кармане, куда подъезжают автобусы и маршрутки, образовалась серьезная колея.

omskinform.ru

Эксперт тематической площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги», проекта ОНФ «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог» Алексей Свитнев и ведущий эксперт ФБУ Омская ЛСЭ Минюста РФ Елена Белоусова замерили ее с помощью двухметрового правИла и специальной линейки с точностью до 1 мм. Получилось, что глубина колеи составляет 6,2 см и 4,7 см.

omskinform.ru

– По ГОСТ 50597-2017 колея не должна превышать параметры: глубина – 2 см и длина – 7 метров. Здесь, очевидно, идет превышение в 2–3 раза, – пояснила Елена Белоусова.

omskinform.ru

ООО «СибРос» ремонтировало улицу Интернациональную в 2016 году. Согласно условиям контракта, гарантия на работу, составляющая 4 года, еще действует. По идее, администрация Омска, как заказчик, должна потребовать устранить колею. Но этого почему-то не сделано.

omskinform.ru

Тот же самый подрядчик почти год назад – в июне 2018 года – ремонтировал «самозалечивающимся» (щебеночно-мастичным) асфальтом улицу Красный Путь. Сумма контракта составляла 112,5 млн рублей.

omskinform.ru

На обоих улицах появились поперечные трещины, из-за которых, по словам Свитнева, администрация Омска судится с подрядчиками. Они утверждают, что их бы не было, если б проводился капитальный ремонт дороги с заменой всех слоев, а текущий ремонт предусматривает лишь замену верхнего слоя.

omskinform.ru

Кроме того, на Красном Пути отсутствует какая-либо разметка: ее остатки еще видно на пешеходном переходе.

omskinform.ru

– Специалисты ОНФ многократно в общественных предложениях (есть такая форма взаимодействия с органами власти) предлагали выходить на более качественные материалы разметки (со светоотражающими шариками, из пластика). Это будет чуть дороже, но более эффективно. Мы будем настаивать, – сказал Свитнев. – Положительная динамика по состоянию дорог видна, но зачастую их эксплуатация вызывает много вопросов.

Там по пути встретилась забитая землей и зеленью ливневая канализация: вода через нее проходит слабо, скапливается на дорогах и разрушает их.

omskinform.ru

Также поступило предложение от жителя поселка Берегового включить в «Карту убитых дорог» улицу Косенкова (Центральная), на которой уже в этом году делали ямочный ремонт к 9 мая 2019 года. Петр Георгиевич Косенков – Герой Советского Союза.

omskinform.ru

На части дороги ремонт действительно произвели, но после этого дорожное полотно стала похоже на лоскутное одеяло. Трещины на ней остались и появились кусками заплатки.

– Они сделали ремонт от больницы и до поворота, заплаток понаделали, лучше бы вообще ничего не делали в ту сторону. Ничего хорошего не сделали! Там как была ложбина напротив Сбербанка, так и осталась, а вокруг этих заплаток «прыгаешь» на автомобиле, – поделился житель дома № 5 на улице Петра Косенкова.

omskinform.ru

Всю информацию по рейду предоставят в департамент городского хозяйства администрации Омска. Они через БУ Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» занимаются эксплуатацией  и судятся с подрядчиками. 

Фото: автора
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
2
Очень возмущен фейковыми новостями от вашего издания, построенных на теперь уже считаю "желтых новостях". Вы даже не представляете, какую недостоверную информацию с"легкой руки" выпустили в свет, вылили так сказать непроверенную информацию в уши доверчивых омичей и привлекли к ней ещё и координаторов «ОНФ», которые по сути, «ковыряются» в последствии безалаберности городских служб, пытаясь это красочно подвести под определение «гарантия подрядчика», но и сами реально не понимают, что делают. Снимите наконец то розовые очки, включите мозг и посмотрите в корень проблемы, а не ройтесь в шелухе слухов и типа «экспертных мнениях».
По ул.Интернациональная ведущим омским дорожным институтом проведена экспертиза и доказано было, что Заказчик (городские службы) не разработал грамотный проект дороги (там его просто не было), не промониторил ситуацию и условия дорожного движения, изначально неверно заложил тип асфальта, без учета транспортной нагрузки на дорогу, в результате чего, пошло резкое снижение эксплуатационных свойств дороги (Интернациональная), появились дефекты такие как - трещины, разрывы, колея. Заказчик эту ситуацию и свой «косяк» знает, но боится в этом признаться, как же можно-с такое признать принародно? Легче орать на каждом перекрестке, что это вина Подрядчика, и требовать устранения типа «по гарантии», а то где ж ему бедному (заказчику) сейчас деньги то взять?. Его же не поймут, Мэр не поймёт, если он государственные деньги так безалаберно будет расходовать и иже расходовал!... Всё намного проще, чем эти нелепые рейды всяких общественников, которые в принципе сами работают «нелегально», однако об этом никто даже не удосужился спросить. Есть официальные проверяющие структуры с государственными полномочиями, имеющие право проверки, однако все общественники – в чистом виде самодеятельность, которая возникает в преддверии выборов и каждый хочет урвать себе пиар на «лакомой теме» - дороги! Ситуацию знаю не по наслышке, поэтому это однозначно именно так! Сейчас в арбитражном суде по этой улице идет разбирательство, решения нет, но уже очевидно, что город любыми способами хочет оправдать свои «дорожные злодеяния». Нужно понимать, что подрядчик выполняет ровно то, что ему по контракту указывает заказчик. Если закачик подошел к дороге безграмотно – подрядчик по контракту «обязан» выполнить лишь его требования, неукоснительно. Так, где ведьма скажите затаилась, откуда так сказать ноги растут? Театр начинается с вешалки, а не с подсобных помещений…))

Другой пример. Да будет известно, что Подрядчик по ул. Тюменская, выиграл Арбитражный суд у основного "обвинителя" - УДХиБ города Омска, в лице Казимирова В.П, доказав что он (Подрядчик) действовал грамотно, профессионально, проводил ремонтные работы на ул. Тюменская с высоким качеством и самыми современными материалами, а то что в Омске дороги рушатся, есть прямая вина государственного заказчика, в лице городских служб, которые не проводят надлежащую экспертизу и мониторинг омских дорог, так как ему это просто не интересно, потому что при грамотном подходе, не будет возможности неэффективно расходовать бюджетные средства, короче говоря, Заказчик не заинтересован в качественных дорогах!

Ровно об этом же говорит и министр ЖКХ Заев Антон Александрович. Поэтому городские чиновники и находят «лазейку» и так сказать свободные уши простаков, одновременно пытается "спихнуть" всю ответственность на Подрядчика за повреждения и разрушение дорог, называя это вполне приличным словом "гарантия 4 года", а по сути, в обход закона, уходит от своих прямых должностных обязанностей по благоустройству Омска, перекладывая государственную функцию на плечи частных лиц, что само по себе тянет уже на ст.286 УК РФ - превышение должностных полномочий! Какую ересь вы подаете в свет, типа трещины асфальта, разрывы, провалы и тд...

Еще в 2015 году ведущий профессор дорожного строительства (пока не называю его имени) этому положению дел посвятил целую статью в интернет-ресурсах омских СМИ, указав, что Омск живет в средневековье, так как напрочь отсутствует взаимосвязь "Заказчик - проектировщик - эксперт - подрядчик"! Абсолютно не привлекаются инвестиции, не изыскиваются и не выделяются городом средства на глубокую реконструкцию дорог (замена дорожной одежды) ресурс омских дорог закончился еще в 90-е годы, заказчики не экономно расходуют бюджетные средства, направляют их на "виртуальные" проекты, не решая основные проблемы реконструкции. А почему, да потому что еще раз повторяю - это не выгодно чиновникам, личный интерес преобладает над государственным!

По простому говоря, есть выражение - Замок на песке не построишь так и про дорогу - на болоте не построишь, хоть сколько асфальта укладывай и Подрядчик тут абсолютно не причем, это вопрос политической и профессиональной воли государственных и муниципальных служащих, т.е вопросы ФЗ-79 «О государственной гражданской службе в РФ», а не сказок для первоклассников о плохих дядьках, которые трещины не хотят заливать и выравнивать колею... Бред ей Богу! Я лично дважды участвовал в конкурсе на Мэра г. Омска и, в своей предвыборной программе, четко отражал приоритеты, которые нужно установить в дорожном строительстве, в части взаимодействия заинтересованных лиц. Однако, как всегда, не был услышан 12-ю глухими членами комиссии по выборам Мэра, теперь расхлебываем эти последствия. Вот так уважаемые господа присяжные заседатели… Грузите апельсины бочками!!!...
1
На Степанца колея ещё более жуткая!!!
1
Где был заказчик при строительстве объектов?
0
Это не косяки а бизнес - меньше дебет и больше кредит
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх