Поиск

Ситуацию, когда ДРСУ выигрывают конкурс на ремонт дорог и отдают работы на субподряд частным фирмам, глава Минстроя считает нормальной.

На сегодняшней пресс-конференции министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области Антона Заева разговор зашел о том, что омские ДРСУ, выигрывая конкурсы на ремонт дорог, часто в тот же день отдают работы на субподряд частным фирмам, получая при этом около 10 % от суммы контракта.

Как оказалось, глава Минстроя считает такую ситуацию нормальной.

– Нам очень хочется, чтобы наши организации были конкурентоспособными. Я могу сказать, что «Омскавтодор» и ДРСУ-6 сегодня конкурентоспособны. Частные организации имеют свои заводы, комплексы, – говорит министр. – А 10 % – это ведь тоже заработок. Конечно, предприятия должны стараться проводить работы своими силами, но если они не будут справляться, то 10 % – это тоже хорошие деньги. Это же бизнес.

По словам Антона Заева, сейчас обсуждается вопрос укрупнения дорожных предприятий, подведомственных Минстрою, чтобы повысить их конкурентоспособность. Другие регионы давно пошли на такие шаги.

Ситуацию, когда ДРСУ выигрывают конкурс на ремонт дорог и отдают работы на субподряд частным фирмам, глава Минстроя считает нормальной.

На сегодняшней пресс-конференции министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области Антона Заева разговор зашел о том, что омские ДРСУ, выигрывая конкурсы на ремонт дорог, часто в тот же день отдают работы на субподряд частным фирмам, получая при этом около 10 % от суммы контракта.

Как оказалось, глава Минстроя считает такую ситуацию нормальной.

– Нам очень хочется, чтобы наши организации были конкурентоспособными. Я могу сказать, что «Омскавтодор» и ДРСУ-6 сегодня конкурентоспособны. Частные организации имеют свои заводы, комплексы, – говорит министр. – А 10 % – это ведь тоже заработок. Конечно, предприятия должны стараться проводить работы своими силами, но если они не будут справляться, то 10 % – это тоже хорошие деньги. Это же бизнес.

По словам Антона Заева, сейчас обсуждается вопрос укрупнения дорожных предприятий, подведомственных Минстрою, чтобы повысить их конкурентоспособность. Другие регионы давно пошли на такие шаги.