на правах рекламы
01:18
+23 $ 62.87
70.79

Бурков вручил чиновникам ключи от новых служебных машин   [ФОТО]  

от 06.05.19 в 10:57 версия для печати
Бурков вручил чиновникам ключи от новых служебных машин   [ФОТО]  

Глав районов и сельских поселений поощрили за активную работу с населением. Автомобили будут использоваться не только чиновниками.

Губернатор Александр Бурков вручил главам районов и сельских поселений ключи от новых автомобилей. Новые машины получили муниципалитеты, чья работа была признана самой эффективной по итогам прошлого года.

omskportal.ru

Новый транспорт для служебного пользования получили главы Седельниковского, Оконешниковского, Тарского, Саргатского, Горьковского районов, главы Воронцовского и Еремеевского сельских поселений Полтавского района, Алексеевского и Пролетарского сельских поселений Любинского района. Теперь им проще будет ездить по «убитым» сельским дорогам.

omskportal.ru

– Сегодня мы вручили автомобили тем руководителям муниципалитетов, которые открыто общаются с населением, поддерживают их инициативы и понимают необходимость этого взаимодействия. Год назад на встрече с главами поселений мы обсуждали вопрос, как нам стимулировать деятельность муниципалитетов. И вместе выработали механизм поощрения передовиков-муниципалитетов, где главы взаимодействуют с односельчанами, с обществом, слышат просьбы земляков, – заявил Бурков, вручая чиновникам ключи от машин.

Довольны новым транспортом и сельские чиновники. Им впервые в такой торжественной обстановке вручают служебные авто.

omskportal.ru

– Я неоднократно был на вручении автомобилей учреждениям медицины, полиции, дорожным, социальным службам, но впервые – на вручении автомобилей главам сельских поселений, – заявил глава Тарского района Александр Лысаков, который теперь будет ездить на новом автомобиле «УАЗ-Патриот».

Глава Пролетарского сельского поселения Любинского района Владимир Косолапов получил ключи от новой «Лады-Гранты».

omskportal.ru

– Такая программа поощрения нас мотивирует. Наш автомобиль поизносился и ремонту не подлежит. Бюджет поселения не позволяет приобрести новый транспорт, и такому подарку мы очень рады. Это заслуга не только администрации поселения, а всех жителей. Будем использовать автомобиль для хозяйственных целей, культурных, спортивных мероприятий, – рассказал сельский глава.

После торжественной церемонии вручения ключей Бурков осмотрел машины, побеседовал с их хозяевами. Глава региона заверил, что в дальнейшем сельские чиновники будут получать различные поощрения.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
32
"У депутатов в Швеции нет ни ассистентов, ни авто, ни даже пенсий. В собственности парламента есть всего три авто: для президента, премьера и его заместителей, причем используются машины лишь для официальных мероприятий. Депутаты добираются до работы на общественном транспорте, государство ежегодно выдает им проездной.Только премьер-министр имеет право пользоваться автомобилем, да и тот принадлежит службе госбезопасности.Сегодня зарплата депутата составляет порядка 40 000 крон, что сопоставимо с зарплатой учителя начальных классов.Депутаты не могут повысить себе зарплату! Для членов парламента не из Стокгольма предусмотрены государственные квартиры. Это однокомнатное жилье площадью около 45 квадратных метров, где обычно одна комната служит и спальней, и гостиной.Квартира предназначена лишь для проживания члена парламента, его семья не имеет права там жить, по крайней мере, бесплатно. Даже за ночевку родственника депутат должен будет заплатить государству.В здании парламента нет никого, кто напоминал бы официанта. Каждый депутат сам покупает себе кофе и еду, а также обязан сам вернуть всю использованную посуду на место.Да не просто вернуть, а предварительно вымыть ее. Всё это никак не возмещается, а отобедать в дорогом ресторане за государственные деньги — это и вовсе нонсенс.О пожизненной пенсии бывшим политикам в Швеции тоже не слышали. Экс-депутату выплачивается своеобразное выходное пособие в размере 85 % его зарплаты в течение двух лет. Но, чтобы получать его и на второй год, необходимо доказать, что ты действительно находишься в поисках новой работы. Депутаты не становятся частью элитного общества, которому абсолютна чужда жизнь простых людей."
13
Дороги в деревнях надо делать или восстанавливать.
Александр гость 06.05.2019 13:48 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
И какая мораль? Запретить главам администраций на селе машинами пользоваться? У нас не Швеция, инфраструктура немного отличается. Вы сами то готовы на селе работать без транспорта? Я понимаю возмущение, когда кроссоверы покупаю по 1,5 миллиона. А УАЗы и Гранта чем не понравились?
Наталья гость 06.05.2019 14:12 Ответить с цитатой Пожаловаться
15
И какая мораль? Запретить главам администраций на селе машинами пользоваться? У нас не Швеция, инфраструктура немного отличается. Вы сами то готовы на селе работать без транспорта? Я понимаю возмущение, когда кроссоверы покупаю по 1,5 миллиона. А УАЗы и Гранта чем не понравились? Закономерность железная : там, где у чиновников нет служебных авто, есть отличные дороги и общественный транспорт. А что мешало/мешает богатейшей стране мира построить нормальные дороги? А чем инфраструктура в США лучше нашей: огромная территория, разный климат, а ещё, кстати, наводнения, торнадо, землетрясения, а с дорогами всё норм? Ответьте себе честно на эти вопросы. У одной моей студентки бабушка живёт в области. Ей стало плохо, вызвали скорую. Скорая не приехала, потому что МАШИНЫ НЕТ. А у чиновника есть.
7
И какая мораль? Запретить главам администраций на селе машинами пользоваться? У нас не Швеция, инфраструктура немного отличается. Вы сами то готовы на селе работать без транспорта? Я понимаю возмущение, когда кроссоверы покупаю по 1,5 миллиона. А УАЗы и Гранта чем не понравились? Ну Гранта нормальная машина для чиновника, а УАЗы незачем раздавать, если чиновник будет ездить на УАЗе, то проблем с дорогой может и не заметить, а вот на Гранте все проблемы пятой точкой прочуствуются, и будет хоть стимул дорогами заниматься.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх